Сценарий спектакля «Кот, петух и лиса» (по одноименной русской сказке). Новогодняя сказка.docx - новогодняя сказка «как лиса петуха воровала

В нашей стране есть очень много хороших пословиц, например, готовь сани летом, а телегу зимой. Ведь это естественно, что к тому, что произойдёт дальше, готовиться лучше всего заранее. По этой причине мы уже сейчас придумали для вас новый сценарий нового года 2017 петуха для проведения в клубе, чтобы у вас была возможность изменить его под себя, внести изменения и адаптировать под новогоднюю вечеринку. Смотрите новый прикольный сценарий с конкурсами, играми и пусть ваши гости радуются наступлению нового года.

И так, начало новогоднего праздника.

На сцену выходит ведущий и зачитывает новогоднее приветствие для гостей:

После приветствия начинается основной праздник.

Ведущий:
Друзья! До нового года осталось совсем мало времени, и пора уже провожать старый год. проводим его?! Тогда давайте вспомним, какие хорошие события произошли в 2016 году. Говорите, а авторы лучших событий я приглашу на сцену.

Гости предлагают свои варианты, а ведущий вызывает на сцену 4-х гостей.

Ведущий:
И так, вы вспомнили самые лучшие самые хорошие события уходящего года. Скажите, а в вашей жизни 2016 год оставил отпечатки? Да?! Тогда давайте поиграем с вами.

Конкурс 1.
Вышедшие на сцену гости поворачиваются к гостям спиной, и им на спины вешают таблички с надписями:
- баня
- стриптиз
- вытрезвитель
- кусты

Важный момент: участники на сцене не видят таблички, а гости их видят! Когда таблички на спинах, то ведущий задаёт гостям вопросы. А они отвечают на них.
Например:
- вы часто там бываете?
- а с кем вы туда ходите?
- сколько раз вы были там в 2016 году?
- а под новый год пошли бы туда?
- кого из друзей вы бы взяли с собой?
- как вы описали друзьям это место. Чем оно цепляет?

После того, как участники конкурса ответили на вопросы и другие гости посмеялись, можно показать таблички всем участникам конкурса и вручить им подарки.

Ведущий:
И так, мы весело проводили уходящий год. А теперь настало время встречать новый 2017!
Вы уже готовы к нему?! А вы написали письмо деду морозу? Давайте напишем коллективное письмо!

Игра – письмо деду морозу.
Тут всё просто. У вас на руках вот такое письмо:

Как видите в нём пропущены прилагательные. Вы предлагаете гостям по очереди называть прилагательные, и вписываете их в письмо. Когда письмо полностью написано, то зачитываете его всем гостям и посылаете деду морозу.

Ведущий:
Здорово, какое же мы веселое письмо написали. Теперь дед мороз точно придёт к нам на праздник! А чтобы ускорить его приход, давайте поиграем.
Я приглашаю на сцену смелых и азартных людей, которые не стесняются и не бояться играть.

Игра в фанты.
Для игры вам понадобятся пустые бочонки от киндер сюрприза. Задания вы пишите на бумаги и складываете бумажки в бочонки. В каждом бочонки по одному заданию. Все бочонки складываете в мешок, и вышедшие гости по очереди вынимают по одному бочонку, открывают его и выполняют задание.
Примеры для заданий в фанты:
- спеть песню в лесу родилась елочка в силе оперы (рока, джаза и так далее)
- прокукарекать громко фразу – с новым 2017 годом!
- показать, как кукарекает петух в Германии, в Китае и во Франции.
- показать петуха, который испугался.
- покажите, как тает лёд.
- жестами покажите какой-нибудь новогодний стишок.

Ведущий:
Отлично! А теперь встречайте – дед мороз!

Выходит дед мороз.

Дед мороз:
Здравствуйте дорогие мои! Веселитесь?! Тогда давайте продолжим. Я тут пока к вам шёл, получил новые телеграммы. Но зрение у меня слабоватое, поэтому не могу понять, от кого они. Поможете отгадать?

Игра – новогодние телеграммы.
Ведущий или сам дед мороз зачитывает телеграмму, а гости отгадывают, от кого эта телеграмма. Кто угадал, тот получает приз от деда мороза.
Вот список телеграмм:

Дед мороз:
Вы уже знаете, что 2017 год будет годом петуха? Тогда давайте встретим символа нового года!

Выходит петух.

Петух:
Кукареку!!! Наконец-то я стал символом года! И у меня просто отличное настроение, которое я с радостью передам вам. А ещё я сделаю вам подарки.

Игра – подарки от петуха.
Для игры вам надо купить шоколадные яйца киндер сюрприз. А ещё скачать и распечатать вот такие шаблоны:


Каждый киндер сюрприз оборачиваете в один шаблон. Потом складываете все шоколадные яйца в мешок, и петух подходит к гостям, которые достают по одному яйцу из мешка. Когда первый гость достал одно шоколадное яйцо, то петух читает стих про него.
Примеры стихов:

Ведущий:
Теперь у нас есть и дед мороз, и символ нового года. А что же не хватает? Правильно – призов и подарков!
Сейчас мы проведём лотерею. И каждый получит свой подарок.

Лотерея для гостей.
Для лотереи вам нужны бочонки от игры русское лото. Складываете их в мешок под номерами от 1 до 16. А стихи про подарки пишите на листочки. Гости по очереди вынимают по одному бочонку и показывают номер. Ведущий или петух зачитывает стих к этому номеру, а дед мороз вручает подарок.

Ведущий:
А теперь настала пора танцев! Танцуйте вместе с дедом морозом и петушком!

В лесу в маленькой избушке жили-были кот да петух. Кот рано утром вставал, на охоту ходил, а Петя-петушок оставался дом стеречь. Всё в избушке приберёт, пол чисто подметёт, вскочит на жёрдочку, песни поёт и кота ждёт.

Бежала мимо лиса, услыхала, как петух песни поёт, захотелось ей петушиного мяса попробовать. Вот она села под окошко да и запела:

Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Выгляни в окошко -

Дам тебе горошку.

Петушок выглянул в окошко, а она его - цап-царап - схватила и понесла. Петушок напугался, закричал:

Кот недалеко был, услыхал, помчался за лисой что было сил, отнял петушка и понёс его домой.

На другой день собирается кот на охоту и говорит петушку:

Смотри, Петя, не выглядывай в окошко, не слушай лису, а то она тебя унесёт, съест и косточек не оставит.

Ушёл кот, а Петя-петушок в избушке всё прибрал, пол чисто подмёл, вскочил на жёрдочку - сидит, песни поёт, кота ждёт. А лиса уж тут как тут. Опять уселась под окошко и запела:

Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Выгляни в окошко -

Дам тебе горошку.

Петушок слушает и не выглядывает. Лиса бросила в окошко горсть гороху. Петушок горох склевал, а в окно не выглядывает. Лиса и говорит:

Что это, Петя, какой ты гордый стал? Смотри, сколько у меня гороху.

Петя выглянул, а лиса его - цап-царап - схватила и понесла. Петушок испугался, закричал:

Несёт меня лиса за тёмные леса, за высокие горы. Котик-братик, выручи меня.

Кот хоть далеко был, а услыхал петушка. Погнался за лисой что было духу, догнал её, отнял петушка и принёс его домой.

На третий день собирается кот на охоту и говорит:

Я сегодня далеко на охоту пойду, и кричать будешь - не услышу. Не слушай лису, не выглядывай в окошко.

Ушёл кот на охоту, а Петя-петушок всё в избушке прибрал, пол чисто подмёл, вскочил на жёрдочку - сидит, песни поёт, кота ждёт.

А лиса опять тут как тут. Сидит под окошком, песенку поёт. А Петя-петушок не выглядывает. Лиса и говорит:

Бежала я по дороге и видела: мужики ехали, пшено везли, один мешок худой был, всё пшено по дороге рассыпано, а подбирать некому. Из окна видать, вот погляди.

Петушок поверил, выглянул, а она его - цап-царап - схватила и понесла. Как петушок ни плакал, как ни кричал - не слыхал его кот, и унесла лиса петушка к себе домой.

Приходит кот домой, а петушка-то нет. Погоревал, погоревал кот - делать нечего. Надо идти выручать товарища, наверное, его лиса утащила.

Пошёл кот на базар, купил там себе сапоги, синий кафтан, шляпу с пером да музыку — гусли. Настоящий музыкант стал.

Идёт по лесу, увидел избушку, а там лиса печку топит. Вот котя-коток встал на крылечко, ударил в струнушки и запел:

Трень, брень, гусельки,

Золотые струнушки.

Дома ли лиса?

Выходи, лиса!

Самой лисе нельзя от печи уйти, а послать некого. Вот и говорит она петушку:

— Ступай, Петя, погляди, кто меня зовёт, да скорей возвращайся!

Петя-петушок выскочил на окошко, а кот схватил его да побежал домой что было мочи.

С тех пор опять кот да петух живут вместе, а лиса уж больше к ним не показывается.

Сценарий новогоднего праздника «Кот, лиса и петух» (для детей младшей или средней дошкольной группы)

Действующие лица – взрослые:

На одном из занятий после прочтения сказки «Кот, лиса и петух» (см. Приложение 4) воспитатель предлагает ребятам пригласить действующих лиц сказки на новогодний праздник. На следующем занятии дети вместе с воспитателем рисуют три пригласительных билета и опускают их в заранее приготовленный воспитателем «почтовый ящик».

Утром в день праздника воспитатель напоминает детям о посланных коту, петуху и лисе пригласительных билетах, беспокоится с детьми, получили ли они эти билеты и придут ли они на праздник.

Новогодний праздник начинается, как и в первых двух сценариях: дети заходят в зал, рассматривают его, подходят к елочке, играют у нее или поют елочке песенку.

Вдруг воспитатель удивляется отсутствию приглашенных гостей.

Воспитатель. Неужели звери не получили наши пригласительные билеты?!

Кто-нибудь из присутствующих взрослых говорит, что этого не может быть, так как билеты посланы своевременно, и, наверное, гости немного задерживаются.

Воспитатель. Интересно, кто раньше из них придет… Может быть, лиса. Она всех хитрее и быстро бегает!

Дети делятся своими предположениями.

Неожиданно за дверью раздается: «Ку-ка-ре-ку!».

Воспитатель (радостно ). Петушок идет!

Все взрослые и дети хлопают. Входит петушок. В руках у него пригласительный билет (обязательно тот, который был послан детьми). Обойдя зал, он останавливается и низко кланяется.

Петушок. Здравствуйте, дети!

Дети и взрослые. Здравствуй, петушок!

Петушок (важно ).

Приглашенье получил,

К вам бежал, бежал, спешил.

(Оглядывается.)

Так боялся, что в лесу

Повстречаю я лису.

Воспитатель (ласково ). А она тоже придет. Мы ее пригласили на праздник.

Петушок (встревожено суетится ).

Тише, кажется, идет…

Что мне делать?

Вот беда!

(Подбегает к воспитателю. )

Спрячьте где-нибудь меня!

Воспитатель (гладя петушка ).

Не печалься, петушок!

Полезай сюда, в мешок.

И не бойся, будь смелей,

Мы тебя помирим с ней.

У елки необходимо заранее положить большой мешок, сшитый из пестрой или цветной материи, без дна. Воспитатель быстро прячет петушка в мешок, неплотно завязывает верх мешка ленточкой.

Воспитатель (завязывая бант ). Здесь тебя лисичка не найдет. Мы с детьми ей не скажем, где ты сидишь. Все будем молчать. (К детям – таинственным шепотом.) Идет! Входит, танцуя, лиса. На ней нарядный праздничный костюм. Она кокетливо обходит зал, осматривает со всех сторон елку, детей, затем низко кланяется и здоровается.

Здравствуйте, дети! С Новым годом! Дети и взрослые. С Новым годом, лисонька! Лиса вынимает из сумочки пригласительный билет.

Приглашенье получила.

К вам бежала и спешила,

Чтоб на елке побывать…

Петушка здесь повидать.

(Хитро оглядывается. )

Воспитатель.

Петушок пришел давно!

Лиса (оживленно, бегая во все стороны ).

Петушок (из мешка ).

Ты, лисичка, не хитри.

Ты сперва меня найди,

А потом из твоих круп

Я сварю чудесный суп.

Ну, скорей меня ищи!

Приготовься, раз… два… три!

Лиса (с волнением обращается к воспитателю ). Как найти мне петушка?

Воспитатель.

Мы условимся, тогда -

Ищи, лисонька, ищи.

Лиса отходит к стене, отворачивается. Воспитатель договаривается с детьми, чтобы все молчали и ни слова лисе не говорили, а если она подойдет к мешку – сильно хлопали в ладоши. Лиса испугается и убежит, а петушок тем временем вылезет из мешка и спрячется в другое место. Если и туда подойдет лиса, опять нужно хлопать.

Воспитатель.

Ну, лисонька, готово, ищи!

Лиса ищет, все время что-нибудь приговаривая.

Воспитатель.

Ищи, ищи, лисонька!

Лиса (увидев мешок, останавливается ).

Какой-то мешок… (Обращается к детям тихо. )

Может быть, здесь петушок?

Лиса осторожно, на носочках подкрадывается к мешку. Дети хлопают. Лиса в страхе отбегает от мешка и закрывает лицо руками. Тем временем петух вылезает из мешка, быстро перебегает и прячется в домик в углу комнаты (в домике должно быть окошечко.) Лиса испуганно оглядывается.

Лиса. Я думала, там петушок, а оказалось, что-то страшное!

Воспитатель (подбадривает ). Ищи, ищи, лисонька! Не бойся!

Через какое-то время лиса замечает домик.

Какой чудесный теремок.

В нем, наверно, петушок.

Лиса пытается открыть дверь. Дети хлопают. Лиса в страхе отбегает.

Петушок (выскакивает из домика, бегает вокруг елочки, кричит). Котик, братик, спаси меня!

Лиса бежит за петушком, догоняет его, хватает, и в это самое время за дверью раздается барабанная дробь, под которую в зал важным четким шагом входит кот. Обойдя зал, он подходит к петушку, которого держит лиса.

Петушок (жалобно ).

Видишь, Петя, сколько раз

Я давал тебе наказ.

Ты не слушал, убежал

И опять в беду попал.

На сей раз тебя спасу

И лисичку попрошу.

(Лисе, меняя сердитый тон на ласковый. )

Будь любезна и добра,

Отпусти ты петушка.

Лиса (отпуская петушка ).

Я согласна, так и быть,

Буду с Петей мирно жить.

Ради дружбы нашей

Давайте вместе спляшем.

Лиса кокетливо приглашает кота, петушок – воспитателя или кого-нибудь из детей. Парами танцуют польку или какой-нибудь другой танец, знакомый детям.

Затем звери приглашают потанцевать всех зрителей, и дети вместе со зверьми танцуют парный танец вокруг новогодней елки.

Воспитатель (петушку ). Петя, Петя, петушок! Поиграй с ребятами! (Лисе.) И ты, лисонька, тоже присоединяйся к нам.

Воспитатель предлагает детям на время превратиться в курочек.

Игра «Курочки и петух»

Лиса заходит в домик. Дети-курочки вместе с воспитателем сидят на стульчиках у одной из стен комнаты. Напротив них на большом расстоянии гуляет петушок.

Воспитатель (показывая на петушка ).

Петя в желтых сапогах

Ходит по песку,

А потом как закричит:

Ку-ка-ре-ку!

Воспитатель.

Курочки встают, машут «крылышками» и делают вид, что клюют крошки (недалеко от своих стульчиков).

Воспитатель.

Куры крыльями махали:

«Ко-ко-ко!»

Воспитатель.

Куры носиком стучали:

«Ко-ко-ко!»

Воспитатель.

Дай нам, Петя, крошки,

Крошек не жалей,

Дай еще немножко,

Будет веселей.

Из домика выходит лиса и крадется по направлению к петушку.

Выйду, выйду на дорожку,

Там, где куры ищут крошки.

К петушку поближе подойду

И с собою в домик Петю уведу.

Лиса хватает петушка и уводит его в домик. Курочки с воспитателем убегают к себе на стульчики.

Лиса (петушку ). Ты, Петя, посиди, а я еще за курочками схожу.

Лиса выходит из домика и бежит «искать курочек», но делает это совсем не там, где действительно находятся курочки, а в другой части комнаты.

Тем временем петушок убегает из домика лисы и опять начинает гулять и собирать крошки. Игра повторяется еще раз.

На третий раз лиса, уходя из домика, запирает дверь на замок.

Воспитатель (курочкам ).

Лиса ушла, пойдемте Петю спасем!

Куры громко закричали:

«Ко-ко-ко!»

Воспитатель.

И за Петей побежали

«Ко-ко-ко!»

Воспитатель.

Курочки отпирают дверь в лисьем домике. Петушок выходит и «клюет крошки» вместе с курочками.

Воспитатель.

Мы покушали все, Петя,

А теперь, дружок,

Соберем скорее вместе

Мы большой кружок.

Покажи нам ножку, Петя, поскорей,

Покружись ты с нами, Петя, веселей! Петушок танцует под русскую народную песню. Курочки с воспитателем ему хлопают и подтанцовывают.

Пока дети играют с петушком и лисой, кот прячется за горку в другом углу комнаты. Горка представляет собой натянутую под углом белую простыню. За простыней спрятаны санки, завернутые в небольшую простынку. В санках лежат искусственные снежки; в каждом снежке спрятана конфетка.

Воспитатель обращает внимание детей, что пока они играли, котик куда-то пропал, и предлагает поискать его.

Кот из своего убежища произносит громко «Мяу!» – и дети идут к горке. Кот перебегает к другой стороне горки и снова кричит «Мяу!». Так повторяется несколько раз.

Кот вывозит из-под горки санки и говорит, что он привез детям снежки, которые налепил, пока они играли с петушком и лисой. Кот и воспитатель горизонтально разворачивают простынку и, натянув ее с двух сторон, невысоко подбрасывают снежки кверху. Снежки рассыпаются по полу, дети их собирают и кладут на санки.

Завернув снежки в платок, воспитатель предлагает детям догнать саночки. Воспитатель везет санки вокруг елки, держа их за веревочку, и при этом приговаривает:

На дворе мороз трескучий.

Скрылось солнышко за тучей.

А у нас тепло – да!

А у нас светло – да!

Кот снежки нам слепил,

Их на санки положил.

Ну-ка все за мной!

Ну-ка все гурьбой!

Дети догоняют санки, воспитатель и кот снова натягивают простыню и разбрасывают снежки. Дети их собирают.

Воспитатель вместе с детьми и приглашенными зверьми подходит к горке, и они все вместе подбрасывают снежки к вершине горки, не слишком высоко. Снежки ударяются о туго натянутую простыню и скатываются по ней обратно к детям. По желанию детей игра повторяется. В заключение воспитатель говорит, что сейчас покажет, почему снежки не хотят оставаться на горке и скатываются обратно к ребятам. Усадив детей на коврик возле горки, воспитатель раскрывает снежки и вынимает спрятанные в них конфеты, которыми угощает детей. Достаются конфеты и приглашенным на праздник гостям.

В качестве персонажей могут выступать родители и воспитатели.

Действующие лица :
Ведущая, Ведущий, Петух, Обезьяна, Дед Мороз, Снегурочка, Лиса Алиса, Снеговик, Кот Василий, дети.

Реквизит :
Подарки за участие в конкурсах, 2 искусственные елочки, 2 коробочки с мишурой и небьющимися игрушками, бумажные снежки.

В зал под музыку входят дети, воспитатели, ведущие.

Ведущая :
Радость, счастье, настроенье,
Праздник в гости к нам спешит,
Петух шпоры полирует,
И уже летит, летит!

Ведущий :
Будут песни и веселье,
Будет елка, хоровод,
Всем спешу послать сегодня,
Свой задорный поздравок!

Ведущая :
Детки, вы уже готовы,
Новый год начать встречать?
Все заботы позади,
Можно праздник отмечать!

(В зал входит Лиса Алиса)

Лиса Алиса :
Что за шум, устроили вы здесь?
И не дали бедной мне поспать,
Праздника им захотелось,
Новый год хотят встречать!

Ведущий :
Да, собрались. Вон, детки все в нарядных костюмах, у нас сценарий прописан, а Вы нам тут мешаете.

Лиса Алиса :
А не будет праздника! Праздника не будет! Можете все расходиться по домам! Новый год не наступит!

Ведущая :
Простите, как я могу к Вам обращаться?

Лиса Алиса :
Алиса я.

Ведущая :
А зачем Вы милая Алиса детей пугаете? Дети стихи учили, старались, а Вы настроение портите. Не хорошо, знаете ли.

Лиса Алиса :
Послушайте, да я и сама праздники люблю! Подарки, наряды и кушанья... но, тут такое дело. Со мной по соседству живет Обезьяна, ну, хозяйка этого года. Так вот, ей так здесь понравилось, что она решила остаться. Говорит, любят ее, ценят, восхищаются. Я сама праздника хочу, мне вон, Кот Василий новую шубку подарить обещал и книжку со сказками, а из-за нее я без подарков и настроения останусь.

Ведущий :
И что теперь делать?

Ведущая :
Что делать, что делать, с Обезьяной договариваться!

(В зал входит Петух)

Петух :
Кукареку, кукареку,
Поздравить вас я всех хочу,
Скоро Новый год придет,
Счастья в дом к вам принесет!
Обещаю, год вам легкий,
Подарю я всем друзья,
Будет ярким он, хорошим,
Год же будет Петуха!

Лиса Алиса :
Ой, какой красивенький! Какой яркий, интересный, модный! Он мне определенно больше нравится! Да и поет красиво. Я согласна, мне подходит!

Петух :
Спасибо, спасибо, ты тоже хороша! Какая шубка, какие сапожки и бусы!

(В зал влетает Обезьяна)

Обезьяна :
Я что-то не поняла, что тут происходит? Хозяйка года я, меня никто не зовет, не приглашает, я же обидеться могу, а вам, со мной еще жить, я уходить пока не собираюсь!

Петух :
Уважаемая, собирайте вещи, освобождайте место, грядет Новый год, год Петуха, то есть меня!

Обезьяна :
Это раньше было, что 31-го декабря, один зверь сменял другого, но я решила, что пора что-то менять, и теперь отныне и навек будет год Обезьяны, а Новый год я вообще отменю, чтоб время зря не тратить!

Ведущая :
Обезьянка, милая, так нельзя! У нас утренник, дети...а может мы тебя задобрить попытаемся? Вот скажи, что ты любишь?

Обезьяна :
Бананы люблю, наряды красивые, музыку, стихи, танцы, блестки и веселье!

Ведущий :
Так, это мы сейчас организуем! У нас такие стихи приготовлены!

Петух :
А что это вы все для нее? Вообще-то хозяином будущего года буду я, вам меня радовать надо!

Обезьяна :
Я вообще-то уходить пока не думаю, так что цыц пернатый!

Ведущая :
Прошу вас, не ссорьтесь! Будем договариваться.

Ведущий :
Вы пока присядьте, а мы подумаем, как решить ситуацию.

(В зале появляется Кот Василий)

Кот Василий :
Я пришел сегодня к вам,
И совет вам мудрый дам,
В жизни нужно больше спать,
Кашу кушать, отдыхать.

Лиса Алиса :
А ты все о еде думаешь! У нас тут Новый год под угрозой!

Кот Василий :
Как под угрозой? А как же сметана, которую ты обещала мне под елку?

Лиса Алиса :
Переговоры идут. Не мешай!

Обезьяна :
Я вот подумала, а что если нам елочку нарядить?

Ведущая :
Так, у нас же елочка наряжена, вон какая красавица стоит!

Обезьяна :
А мне мало! Еще одну хочу! А лучше две!

Ведущий :
Будут тебе елки!

Объявляет конкурс «Наряжалки» .
Собирается 2 команды, в каждой по 10 человек. Каждой команде выдается по коробке с елочной мишурой, небьющимися игрушками. На небольшом расстоянии ставится 2 небольшие искусственные елочки. Первые игроки берут по одной игрушке, бегут к елочки своей команды, вешают игрушку и возвращаются обратно, и так до последнего участника команды. Победит та команда, которая первая нарядит елочку.
Реквизит: 2 искусственные елочки, 2 коробочки с мишурой и небьющимися игрушками.
(Победители получат конфеты)

Обезьяна :
Ой, как красиво! Ой, какая я довольная!

Петух :
А как же я? Кто меня радовать будет? Я вот, петь люблю!

Ведущая :
А у нас как раз новогодняя песенка есть!

(Дети поют новогоднюю песенку)

Кот Василий :
А скажите, пожалуйста, почему мы для вас что-то должны делать, а вы для нас ничего? Дети стараются, поют, елки наряжают, а что они получат за это?

Обезьяна :
Коли я останусь править,
Всем бананы подарю,
Подарю веселье, счастье,
Танцы, песни, красоту!

Петух :
Я всем подарю везенье,
И в уроках помогу,
Подарю конфеты, радость,
Сказок много расскажу!

Обезьяна :
Я красивая такая,
И ко мне привыкли вы,
Всем бесплатно помогаю,
Исполняю всех мечты!

Петух :
Я и яркий, стильный, модный,
Принесу добро я в дом,
Я смешной и я задорный,
Грусть отброшу на потом!

(Раздается стук. Появляется Дед Мороз и Снегурочка)

Дед Мороз :
Сквозь бури, метели и вьюги,
Добрался я к вам, наконец,
Принес я подарков мешочек,
Есть детки послушные здесь?

Снегурочка :
Новый год уже близко, близко,
Его готовы вы встречать?
Готовы в танце вы кружиться?
И яркий праздник отмечать?

Ведущая :
Понимаете, тут такое дело, у нас Обезьяна уходить не хочет, вот уговариваем. А детки все у нас послушны, красивые.

Дед Мороз :
Что за непорядок такой? Вы двое (обращается к Петуху и Обезьяне) быстро по углам! Я потом с вами разберусь, а то устроили здесь! Мы с внучкой быстро порядки наведем!

Снегурочка :
Как вам не стыдно, у детишек праздник, а вы тут устроили! Ну а вы, куда смотрели (обращается к Лисе и Коту) .

Дед Мороз :
Ох, устал же я с дороги,
Кто б стишок мне рассказал,
Кто б порадовал немного?
Ох, же дедушка устал!

Снегурочка :
Ой, какие вы все молодцы, какие стишки вы подготовили для дедушки!

Дед Мороз :
Ой, как же вы порадовали меня, как же порадовали старика! Я бы с вами поиграл, но так устал, я так устал...

Снегурочка :
Ты сиди дедушка, отдыхай, а с детками мы поиграем!

Лиса Алиса :
Знаете девчонки, знаете мальчишки,
Любим мы с Василием очень танцевать!

Кот Василий :
А еще мы шишки, с рыженькой лисичкой,
Любим очень, очень вместе собирать!

Лиса Алиса (пока она говорит, кот незаметно раскидывает по залу снежки их бумажных шариков) :
Какой же новый год без снега?
Согласны вы со мной друзья?
Мой неуклюжий кот Василий,
Снежки случайно растерял!

Конкурс «Собери снежки» .
Детям дается 1 минута чтобы собрать снежки. Тот кто соберет больше всего, получит приз.
Реквизит: бумажные снежки.

Снегурочка :
Говорят в этой школе снежинки,
Так частушки звонко поют,
Вот, бы этих снежинок послушать,
Скажите детки, они же тут?

(Выходят три снежинки и поют частушки)

Пример частушек:
1. Всюду снег и гололед,
Не печалиться народ,
Скоро Новый год придет,
Все проблемы унесет!

2. Папе куклу заказала,
И под елочкой ищу,
Если куклу мне не купит,
К Дед Морозу я уйду!

3. Снеговика лепить я буду,
Буду с ним теперь дружить,
А весною в морозилке,
Будет он со мною жить!

(Варианты частушек могут быть другими и в большем количестве)

Снегурочка :
Ой, какие молодцы,
Ну, прям, детки удивили,
Спели очень хорошо,
Радость мне вы подарили!
А давайте мы сейчас,
С вами вместе потанцуем,
Нам подвигаться пора,
То мы затоскуем!

(Включается новогодняя песня, Снегурочка, Лиса, Кот танцуют, а дети повторяют)

Дед Мороз :
Вот вы пели и плясали,
И читали нам стихи,
А загадки вам под силу?
А, хорошие мои?

(Дед Мороз загадывает загадки. Кто больше отгадает, тот получит приз)

Снегурочка :
Дедушка, может мы простим наших непослушных? Думаю, они уже поняли, что ссориться некрасиво.

Обезьяна :
А что вы сразу в угол? Я может из вредности себя так вела, а на самом деле, я с радостью место Петуху уступлю. Мне уже надоело быть в роли хозяйки!

Петух :
А я больше не буду себя так везти! Я хорошим буду, и год веселый подарю людям!

Дед Мороз (обращаясь к детям) :
Простим?

(Дети хором отвечают)

Снегурочка :
Ну а теперь, мы встанем дружно,
Встанем с вами в хоровод,
И покружим мы у елки,
Здравствуй праздник, Новый год!

(Кружат в хороводе)

Дед Мороз :
Поздравки вы нам читали,
Но, пора нам детвора,
Вам подарки только вручим,
Из огромного мешка!

(Дед Мороз и Снегурочка вручают подарки)

Ведущая :
Наш праздник подошел к концу,
Хочу сейчас всем пожелать,
Тепла, улыбок, радости и счастья,
Чтоб грусти и беды не знать!

Ведущий :
Чтоб Новый год был самым новым,
Чтобы сбылись у вас мечты,
Чтобы в любую непогоду,
Вы были все в кругу семьи!

Все образы обыграть. При желании можно добавить несколько

« Как Лиса Петуха воровала…» - 31 декабря узнали жители д. Вернявино сельского поселения « Черская волость», которые отложили свои дела, проводы Старого 2016 года и пришли в актовый зал МБОУ «Вернявинской средней школы».

Новый год — это время волшебства, улыбок и счастья. В этот праздник каждый может поверить в сказку, окунуться в атмосферу чего-то необыкновенного, таинственного, завораживающего и, несомненно, незабываемого. Этот праздник важен для каждого без исключения. Взрослые, ощутив праздничное настроение, снова начинают верить в сказку, а искреннее восхищение и радость детей только дополняют и придают красочность этому событию.

Гостей присутствующих на мероприятии ждала встреча с Петухом, который номинирован на звание «Символ года», роль исполнила заведующая Черской сельской библиотекой Алевтина Ушкачёва, с Лисой (в роли Виктории Макряковой - ОАО "Псковский хлебокомбинат" отдел управления внутренней логистики - специалист), которая давно мечтает поймать Петуха, но пока ловит только восхищённые взгляды представителей мужского пола, с серым Волком (Игорь Гликлих - ЗАО "Зэвс-авто" наладчик вальцовачной линии г.Псков) , который завязал с прошлым, заодно махнул на себя лапой, типичный «колхозник», с Курицей (Елена Васильева учитель МБОУ «Вернявинская средняя школа»)- законной супругой Петуха, несмотря на крутой нрав, привыкла терпеть его выходки, а куда денешься - любовь… С Вороной (Ирина Савельева ООО «Псков Полимер» - швея.), типичной представительницей вороньего рода. Без конца повторяет, что она старая и больная, но, несмотря на это, отчаянно надеется скрасить чьё-нибудь одиночество. С Бабой-ягой (Мария Малышева -мастер по изготовлению изделий тентов дер. Стремутка) , с тех пор, как Дед Мороз «заколдовал» её своим посохом - добрая… Аж до одури, разводит подснежники и Лешего - на щелбаны, с цыпочками − дочери Петуха и Курицы - современные тинэйджерки- участницы танцевального коллектива « Созвездие» И, конечно же, с Дедом Морозом (Гурдуза Александр - сборщик и установщик мебели г. Псков), и Снегурочки (Анастасия Ярошевич - студентка Кооперативного техникума) , которые появились, как всегда, в конце сценария и поздравили всех присутствующих наступающим 2017 годом! В течении мероприятия были разыграны беспроигрышные лотереи.

Отдельную благодарность выражаем директору МБОУ «ВСШ» Галине Горанской за предоставленный актовый зал школы для проведения праздника, Анжелике Алексеевой за помощь в музыкальном сопровождении, Алевтине Ушкачёвой за пошив костюмов актёрам, школьному хореографическому коллективу «Созвездие» за зажигательные танцы.

Жительница деревни Вернявино Васильева Елена

Последние материалы раздела:

Христианская Онлайн Энциклопедия
Христианская Онлайн Энциклопедия

Скачать видео и вырезать мп3 - у нас это просто!Наш сайт - это отличный инструмент для развлечений и отдыха! Вы всегда можете просмотреть и скачать...

Принятие христианства на руси
Принятие христианства на руси

КРЕЩЕНИЕ РУСИ, введение христианства в греко православной форме как государственной религии (конец 10 в.) и его распространение (11 12 вв.) в...

Профилактика, средства и способы борьбы с болезнями и вредителями рябины обыкновенной (красной) Болезни рябины и их лечение
Профилактика, средства и способы борьбы с болезнями и вредителями рябины обыкновенной (красной) Болезни рябины и их лечение

Иногда в самый разгар лета листья теряют зеленый цвет. Такое преждевременное окрашивание листьев, не отработавших положенный срок, – показатель...