Расположение картин в Dishonored: Death of the Outsider. Черные рынки в Dishonored: Death of the Outsider – как найти и попасть внутрь

Амулеты имеют важное значение для персонажа, когда вы их одеваете, то получаете разные бонусы к своим способностям. В отличие от Dishonored 1 и 2, в игре Dishonored: Death of the Outsider нет рун для обновления ваших возможностей, поэтому остаются только костяные артефакты. Гайд поможет найти все места расположения амулетов.

Амулеты можно найти или создать с помощью опции “Создать амулет”, чтобы наделить персонажа различными бонусами, например, восстанавливать больше здоровья/маны, быстрее происходит удушение цели, незначительное увеличение количества здоровья. Костяные амулеты бывают обычные, улучшенные или Чёрные, дающие более серьёзные бонусы, и осквернённые. Осквернённые амулеты несут в себе сильное положительное действие, но также имеют отрицательный эффект. Они сильно расширяют возможности игрока, но подбирать их надо с умом.

Миссия 1. Последний бой, места где найти амулеты

В миссии можно найти 6 амулетов.

1 Амулет

Обезвредив первую группу стражников, посмотрите вверх над железнодорожными путями на балкон в резиденции и используйте трубы вверху слева, чтобы войти в дом. Внутри посмотрите направо, чтобы найти свой первый Амулет.


2 Амулет

В бане “Альбарка” в комнате бойцовского клуба ищите дверной проём, ведущий в раздевалки, и посмотрите вдоль потолка, чтобы найти открытое отверстие и залезть через него в котельную первого этажа. Здесь, есть ещё один Амулет, который можно взять на ближайшем столе.

3 Амулет

На балконном этаже над бойцовским клубом в бане Альбарка, найдите импровизированный бар. За прилавком, рядом с умывальником, есть буфет, в запертом ящике, который вы можете открыть есть Чёрный амулет.



4 Амулет

Вернитесь на балкон над бойцовским клубом и войдите в первую дверь справа. В этой маленькой генераторной комнате найдёте ещё один Чёрный амулет в тисках.

5 Амулет

Найдите лидера Безглазых в дальней верхней комнате, Жанетт Ли, и когда разберётесь с ней, не забудьте ограбить её тело – найдёте осквернённый амулет.

Некоторые секреты лучше не раскрывать.

В закладки

Студия Arkane позиционирует дополнение как полноценный проект и утверждает, что игра станет точкой вхождения для новичков. Рассказываем, так ли это.

Чужая история

Death of the Outsider - это прямое продолжение общего сюжета серии. Билли Лёрк, знакомая игрокам по дополнениям к первой части и по Dishonored 2, намерена поставить точку в истории Чужого.

И увы, события нового дополнения не дают той интриги, ради которой захочется пройти предыдущие части. Единственное, за что в данном повествовании можно было бы зацепиться, так это за историю Чужого: что это вообще за вселенское зло, раз одни его ненавидят, а другие боготворят.

Но Death of the Outsider лишает предысторию последних козырей и вне контекста всей серии выглядит слишком слабо. Сюжет прямой и скорее напоминает фанфик по мотивам Dishonored, а жизнеописание могущественного Чужого оказывается примитивным и даже разочаровывающим. Положение спасает разве что харизма главной героини.

Билли Лёрк на фоне ветреной Эмили Колдуин оказывается интереснее и глубже. Даже по усталым интонациям в голосе заметно, что за её плечами огромный жизненный опыт. Она постоянно комментирует события, выражает своё мнение, рассуждает о социальной несправедливости, сомневается, сожалеет, сочувствует, задаётся околофилософскими вопросами и порой будто бы пытается сломать четвёртую стену, рассуждая о причинах человеческих поступков: «Где живёт скверна? В Бездне или в нас?»

Орудия возмездия

Способности Билли по большей части заточены под нелетальное прохождение, хотя теперь и можно разорвать врага изнутри, телепортировавшись прямо на его место. К тому же на призрачный силуэт главной героини в точке приземления можно посмотреть со стороны.

Однако само перемещение реализовано сомнительно. В предыдущих частях игрок зажимал клавишу мыши, нацеливался на балкон или уступ, отжимал клавишу, и герой перемещался. Теперь необходимо два быстрых клика мышки.

В игре также сохранилось создание амулетов, изменяющих параметры героини: одни позволяют двигаться тише, другие улучшают эффект от лечения. Как и раньше, некоторые из амулетов «осквернены»: повышая один параметр, они снижают другой.

Особое умение Билли - слышать разговоры крыс. По задумке, грызуны подсказывают секретные маршруты и дают наводки на тайники. Однако умение получилось довольно бестолковое, потому что крысы чаще жалуются на жизнь, чем помогают.

Ещё одна новинка, теперь уже полезная, - «Сходство». Билли крадёт у NPC его внешность, а тот при этом теряет сознание. Получив чужое лицо, героиня может долго оставаться неузнанной в окружении врага: мана при этом тратится только в тот момент, когда Билли передвигается (теперь она восстанавливается автоматически, а не с помощью бутылочек).

Хорошо изучив маршруты противников, можно с минимумом передвижений незаметно зачистить половину этажа. Главное - не попасться на глаза в момент преступления и спрятать тело, ну и волкодавы сразу распознают чужака по запаху.

«Предвидение» останавливает время и позволяет перемещаться по локации, отмечая точки интереса. Так можно «подсветить» врагов и обнаружить спрятанные амулеты.

Также Билли накапливает энергию в клинке и магической волной отбрасывает противника. Однако волны достаточно, чтобы нанести врагу лишь небольшой урон, что даст время либо скрыться с глаз, либо добить. Впрочем, при атаке с совсем уж близкого расстояния враги иногда погибают.

Однако агрессивный и комбинированный стили прохождения вполне возможны и не возбраняются. В распоряжении Билли предоставлены три вида болтов для арбалета, пружинные мины, гранаты и фехтование в ближнем бою. У цепких мин и вовсе два режима - летальный и нелетальный. В этом плане Arcane наконец-то удалось совместить напористость Корво и осторожность Эмили в одном персонаже.

Нестрогий подсчёт

События Death of the Outsider частично развиваются в Карнаке, позволяя пробежаться по одной из старых локаций, хотя для ностальгии воспоминания слишком свежи. Да и в целом, новых локаций мало.

Помимо привычных необязательных заданий по сюжету, здесь появились контракты, которые Билли получает на чёрном рынке. А некоторые квесты можно взять, просто поговорив с людьми на улицах. Таких заданий, впрочем, немного, а большинство NPC по старинке бормочут заученные фразы.

Контракты короткие и скорее похожи на тест полноценной системы сайд-квестов в будущих играх серии. Целостности игры это не вредит, как иногда бывает в RPG.

Так, среди контрактов можно найти задания на убийство, которые ради «чистых рук» выполнять необязательно. А можно и выполнить, наплевав на последствия ради сиюминутной награды. Впрочем, ограничение это носит в первую очередь личностный характер и взывает к совести игрока, потому что уровня «хаоса» в игре больше нет, и он ни на что не влияет.

Называть Death of the Outsider отдельной игрой было бы опрометчиво, да и точка вхождения из неё получается весьма сомнительная. Кроме провального раскрытия интриги Чужого, игра постоянно спойлерит события предыдущих частей, когда стоило новичков стоило бы заинтересовывать незнакомыми, но упоминаемыми персонажами.

Да и самой вселенной на этот раз не хватило глубины. Об устройстве мира дополнение рассказывает мало. В первой части, например, много внимания уделяли экономическому устройству, техническому прогрессу, тому, как существует вселенная Dishonored, чем она живёт. А в Death of the Outsider фокус сместился на личные истории, что рассчитано в первую очередь на знающих лор.

А тут абзац для робота Playground, который ворует контент с DTF.

Несмотря на ряд хороших решений, таких как отказ от влияния строгой статистики, Death of the Outsider - это старая игра в новой обёртке, которая в первую очередь пытается привлечь запоздалое внимание к провалившейся на старте Dishonored 2. Но делает это неумело, впопыхах и будто бы от безысходности.

Написать

Итак, в ходе выполнения предыдущего задания мы спасли Дауда и выяснили, что старый асассин решил поквитаться с Чужим за весь хаос, что тот устроил, но все сделать далеко не так просто, как хотелось бы, потому он обратился к нам за помощью. Оказывается, наставник Билли давно уже планировал убить Чужого, для чего основательно занялся сбором информации, как до него вообще можно добраться и за счет чего можно устранить фактически бога.

Разведывательные действия Дауда показали, что у местной секты "Безглазые" имеют в своем распоряжении реликвию - нож, который создал самого Чужого тысячи лет назад. И он здесь, в Карнаке, но вот точное местонахождения смогут сказать лишь лидеры Безглазых. С этим мы и отправляемся на задание - нашей целью является добыча необходимой информации.

Поскольку неизвестно, кто вообще является лидерами Безглазых, нужно для начала выяснить это. Свои татуировки, обозначающие принадлежность к культу, все участники последнего делают в Красной Камелии - местном салоне, туда-то мы и отправимся, продолжая прохождение Dishonored: Death of the Outsider. К слову, процесс этот в дальнейшем станет гораздо приятнее и интереснее ввиду появившихся сверхъестественных способностей у Билли после первой встречи с Чужим.

Как чем из этих способностей пользоваться - любезно подскажет сама игра в подсказках, традиционно возникающих в нужном месте в нужное время. Отметим лишь, что для вызова меню способностей и экипировки по умолчанию надо зажать либо среднюю кнопку мыши (то бишь ее колесико), либо Caps Lock. Удерживая, перемещайте курсор на интересующую вас способность, а дальше по внутриигровым подсказкам уже разберетесь, что к чему.

Итак, наша первая цель - добраться к экипажу, который и доставит нас в нужный район города - Верхнюю Кирию. По прибытии туда увидите кроме основного маркера (ромб со сплошным контуром) еще и побочный (прерывистый контур у маркера). Побочные квесты мы разберем в отдельных статьях, сейчас же держим путь по главному заданию - нас интересует салон красоты "Красная Камелия". Следуя по маркеру, доберетесь к месту тем или иным способом (свобода выбора маршрута традиционно огромная).

Двигаясь к цели, попробуйте в деле разные обретенные сверхъестественные способности. Одна из них, Предвидение, позволит видеть через препятствия и стены все ценные предметы, в том числе амулеты, так что про них теперь подробно рассказывать смысла нет, все как на ладони, главное почаще эту способность активировать для разведки местности.

Сам же салон наш с главного входа заперт, потому проникнуть напрямую не выйдет. Простейший способ попасть внутрь - обойти здание с тыла, там есть небольшая площадка с двумя собаками. Расправившись с ними, сможете спокойно войти внутрь через черный вход. В соседнем с отмеченным маркером помещении увидите небольшой тату-салон, где Безглазые делают свои метки на коже, по которым идентифицируют друг друга.

Вы можете по местным лекалам сделать себе такую же, что упростит до минимума проникновение внутрь как их бара, так и дома одного из двух лидеров Безглазых. В самой же помеченной маркером комнате на столе есть документы, в которых записаны все клиенты тату-салона, откуда мы узнаем, что лидерами Безглазых является городской администратор Айвен Якоби и известный оперный певец Шань Юнь, имя третьего главаря не названо.

Следующие наши действия - нужно посетить контору Якоби и дом Юня. Начнем с певца - попасть в его дом можно разными способами, но проще всего выяснить своеобразный пароль для стука на входе в его дом, посетив жилье его возлюбленной. Последнюю зовую Эолиана Рэй и живет она в квартире на втором этаже напротив и чуть левее Красной Камелии, туда проще всего забраться через окно. Продолжая прохождение Dishonored: Death of the Outsider, подойдите к столу в углу в гостиной комнате, там лежит записка, прочтите.

Из записки узнаете про условный стук - Шань предлагает стучать в дверь шесть раз с паузой после третьего удара, чтобы горничная открыла дверь. Подойдя ко входу в дом Юня, нажимайте кнопку действия и выбирайте пункт "Постучать особым образом", Билли все сделает сама. Оказавшись внутри, будьте готовы к довольно большому количеству охраны, если играете без убийств, придется повозиться, чтобы либо вырубить всех, либо каждый раз выжидать момент для незаметного продвижения.

Так как двигаться придется очень много, то рекомендуем все же вырубать всех подряд, чтобы не путались под ногами. В доме хватает амулетов и различных ценностей, старайтесь собирать все, что возможно. Сразу же отметим, что на верхнем этаже есть хитрый сейф, открывающийся не по коду, а по определению голоса. Привязан к голосу владельца, то бишь самого Шань Юня, причем к особой его песне, лежащая в том же помещении аудиограмма "Над гробом твоим уже расцвела сирень" вам не поможет: придется спуститься этажом ниже в комнату, где пол охраняется электрическим полем.

Поле это предварительно нужно отключить, для чего обязательно прихватите ключ от комнаты с кухонным лифтом, который найдете в комнате Шань Юня на верхнем этаже в столе - смотрите в левой части во внутренних ящиках под столешницей. Теперь можно приступать к спуску на нижний этаж, идите в запертую комнату с кухонным лифтом, отпирайте ее, извлекайте бак с ворванью из силовой установки - тем самым вы отключите ток в полу в соседней комнате.

В центральной части последней разбивайте стенд, чтобы забрать аудиограмму "Распусти, Глориана, косы" - именно с ее помощью сможете открыть сейф Шаня, включив ее в аудиографе. Когда включите, слева от сейфа загорится зеленая лампа, а сам сейф откроется. Забирайте оттуда все содержимое, после чего можно отсюда уносить ноги.

К слову, из дома Шань Юня есть удобный переход в соседнее здание - клуб "Спектора" и бар Безглазых по совместительству, где есть сразу два объекта для побочных квестов, однако, повторимся, их мы разберем отдельно. Туда лучше проходить все же через главный вход на первом этаже, показав татуировку секты, чтобы не иметь внутри лишних конфликтов и упростить себе задачу до минимума.

А пока нам необходимо идти в контору городского администратора Якоби, чтобы продолжить прохождение Dishonored: Death of the Outsider. Просто идите через город, ориентируясь по маркеру, по возможности собирая попутные амулеты и прочие ценности. К слову, перед нанесением визита Якоби, посетите здание слева от банка, на втором этаже находится журналист Кристофер Джордж, жаждущий расследовать убийство, к которому причастна наша цель.

Поговорите с ним, получите возможность получить дополнительный заработок, хоть он возможен и без выполнения квеста: журналист предложит вам содержимое сейфа в соседней с ним комнате, код можно просто подобрать. В нашем случае он был 941, другие игроки писали за 875, в общем, он варьируется для разных игроков, потому не факт, что указанный нами вам подойдет.

Что до конторы Якоби, то она предсказуемо окажется закрытой, на двери висит записка, из которой можно узнать, что владелец помещения пошел выступать на Колиброн-плаза против перепахивания могил и предлагает обращаться за помощью к Элоизе всем пришедшим. Колиброн-плаза совсем близко отсюда, всего-то около 40 метров - следуем туда. Место, прямо скажем, не самое доступное: сходу удалось рассмотреть только один вход, через который затруднительно пройти незамеченным, потому проще всего выманить по одному охранников, вырубить их и спокойно войти.

Внутри двора увидите, что Якоби действительно выступает, вот только аудитории особо как таковой и нет. Нас интересует ключ от его конторы, который можно украсть, подкравшись сзади, либо же спокойно подобрать, вырубив этого персонажа. Скорее всего, вырубить придется и персонального его охранника. Так или иначе, добыв ключ, возвращайтесь в его контору, где мы сейчас проведем небольшой обыск.

Компромат на этого негодяя сможете найти в неплохо спрятанном сейфе в правом от входа крыле конторы: на стене висит картина с совой, подойдите к ней, нажмите "F" для взаимодействия, Билли подвинет картину и за ней окажется паз в стене, где найдете флакон с кровью и записку - вот и нужная информация для журналиста, что сидит недалеко от банка. В то же время на столе в метре от картины лежит ключ, берите его - это ключевая сюжетная задача.

Теперь у нас есть все, чтобы планировать нападение на банк, хранящий тот самый клинок, создавший Чужого. Основные задачи все выполненны - возвращайтесь к экипажу, чтобы завершить задание. А мы же пока разберем прохождение побочных квестов этой главы Dishonored: Death of the Outsider в отдельных статьях далее.

Достижение «Идеальное преступление» (англ. The Perfect Crime) в Dishonored: Death of the Outsider открывается после незаметного прохождения хранилища в банке «Займы и вклады Майклс». Ограбление банка происходит в третьей миссии, когда Билли Лерк приезжает в Верхнюю Кирию за Ножом с двойным лезвием, который в будущем поможет . Банк находится в западной части города, рядом с Кабинетом Кристофера Джорджа и Аптекой Сьенфуэгоса. Во время ограбления важно никого не убивать и не взламывать системы безопасности. Любое из этих действий блокирует достижение «Идеальное преступление».

Упростить и уменьшить количество охранников в банке позволяет лауданум (маковая настойка). Пузырек с настойкой можно выиграть на аукционе в одноименном второстепенном задании. Аукцион начинается вечером на Калиброн-плаза. Место проведения отмечается маркером в виде ромба. Перед торгами нужно украсть облик у любого горожанина с помощью умения «Сходство», чтобы не вызвать подозрения у стражников. Маковую настойку следует распылить через воздуховод на крыше банка, а потом уже начинать ограбление. открывает достижение «Крупный игрок».

Первый способ совершения идеального преступления в банке Майклс

  1. Заливаем маковую настойку в воздуховод, проникаем в банк через крышу. Никого из охранников не трогаем, не шумим и не отключаем системы безопасности. Доходим до внутреннего двора банка с часовым-роботом охранником и хранилищем.
  2. Обходим световую стену с помощью умений «Предвидение» и «Перемещение». Спускаемся по лестнице или на лифте в подвал на -1 этаже к банковским ячейкам. В боковой комнате у спящего начальника охранника забираем коды доступа .
  3. Поднимаемся на второй этаж к офису безопасности с запертой железной дверью, нажимаем красную кнопку домофона и называем охраннику пароль.
  4. Преодолеваем электрический коридор, используем умения «Перемещение» и «Предвидение». Доходим до комнаты управления, с помощью пульта поднимаем хранилище на третий этаж. Успокаиваем часового по рации, расположенной справа от пульта, выбрав вариант «Я просто проверяю механизм».
  5. Доходим до кабинета директора на третьем этаже. На столе нажимаем красную кнопку. Из тайника забираем ключ, открываем хранилище, забираем и незаметно покидаем банк любым удобным способом.
  6. На выходе из банка получаем трофей «Идеальное преступление».

Второй способ совершения идеального преступления в банке Майклс

  1. Выполняем все действия до пятого пункта из подсказки выше.
  2. В кабинете директора забираем из тайника ключ от хранилища.
  3. Возвращаемся к лифту, запрыгиваем на железный козырек над лифтом, открываем люк и поднимаемся на технический этаж.
  4. , открываем сейфы, забираем нож и возвращаемся в Верхнюю Кирию с достижением «Идеальное преступление».

Главная героиня прохождения Dishonored: Death Of The Outsider Билли Лурк прибыла на Карнаку с одной-единственной целью - разыскать своего бывшего наставника Дауда, которого никто не видел более 15 лет. Ходят слухи, что в банях «Альбарка» открыт настоящий бойцовский клуб, в котором применяется черная магия и костяные амулеты. Возможно, он находится именно там!

В нашем прохождении мы будет следовать по пути низкого хаоса. Это значит, что мы не будем убивать всех противников подряд без разбора, а попытаемся описать альтернативные варианты прохождения без поднятия тревоги и обнаружения. Безусловно, есть несколько способов добиться победы в миссии, но мы описали менее очевидные задачи.

Вход в бани «Альбарка»

В первом эпизоде Билли будет спасать Дауда. Никаких способностей в этом задании у вас нет, поэтому все, что от вас требуется - хитрость и сноровка, а также поиск нужных предметов. Двигайтесь через туннель и подкупите охранников, которые позволят вам пройти дальше. Вслушивайтесь в шепот крыс, которые могут дать несколько полезных советов по прохождению каждого задания. Для завершения задания без каких-либо убийства вы должны будете незаметно освободить Дауда, который сам и расправится со своими похитителями. Дауд расположен внутри ямы в банях «Альбарка». Здесь действует особый механизм, который преграждает связь Дауда с Чужим. Если у вас получится обезвредить устройство, используя переключатель, закрытый на ключ, то Дауд будет освобожден и разберется с членами бандитской группировки.

Освобождение Дауда

Для освобождения этого персонажа нужно отобрать ключ Жанетт, являющейся лидером бандитской группировки безглазых. Ключ расположен на поясе женщины, а она, в свою очередь, расположена на втором этаже около клетки с собаками. Подняться наверх - уже трудная задача! Если вы будете обнаружены безглазыми, то они незамедлительно атакуют вас.

Как попасть на второй этаж

Есть несколько способов, которые позволят вам добраться до второго яруса. Два лучших варианта - раздевалка у душа и прихожая. Что касается прихожей, то в коридоре вы можете обнаружить запертую дверь. Это прямо на входе на локацию. Попытайтесь ее открыть, после чего к вам обратиться один из охранников безглазых и предложит свою помощь за 100 монет. За эту сумму девушка откроет дверь.

В раздевалке, с левой стороны от ямы Дауда, есть трубы. Поднимитесь по ним, отыщите отверстие, которое выведет вас в зону обслуживающего персонажа (наверху). Вращайте вентиль, чтобы отключить подачу горячего воздуха, а затем следуйте через отверстие и окажетесь наверху.

После этого следует подойти к Жанетт. Она расположена внутри офиса, имеющего стенку с окнами. Это в конце зала. В центральном помещении находится шкаф для рабочих. Здесь есть трубы, по которым можно подняться наверх и устроить засаду для врагов (либо просто пробраться мимо них).

Поиск ключа Жанетт

Двигайтесь через прихожую и оглушите нескольких собак в малом помещении. Отыщите небольшое отверстие, которое легко упустить из виду. В коридоре стоит один врагв. Жанетт наверняка увидит, как вы убиваете или оглушаете собак. Постарайтесь открыть дверь и подождать, когда противников сядет на стул. Можете обокрасть его или использовать дротик для оглушения, после чего прикончить. Обыскав тело Жанетт, заберите ключ.

Побег с локации

Спуститесь вниз и примените ключ на стойку около ямы Дауда. Нажмите на переключатель, позволив Дауду покинуть камеру.


Рычаг для отключения установки

Дауд перебьет всех врагов, после чего здесь появятся стражники. Вам нужно будет покинуть бани, но единственный выход находится все там же наверху. Не нужно идти по основной лестнице, поскольку так вас заметят враги. Лучше всего поднимитесь на второй этаж, на балконы, и подождите, пока враг уйдет с места патрулирования. Затем через комнаты, где производят самогон, покиньте бани. Можете пробраться мимо стражи или оглушить ее. Когда стражники поймут, что в доме никого нет, они и вовсе покинут баню. Крадитесь в левую сторону и прыгайте в железнодорожные туннели. Запрыгните на вагон, а оттуда - на трубы. Остальной путь будет линейным.

Вторая миссия прохождения Dishonored: Death Of The Outsider. По чернильному следу

Мы не будем рассказывать вам о пошаговом прохождении, указывать, где нужно свернуть, прыгнуть или пригнуться. Вместо этого в нашей статье будут указаны наиболее неочевидные моменты, скрытые объекты, позволяющие пройти эпизод без убийств и поднятия тревоги. На локации есть две человека, на которых вам нужно выйти для того, чтобы получить способ добраться до Чужого. Вы должны будете попасть в дом Шань Юнь и офис Якоби.

Это большая миссия, а первой вашей целью станет проникновение в салон красоты «Красная Камелия». Внутри находятся документы, которые дадут представление о том, каких персонажей нужно посетить. Вообще вам нужно отыскать двойной клинок, позволяющий убить Чужого. Забегая вперед, отметим, что сделать это в рамках данной миссии не получится, но зато вы узнаете, где он находится.

Как попасть в салон красоты

Воспользуйтесь телепортацией, чтобы добраться до высокого балкона, после чего идите в правую сторону на лестницу. Двигайтесь на запад, где есть проход, переберитесь через забор и обойдите спящих собак. Здесь будет запасной вход в салон красоты. Внутри находится один человек - уборщица. Оглушите ее или проберитесь мимо.

Примечание. В дальней комнате можно отыскать нужную вам информацию, но по пути туда в помещении слева находится машинка для татуировок. Используйте ее, чтобы сделать татуировку безглазых, и тем самым получить доступ в закрытый клуб. Он вам пригодится для того, чтобы незаметно пробраться в дом Шань Юнь, а также выполнить два контракта.


Нужная комната в салоне красоты

Идите в дальний офис и осмотрите огромный стол. Изучите документ, лежащий на нем, и узнаете о двух персонажах - Якоби и Шань Юнь. Оба NPC владеют нужной информацией, с помощью которой вы сможете отыскать нож. Нужно изучить локацию, отыскать ключи и информацию об артефакте.

Путь в офис Якоби

Для начала давайте изучим офис Якоби. Это достаточно просто, а информация, полученная в офисе, упростит вашу задачу по проникновению в особняк Шань Юнь. Офис закрыт на ключ, вам понадобится отыскать его. Для начала пройдите к офису и осмотрите запертую дверь, на которой будет записка о том, что Якоби репетирует речь на Колиброн Плаза. Идите туда и увидите огромное количество охранников. Придется хорошенько постараться, чтобы похитить ключ Якоби и не поднять тревогу. Мы предлагаем два метода, позволяющие это сделать. Продолжаем прохождение Dishonored: Death Of The Outsider.

Как получить ключ Якоби?

Отправляйтесь на площадь и воспользуйтесь телепортацией, чтобы попасть в малый офис позади сцены. Следуйте через вход с правой стороны от нужного персонажа, поскольку за данной дверью никто не следит. Якоби стоит около палатки, отыскать его достаточно просто. Спуститесь вниз, под землю, используя лестнице с левой стороны сцены, после чего потяните рычаг, благодаря чему Якоби упадет со сцены. К сожалению, такой способ приводит к смерти Якоби.

С другой стороны, можно взять облик дворецкого, используя соответствующий навык, после чего пообщаться с Якоби. В разговоре мужчина без каких-либо подозрений отдаст вам свой служебный ключ.

Внутри офиса Якоби

Проберитесь в офис Якоби и осмотрите стол. Здесь есть три нужных вам предмета. Заберите ключ со стола - он пригодится вам в третьей миссии, когда придется открывать банковскую ячейку. В то же время там используются два ключа, и второй находится у Шань Юнь. Изучите записку, лежащую на столе, чтобы подробнее узнать о Спекторе, журналисте, копающем под Якоби. Если соберете доказательства, то можете предоставить их Спектору. Подойдите к картине и используйте ее, чтобы отыскать те самые улики. За картиной в сейфе находится флакон с кровью. Его-то вы и должны показать журналисту. После всего этого ваша следующая задача - попасть в особняк Шань Юнь.

Особняк Шань Юнь

Особняк находится перед клубом Спектора. Эти локации соединены друг с другом, но лучше всего пройти внутрь через парадную дверь. Отправляйтесь в комнату, где проживает подруга Шань Юнь - это около салона красоты. Идите на площадь со статуей и обратите внимание на здание синего цвета. Внутри квартиры есть записка с паролем. Идите к особняку и взаимодействуйте с дверью, чтобы выполнить секретный стук и попасть внутрь. Продвигайтесь на кухню, действуя скрытно, пока не окажетесь на верхних этажах, что можно сделать при помощи кухонного лифтах. Можете использовать телепортацию, а можете притвориться дворецком. Пройдите в помещение с правой стороны, а через гостиную проследуйте на кухню. Обезвредьте официанта и заберите у него ключ. Либо просто украдите ключ, подкравшись сзади.

Наверху вы обнаружите запертый сейф, но для того чтобы его открыть, вам не нужно знать пароль. Для разблокировки потребуется аудиограф Шань Юнь. Поднимитесь наверх и вытащите ворвань из генератора, чтобы обезвредить систему безопасности зала. Внутри зала на одной из витрин находится тот самый аудиограф. Именно он и поможет разблокировать сейф - достаточно подключить его к музыкальному прибору неподалеку.

После того, как обследуете кабинет Шань Юнь, вернитесь на корабль, где начнется планирование ограбления банка. Прежде чем это сделать, по желанию можете выполнить несколько новых контрактов, получив деньги, необходимые для апгрейда персонажа.

Третья миссия прохождения Dishonored: Death Of The Outsider. Ограбление банка

Это самая длинная и сложная миссия во всей игре. Вы вернетесь на те же улицы, что и в рамках предыдущего квеста, но на этот раз нужно будет проникнуть в хорошо охраняемый банк. Есть сразу несколько способов сделать это, но один из них особенный. Он связан с получением маковой настойки и усыплением всех работников банка.

Это тот случай, когда легче сказать, чем сделать. Помимо обычных охранников в банке вы столкнетесь с роботами, которые, по вполне понятным причинам, не могут быть ни уничтожены, ни усыплены. В банке есть несколько вариантов прохождения, но вот только один из них поможет выполнить задание без убийств, на «низком хаосе». Конечно, можно обезвредить всех охранников на пути. Это упростит задачу, но в таком случае придется пожертвовать одним или даже двумя контрактами, связанными с незаметным прохождением. Если вы оглушаете цель, то, по вполне понятным причинам, всем становится известно о вашем пребывании на территории банка.


Центральный двор банка

Первый шаг, который вы должны сделать - найти маковую настойку. Для начала посетите аптеку, расположенную с левой стороны от городских ворот на банковской площади. Аптека закрыта, но девушка-фармацевт пообщается с вами. Поговорив с ней, заберите записку, висящую на двери, чтобы на карте появился маркер, указывающий на квартиру дочери аптекаря. Идите туда и побеседуйте с ней. Квартира находится неподалеку от офиса Якоби, рядом с речкой. Забраться туда можно при помощи телепортации. Пообщайтесь с девушкой, чтобы узнать за аукцион, который проходи на той площади, где вы у Якоби украли ключ. На аукционе продаются вещи аптекаря, и среди них есть та самая маковая настойка. Продолжаем прохождение Dishonored: Death Of The Outsider.

Где найти маковую настойку?

Двигайтесь на площадь, обезвредьте охранника и притворитесь любым гражданским. После этого пройдите на аукцион и сядьте на стул, взаимодействуя с ним. В этот момент время действия умения приостановится, поэтому можете за это не переживать. Повышайте ставку. При наихудшем раскладе вам придется заплатить около 500 монет, но в лучше случае - 350-360 монет. Игра выбирает окончательную ставку случайным образом. Это будет куда дешевле, чем покупать настойку на черном рынке за 800-900 монет! Тем не менее, вы должны знать и о такой возможности.

Как применить маковую настойку?

Когда в вашем распоряжении будет маковая настойка, нужно будет попасть на крышу и вылить ее в систему вентиляции. Забраться на крышу можно всего лишь одним способом - вам нужна строительная люка, расположенная сбоку правого здания, если смотреть на центральный вход в банк. Но для того чтобы люлька пришла в движение, придется отыскать бак с ворванью и разместить его в генераторе.

Бак находится в переулке с левой стороны от центрального входа в банк. Там же расположена станция по автоматической заправке бака. Заправьте его ворванью, донесите до генератора так, чтобы никто не заметил. Лучше всего оглушить противников, стоящих на пути. Но убедитесь, что их никто не видит, и обязательно оттащите тело в сторону. Вставив бак, спрячьтесь, поскольку на шум сбегутся охранники. После этого на люльке езжайте наверх, перепрыгните на крышу банка при помощи телепортации и доберитесь до нужного отверстия, отмеченного маркером. По пути, возможно, придется оглушить цели.

Как добраться до внутреннего двора?

Настала самая трудная часть задания. Внутри банка есть роботы, которые будут реагировать на любые движения. Кроме того, вы должны обходить сотрудников, передвигаясь бесшумно и не наступая на их тела - иначе те могут проснуться. Для завершения одного из самых трудных контрактов вам нельзя поднимать тревогу и будить кого-либо.

Перед тем, как изучить банк, вы должны пробраться во внутренний двор. С крыши спускайтесь в офис на третьем ярусе, идите через него и выберитесь на балкон. Вы увидите подвешенные светильники. Можете телепортироваться на них, но на самом деле вам нужно просто спрыгнуть вниз - именно в эту часть банка попасть не получится. Используйте расположенный здесь терминал, чтобы разблокировать абсолютно все двери. Будьте внимательны, поскольку в прихожей есть ловушки, уничтожающие вас (вращающиеся электрические установки). Чтобы их отключить, проберитесь вдоль левой стены через офисные отделы, телепортируйтесь между двух комнат на другую сторону и в каждом из помещений отключите установки, вытащив баки с ворванью. Продолжаем прохождение Dishonored: Death Of The Outsider.

Как забраться внутрь убежища?

Чтобы взломать хранилище, потребуется приложить большие усилия. Для начала примените маковую настойку, чтобы усыпить сотрудников банка. Об этом мы писали выше. Войдите в банк через его крышу, проберитесь во внутренний двор, что делается путем разблокировки дверей и отключением двух ловушек на первом этаже. Здесь вы увидите, что путь к лифту и лестнице прегражден электрическим барьером. Кроме того, появится первый робот. Проберитесь вдоль барьера в правую сторону, спустившись на пару ступенек вниз, и войдите в комнату справа. Взаимодействуйте с баком, чтобы отключить установку, генерирующую силовое поле.

Двигайтесь по ступенькам вниз, к зоне хранилища. Телепортируйтесь в открытую дверь слева, оттуда - на дальнюю упавшую колонну, где можно будет отключить электрическое поле. Отыщите здесь тело спящего охранника, чтобы найти у него код безопасности. С левой стороны в комнате с сейфами находится капитан с нужными кодами. Поднимитесь на второй этаж, где находится до сих пор запертая дверь. Рядом с ней будет интерком. Взаимодействуйте с ним, чтобы сообщить охраннику пароль, после чего пройдите внутрь комнаты управления.

Впереди будет пол, покрытый электрическими ловушками. Здесь нужно действовать предельно осторожно, используя телепортацию, чтобы перемещаться по оконным пролетам или дверям. Далее отключите пол и в комнату управления переместите хранилище на третий этаж, в офис директора. Проснется охранник, который разбудит всех остальных. Сообщите ему по динамику, что просто проверяете исправность механизм. Итак, сейф расположен наверху, в комнату директора. Идите туда по основной лестнице и щелкните по кнопке, расположенной на столе директора. Вы откроете панель, спрятанную за картиной. Внутри нее находится ключ, который отпирает сейф. Вытащите клинок из хранилища, применив два ключа на две замочные скважины. Вернитесь на «Падший ангел», чтобы продолжить поиск полубога.

Четвертая миссия прохождения Dishonored: Death Of The Outsider. Украденный архив

В четвертом задании в рамках прохождения Dishonored: Death of the Outsider Билли Лурк отправляется на ранее неизведанную локацию. Хотя в королевской кунсткамере вы уже должны были побывать, когда проходили вторую часть игры. Здесь расположено аббатство по борьбе с еретиками. Они пытают ведьм, сжигают магические книги, а пробраться мимо них не так-то просто.


Вид из убежища Билли Лурк

Далее мы объясним, как пройти это задание, не убивая никого на своем пути. Так, есть секретный маршрут, ведущий в подвал королевской кунсткамеры. Он будет доступен лишь в том случае, если вы постучитесь в нужную дверь, притворившись солдатом аббатства (соответствующий навык). Кроме того, вы можете отыскать особую гравюру у лидера сестер.

Билли Лурк получила оружие, которое позволит убить Чужого. Но сейчас нужно найти способ попасть в Бездну. Нужная вам информация спрятана в королевской кунсткамере.

Где искать архив

Перед тем, как Билли отыщите архив, нужно изучить книгу, расположенную на улице, вне королевской кунсткамеры. Когда охранники не будут смотреть, то похитьте книгу, лежащую на столе. Воспользуйтесь особым навыком, позволяющим притвориться другим человеком. Так вы узнаете, что здесь находится предводительница сестер, у которой и есть необходимые вам документы. Офис расположен на самой вершине кунсткамеры. Продолжаем прохождение Dishonored: Death Of The Outsider.

Как попасть в королевскую кунсткамеру

Попасть внутрь этого объекта можно несколькими способами, но мы воспользуемся самым безопасным. Ниже лестницы, расположенной с правой стороны от центрального входа, находится дверь с часовым. Примените умение притворяться другим человеком, чтобы пройти мимо него. Постучитесь в дверь подвала, после чего охранник должен будет вас впустить. Следуйте вверх по лестнице с левой стороны от помещения, где проводят допросы, либо двигайтесь через подвал к основной лестничной клетке с неработающим лифтом.

Внутри кунсткамеры будет множество солдат, поэтому постарайтесь продлевать умение, позволяющее притворяться другим человеком. Когда доберетесь до лестницы, то поднимитесь на третий ярус и увидите сестер.

Как украсть архив

Примените все ту же способность, взаимодействуя с сестрой, стоящей около лифта. Так вы сможете попасть в офис куратора. Все, что вам нужно, расположено на втором ярусе этого офиса. Идите вверх по лестнице, где увидите сестер. Здесь есть один человек, который нужен для того, чтобы получить доступ в архив. Брат Кардозо расположено в комнате с левой стороны от места, где вы окажетесь после лестницы.

Дождитесь, когда сестра уйдет в сторону, после чего обезвредьте брата, применив способность брать чужое лицо. В роли Кардозы идите к нужной вам сестре, поговорите с ней и заберите предмет. Остается последняя цель.

На карте расставлены проекторы, но нужен тот, который расположен в офисе с солдатами, около входа в комнату куратора. Спуститесь вниз по лестнице, обезвредьте охранника в конференц-зале и в помещении воспользуйтесь проектором, чтобы просмотреть диафильм. Охранники будут предупреждены, но это не приведет к поднятию тревоги. Взяв запись, идите в сад и доберитесь до форпоста Билли, где нужно взаимодействовать с сумкой, чтобы начать последнюю миссию, переместившись к логову Чужого.

Пятая миссия прохождения Dishonored: Death Of The Outsider. В мире зияет дыра

Это самое сложное задание, поскольку здесь появятся новые враги, которых нельзя убить. Они будут охотиться на Билли, а также оживлять мертвых культистов. Где-то неподалеку находится глаз мертвого бога, позволяющий вернуться в Бездну. Внутри Бездны вас ждет Чужой, которого охраняют и изучают культисты. Сражаться с ними - подобно смерти, поэтому нужно постараться пробраться незаметно.

Путь впереди чист, а дворы патрулирует свора собак. Здесь будет несколько комнаты с различными предметами. Примените способность «Предвидение», чтобы обнаружить эти вещи, а затем идите по туннелю в парк со статуями. Тут вы впервые увидите культистов, одетых в белые костюмы. Оглушите врагов, поскольку они после этого будут без сознания в Бездне, которую вам предстоит пройти по новой. Чем больше врагов будет оглушено здесь, тем меньше их вы встретите в Бездне. Во дворе есть два противника, а ворота впереди будут заблокированы. Отыщите код доступа или сразу же введите комбинацию «282». Продолжаем прохождение Dishonored: Death Of The Outsider.


Пик Щандерей

Впереди находится главный лифт, который отправляет героя в шахты. Он заблокирован, но есть еще один маршрут, для которого не требуется ключ. Подойдите к воротам гаража и примените предвидение, чтобы отметить маркером разрушенное окно. Дверь закроется быстро. На заводе будет еще больше сектантов. Используйте навык, позволяющий притворяться другим человеком, что позволит пройти их.

Здесь вам нужно будет подобраться к мертвому глазу, который переместит Билли в Бездну. Единственный маршрут проходит через шахты, населенные культистами. Пригнитесь и следуйте через перевернувшиеся вагонетки, что позволит подобраться к рудникам. Подождите, когда сектанты оставят вещь из Бездны. В большом помещении двигайтесь на платформу с правой стороны, используя черные трубы. Вы попадете на локацию с запертой дверью, на которой виднеется запрещающая вход надпись. Сюда вы вернетесь позже.

Идите по верхней камере, проберитесь через окно или дверь, а затем следуйте по правой стороне. Вы обнаружите лестницу, которая ведет в тупик, а также скрытый путь прямо под ней. Им и воспользуйтесь, чтобы попасть в зал проведения лекций. Здесь есть мост, ведущий на ту сторону оврага. Пройдите через пропасть, чтобы обнаружить вход в Бездну. Вы увидите двух сектантов в узком проходе к церкви с глазом мертвого бога. Взаимодействуйте с глазом, чтобы переместиться в Бездну.

Бездна

Вы окажетесь в параллельном измерении, которое отчасти отражает реальность. Бездна охраняется непонятными монстрами, которых вы даже не можете убить. Их можно оглушать. Если прикончите сектанта или оглушите его, то к вам сразу же приблизятся те самые монстры. Они убивают главную героиню одним ударов, а способность притворяться другим человеком на них не работает.

Оставляйте на монстров Бездны метки, используя навык «Предвидение», и следите за их передвижениями. Сражаться в этом режиме - плохая затея! Обходите живых культистов, которых вы не оглушили ранее. Теперь вы должны будете понять, почему я настаивал на их обезвреживании до перемещения в Бездну.

Чужой

Игру можно завершить двумя способами - убить Чужого или спасти его. Для начала обыщите культиста с левой стороны и заберите у него ключ. Культист будет прибит к стене в шахте. Этот ключ откроет доступ в комнату с воспоминаниями из личной жизни Чужого. Помните ту самую запертую дверь? Идите туда и изучите то, что находится внутри закрытого ящика. Введите код «962», чтобы отпереть его, заберите книгу и узнаете, как освободить Чужого, не убивая его.

Посетите место проведения ритуала, поднимитесь наверх и сохранитесь вручную, чтобы была возможность просмотреть две концовки. Изучите Чужого и выберите вариант без убийства. Пообщайтесь с Даудом и несколько раз подтвердите, что не хотите его убивать. Так вы увидите хорошую концовку.

С другой стороны, чтобы увидеть плохую концовку, не раздумывая вонзите в Чужого клинок. На этом прохождение Dishonored: Death Of The Outsider подошло к концу.

Последние материалы раздела:

Христианская Онлайн Энциклопедия
Христианская Онлайн Энциклопедия

Скачать видео и вырезать мп3 - у нас это просто!Наш сайт - это отличный инструмент для развлечений и отдыха! Вы всегда можете просмотреть и скачать...

Принятие христианства на руси
Принятие христианства на руси

КРЕЩЕНИЕ РУСИ, введение христианства в греко православной форме как государственной религии (конец 10 в.) и его распространение (11 12 вв.) в...

Профилактика, средства и способы борьбы с болезнями и вредителями рябины обыкновенной (красной) Болезни рябины и их лечение
Профилактика, средства и способы борьбы с болезнями и вредителями рябины обыкновенной (красной) Болезни рябины и их лечение

Иногда в самый разгар лета листья теряют зеленый цвет. Такое преждевременное окрашивание листьев, не отработавших положенный срок, – показатель...