Рисунок начало весны для детей. Рисуем весну с детьми поэтапно красками. Как нарисовать раннюю весну, весну в лесу красками поэтапно для начинающих

Татьяна Турусова

Конспект НОД по рисованию в старшей группе

Тема: «Ранняя весна. Прилет грачей».

Задачи:

Обучающие:

Расширять знания детей о перелетных птицах. Воспитывать чувство доброты, любовь к птицам.

Учить гармонично располагать сюжет на листе бумаги.

Закреплять способы и приемы рисования цветными карандашами.

Развивающие:

Развивать мелкую моторику рук, амплитуду движений кисти руки.

Развивать способность смотреть на мир глазами художников, замечать и творить Красоту;

Развивать творчество и фантазию, наблюдательность и воображение.

Воспитательные:

Воспитывать любовь и уважение к изобразительному искусству;

Воспитывать художественный вкус и чувство гармонии;

Воспитывать навыки самостоятельности.

Материалы: листы бумаги формата А4, простой карандаш, ластик, цветные карандаши. Аудио и видео техника, репродукция картины А. К Саврасова «Грачи прилетели».

Предварительная работа: Наблюдение за птицами на улице. Рассматривание иллюстраций о весне. Чтение стихотворения о весне.

Коррекционная работа. Употребление в речи слов: картина, пейзаж, природа, художник. Названия перелетных птиц, приметы весны.

Ход НОД

Воспитатель (загадывает загадку)

Кто прошел так тихо-тихо,

Ну, конечно, не слониха,

Даже толстый бегемот

Тихо так пройти не мог.

Это идет красавица,

Легко земли касается,

К чему прикасается,

Все распускается.

Дети. Весна.

Воспитатель. Правильно. Как вы уже догадались, разговор у нас сегодня пойдет о весне. О ранней весне. Весну издавна любил народ. Люди ее называли «Весна – красна». О весне поэты слагали стихи. Кто из вас вспомнит и прочитает нам стихи о весне? (Дети читают ранее разученные стихи)

Воспитатель. С чего же начинается весна? (С капели, проталин, светит ярко солнце, появляются подснежники, прилетают перелетные птицы и т. д.)

Воспитатель. А какие птицы прилетают к нам весной? (Грачи, журавли, скворцы, ласточки, жаворонки.)

Воспитатель. А что они делают? (Строят гнезда, чинят старые.)

Воспитатель. Да, весна несет радость жизни, радость творчества не только поэтам. Видеть удивительный мир природы, его красоту, помогают нам художники. Сегодня мы с вами познакомимся с картиной русского художника Алексея Кондратьевича Саврасова, который очень любил рисовать природу нашей страны. Как называется она, я пока не скажу. Попробуем догадаться.

Какое время года изображено на картине?

Почему вы так решили? По каким признакам можно сказать о приближении весны?

Основная деталь, подтверждающая наши выводы о приближении весны – грачи. Где сидят грачи? О чем они заботится, когда возвращаются из теплых краев?

Почему так хорошо видны следы птиц на снегу?

Где стоят березы? Опишите их, какие они? Какими красками нарисовал художник картину?

Что написано голубым цветом? Что серым? Коричневым?

Что самое яркое в картине?

Какое настроение передает художник? Как художнику удалось это показать?

О чем эта картина? Как бы вы назвали эту картину?

Воспитатель: Художник Саврасов назвал свою картину «Грачи прилетели». Люди всегда ждали весну и радовались ее приходу, о чем свидетельствовал прилет грачей. Есть такая пословица – «Грач на горе …весна на дворе». Когда я смотрю на картину, то вспоминаю стихотворение С. Русановской, которое мне очень нравится:

Зима с грачами спорит –

Морозит и метелит.

Открывшуюся землю

Опять снежком устелет.

Грачи не унывают –

И каркают, и скачут:

«Дорогу одолели

И будем живы значит!

Мы так летели долго

На родину, домой!

Немножечко потерпим,

Помиримся с зимой!»

Мне очень понравилась эта картина. Она вызывает чувство радости.

Воспитатель. А сейчас, ребята, я вам предлагаю стать художниками и нарисовать весеннюю картину. Подумайте, ребята, что вы изобразите на своем листе бумаги. Какие цвета вы возьмете для ранней весны?

Самостоятельная работа детей.

После композиционного наброска простым карандашом дети приступают к цветовому решению своего рисунка. Цветные карандаши дают превосходный эффект детской работе, особенно, когда используются несколько цветов или оттенков для украшения изображения. В ходе работы следить, чтобы дети правильно и свободно, без напряжения держали карандаш, следить за осанкой детей

Итог.

Когда дети закончили работу провести анализ детских рисунков, отметить, кто очень старался, а кто мог нарисовать и лучше.

Ребята, мы с вами сегодня много говорили о весне, рассматривали картину А. К. Саврасова «Грачи прилетели». Каждый из вас старался, и в ваших рисунках видно, что природа проснулась, ожила.



Публикации по теме:

Открытое занятие по развитию речи в подготовительной группе. Творческое рассказывание по картине «Ранняя весна» Конспект открытого занятия по развитию речи на тему: «Творческое рассказывание по картине «Ранняя весна» (придумывание начала и конца.

Конспект занятия «Ранняя весна. Весенние месяцы. Первые весенние цветы. Буква ь» Коррекционно – образовательные цели. Обобщение представлений о ранней весне и типичных весенних явлениях в природе. Уточнение, расширение.

Интегрированное занятие «Ранняя весна». Использование нетрадиционной техники рисования - «каплетерапия» Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Весну красную зовем» Автор конспекта.

Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе «Ранняя весна» Образовательные задачи: обобщение представлений о ранней весне и типичных весенних явлениях в природе; расширение, уточнение, актуализация.

Цель:формирование умения отражать в рисунке образ Весны. Задачи: образовательные: - закреплять умение делать набросок графитным карандашом;.

КОНСПЕКТ НОД ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ "ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ" В СТАРШЕЙ ГРУППЕ.

Вид деятельности: Изобразительная.

Форма организации деятельности: Мастерская.

Тема НОД: "Весна пришла."

Цель: Формирование представления у детей о жанре живописи - пейзаже.

Задачи:

1. Учить создавать пейзажную композицию, изображая природу весной.

2.Закреплять знания детей о временах года, об изменениях в природе весной.

3. Развивать наглядно – образное мышление, внимание, речь, творческие способности.

4. Воспитывать бережное отношение к природе.

Оборудование: магнитная доска, заготовки (солнце,дерево,цветы,ручей,птицы) для моделирования пейзажа, слайды с изображением пейзажей, натюрморта, книга К.Ушинского, акварельные краски, кисти, непроливайки, листы белой бумаги, подкладные клеенки, салфетки.

Ход занятия.

1.Мотивация.

Ритуал приветствия:

Руки другу протяни (дети стоят в кругу),

Крепко за руки возьми (держатся за руки).

Справа друг и слева друг (поворачиваются и смотрят друг на друга),

Получился дружный круг (поднимают руки вверх).

Добрый день вам, детвора,

Рада видеть вас всегда!

- Солнце не только дольше остаётся на небе, но и греет с каждым днём заметно сильнее.На полях появляются сначала проталины: но скоро земля, мокрая, пропитанная водою, повсюду показывается из-под снега. Пройдёт ещё неделя, другая - и снег останется разве где-нибудь в глубоком овраге, куда не заглядывает солнце. Деревья также пробуждаются от зимнего сна и, разогретые солнышком, наполняются соками. Небо становится всё синее, а воздух всё теплее.

О каком времени года рассказывает автор?(о весне).

А в настоящее время во всех странах весна?

Но она не везде такая как у нас. Кто знает какая весна, например,в Африке?(круглый год жарко и не бывает снега, и весной он не тает, нет у них и первых цветов).

А как сделать, чтобы дети, живущие там, узнали по то, какая у нас в Сибири весна?(можно рассказать этот отрывок, который написал автор, а можно нарисовать картину и отправить письмом).

А если на картине изображены леса, поля, моря, реки, озера, горы, город, деревня - как называется такая картина? (пейзаж)

2.Целеполагание.

Вот сегодня мы с вами будем рисовать акварельными красками красивый весенний пейзаж. А потом положим в конверт и отправим ребятам из Африки и Антарктиды!

3.Совместная деятельность воспитателя и детей.

Сейчас … прочитает нам стихотворение:

Если видишь на картине
Нарисована река,
Или ель и белый иней,
Или сад и облака,
Или снежная равнина,
Или поле и шалаш, -
Обязательно картина
Называется …..(пейзаж).

Давайте проговорим вместе это слово(проговариваем).

Теперь внимательно посмотрите на слайды. Подумайте, какая картинка лишняя?(слайд № 1: пейзажи: зима, весна, лето, осень и портрет).

Почему именно эта картинка?(это не пейзаж).

Скажите, какое время года нарисовано на каждой картине?(слайд № 2: пейзажи: зима, весна, лето, осень).

Как можно сказать по - другому, зная, что картина о природе - это пейзаж?(зимний пейзаж, весенний, летний, осенний).

Скажите, пожалуйста, красиво изобразили художники природу на этих картинах?

А что нужно делать, чтобы она всегда оставалась такой же красивой?(бережно относиться к ней: не вырубать деревья, не жечь костры в лесах, не ломать ветки и т. п.)

Конечно, природу нужно любить и беречь ее!

Покажите картину с весенним пейзажем.(слайд№3: весенний пейзаж).

Почему решили, что изображена весна?(ответы детей).

Что еще происходит в природе весной?(солнце сильнее греет, проталинки появляются, день становится длиннее, почки набухают, появляется первая травка и цветы).

А теперь я предлагаю составить(смоделировать) свой весенний пейзаж.

Что обязательно будет на картине, если это весна и с каждым днем становится все теплее?(дети выбирают солнце из трех предложенных заготовок: без лучиков, с короткими лучами, с длинными лучами).

Что еще можно нарисовать, если пейзаж - это картина о природе?(дети выбирают дерево из трех предложенных: осеннее, весеннее и новогодняя ель).

Что еще? Когда снег только местами растаял, как это называется?(проталинки)

Снег тает и превращается во что?(в ручьи)

А цветочки можно нарисовать на нашей картине? Выберите какие.(дети выбирают нужный из трех: тюльпан, подснежник, ромашка).

Что можно еще нарисовать? Кто прилетает к нам весной?(детям предложены грач и снегирь).

Вот какой пейзаж у нас получился.

Ну, а теперь давайте разомнемся.

Физминутка:

Солнце стало пригревать,(руки вверх, потянулись)
Стали капельки стучать.(кулачки стучат)
Капля – раз, капля – два,(руки поочерёдно вперёд, ладонью вверх)
Капли медленно сперва,(хлопают в ладошки)
А потом, а потом,(прыжки)

Все бегом, бегом, бегом(медленный бег на месте)
Все быстрей, быстрей, быстрей(быстрый бег на месте)
Бежит маленький ручей!(приседание)

Теперь я предлагаю вам пройти в нашу мастерскую и нарисовать свой пейзаж.

4. Самостоятельная деятельность детей.

Давайте вспомним, как надо сидеть, держать кисть.Как надо рисовать кистью,чтобы получилась тонкая линия?(кончиком кисточки проводить линию).

А если мне нужен серый цвет, а его нет, как его получить?

А если вы поработали одной краской и вам понадобилась другая, что надо сделать?(промыть хорошо кисть).

А чтобы ваши пейзажи получились красивые, надо работать аккуратно, не размазывать руками краску по листу бумаги.

(Ребята выполняют работу по музыку, воспитатель оказывает помощь при затруднениях).

Возьмите, пожалуйста свои рисунки и станьте в круг.

4.Рефлексия.

Что мы сегодня рисовали?(природу или пейзаж)

Как называется картина, на которой изображена природа? или Что такое пейзаж?

А зачем мы рисовали пейзаж?

Если дети из Африки посмотрят на наши картины, они поймут, что мы нарисовали весну? По каким признакам можно определить, что мы рисовали с вами весенний пейзаж?

Мы справились?

Скажите, а все закончили свои рисунки или кто-то из вас хотел еще что-то дорисовать? Мы отдохнем и обязательно закончим ваши работы.

Молодцы! Спасибо вам за работу!


Рисование – это один из немногих, доступных для маленького ребенка способов проявить себя и продемонстрировать окружающим свой внутренний мир. В процессе создания изображения на бумаге малыш учится концентрироваться, сосредотачиваться и аккуратно выводить тонкие линии, что, безусловно, благотворно влияет на развитие его интеллекта, а также пространственно-образного и абстрактного мышления.

Кроме того, именно в рисунках маленькие мальчики и девочки выражают свое отношение, эмоции и ассоциации, которые вызывает у них то или иное явление. Нередко ребятам гораздо легче отразить свои мысли на бумаге, чем сформулировать и передать и словами.

Именно по этим причинам занятия детей изобразительным искусством поощряют во всех школах и детских садах. В этих учреждениях нередко проводят выставки и конкурсы работ воспитанников и учеников, приуроченных к определенной теме. В частности, излюбленной тематикой для создания собственноручных шедевров являются времена года.

С приходом каждого из них мальчикам и девочкам очень часто дают задание нарисовать то, как видит ребенок изменения, происходящие в природе. Сделать это можно различными способами. В данной статье мы расскажем вам, какими могут быть детские рисунки на тему «Весна» красками и карандашами, и какие ассоциации наиболее часто вызывает у детей и взрослых это время года.

Детские рисунки про весну карандашом и красками

Безусловно, в подобных рисунках дети пытаются отразить то, что они видят на улице во время прогулки. Наиболее часто приход весны ассоциируется у малышей с появлением на небе яркого солнышка, таянием снега и льда, возникновением первых зеленых листочков и травы, возвращением перелетных птиц в родные места и так далее.

Как правило, детские рисунки на тему «Пришла ранняя весна» представляют собой пейзаж, на котором четко прослеживается переход от холодной снежной зимы к более теплому времени года. При этом в небе светит яркое солнышко, из-под снега пробиваются первые подснежники, а быстрая река, которая уже не скована толстым слоем льда, уносит с собой оставшиеся льдины небольшого размера.

Кроме того, приход весны может ассоциироваться у малышей с праздником Масленицы, поскольку в последний день масленичной недели взрослые и дети провожают холодную зиму и встречают следующее время года. Хотя этот праздник в большинстве случаев отмечается в феврале, он неразрывно связан с наступлением весны и может быть использован в качестве основной идеи детского рисунка.

В начале весны также празднуют и Международный женский день – 8 марта. В этот день принято дарить женщинам красивые цветы и подарки, поэтому ребенок может создать своими руками красивую и вручить ее или Нарисовать ее можно при помощи карандашей, красок или любых других инструментов сразу на листе картона или же на бумаге, которую впоследствии следует наклеить на картонную основу открытки.

Вообще, «цветочная» тема является основной идеей всех подобных рисунков. Именно весной природа начинает играть новыми красками, а все растения оживают. Подавляющее большинство цветов распускается и доставляет огромную радость взрослым и детям.

Рисунок про весну в детский сад может представлять собой изображение отдельного цветка, букета или композиции, а также любой сюжетной ситуации, связанной с наступлением этого времени года. Так, ребенок может изобразить себя во время прогулки с мамой и обрисовать все то, что происходит в это время с природой.

В нашей фотогалерее вы можете ознакомиться с примерами рисунков, выполненных детьми на весеннюю тематику.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида №23 Аленушка» с.Балахоновское

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей логопедической группе по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие. Рисование»

на тему «Весенний пейзаж»

Воспитатель: Ляшова Н.М.

2015 г.

Задачи:

«Художественное творчество» - развивать художественное восприятие пейзажных картин, цветосочетания весенней природы; продолжать развивать умение изображать разные деревья; закрепить навыки рисования акварелью, умение детей пользоваться кистью; развивать способность придумывать сюжет для изображения.

«Коммуникация» - развивать связную речь, умение поддерживать беседу; побуждать детей высказывать свою точку зрения; активизировать словарь детей (названия цветов спектра).

«Познание» - продолжать расширять представления детей о многообразии окружающего мира; формировать умение различать основные цвета спектра и умение их дифференцировать; расширять знания детей о весенних изменениях в природе.

«Чтение художественной литературы» - продолжать развивать умение внимательно и заинтересованно слушать стихотворения; воспитывать чуткость к художественному слову.

«Здоровье» - следить за осанкой и двигательной активностью детей.

«Социализация» - развивать умение детей делиться на команды для решения дидактических задач; закреплять умение выполнять правила игры.

«Музыка» - формировать умение слушать (звуки весеннего леса).

Материалы и оборудование: фотографии весенних пейзажей, аудиозапись «звуки весеннего леса», конверты с дугами из цветного картона, изображения Снеговика и Солнышка, цветные карточки холодных и теплых оттенков, листы белой бумаги (альбомный лист), кисти, акварельные краски, стаканчики с водой, салфетки.

Воспитатель : - Сегодня я расскажу вам историю, которая случилась с маленькой девочкой Машей из нашего детского сада. Мама прочитала ей интересную книгу «Весенний лес». Маше захотелось посмотреть, как же выглядит этот удивительный лес, но, к сожалению, в книге не было иллюстраций. Она обратилась ко мне за помощью. Дети, давайте нарисуем весенние пейзажи, которые станут иллюстрациями для книги и покажем, как выглядит лес весной. Для того, чтобы нарисовать весенний пейзаж, нам нужно побывать в лесу. Прежде, чем попасть туда, я вам предлагаю отгадать загадку о «четырех художниках»:

Четверо художников,

Столько же картин.

Белой краской выкрасил

Всё подряд один.

Лес и поле белые,

Белые луга.

У осин заснеженных

Ветки как рога.

У второго – синие

Небо и ручьи,

В синих лужах плещутся

Стайкой воробьи.

На снегу прозрачные

Льдинки – кружева,

Первые проталинки,

Первая трава…

На картине третьего

Красок и не счесть:

Жёлтая, зелёная,

Голубая есть…

Лес и поле в зелени,

Синяя река,

Белые пушистые

В небе облака.

А четвёртый золотом

Расписал сады,

Нивы урожайные,

Спелые плоды…

Всюду бусы – ягоды

Зреют по лесам

Кто же те художники?

Догадайся сам!

(Е. Трутнева)

Дети: - Времена года: лето, осень, зима, весна.

Воспитатель: - Да, времена года – это «художники» нашей природы и окружающего мира. А какой художник сейчас рисует за окном?

Дети: - Весна.

Воспитатель: - Правильно, весна распоряжается красками и творит чудеса, создает «весеннюю сказку». Сейчас мы с вами окажемся в весеннем лесу и полюбуемся его красотой…

(слайд – шоу «Фотографии весенних пейзажей»,

сопровождается звуками весеннего леса)

Воспитатель: - Что происходит в природе весной?

Дети: - Ярче светит солнце, становится теплее, тает снег, появляются проталины, первые цветы, прилетают птицы…

Воспитатель: - Назовите краски, которыми пользуется художница Весна.

Дети: - голубая, зеленая, желтая, фиолетовая, красная…

Воспитатель: - Можно сказать, что краски Весны похожи на цвета радуги? Давайте посмотрим на картинку, постараемся запомнить и назвать, в каком порядке расположены цвета радуги. Теперь возьмите конверт, достаньте цветные дуги и сложите каждый свою радугу.

(Проводится игра «Собери радугу», дети проверяют друг друга)

Воспитатель: - Какой получилась радуга?

Дети: - Краски сегодня ужасно устали

Радугу в небе они рисовали.

Долго трудились над радугой краски

Радуга вышла красивой как в сказке.

Вся разноцветная – вот красота!

Ты полюбуйся, какие цвета!

Красный

Красная редиска выросла на грядке, рядом помидоры – красные ребятки.

Красные тюльпаны на окне стоят, красные знамена за окном горят.

Оранжевый

Оранжевой лисице всю ночь морковка снится –

На лисий хвост похожа: оранжевая тоже.

Желтый

Желтое солнце на землю глядит, желтый подсолнух за солнцем следит.

Желтые груши на ветках висят, желтые листья с деревьев летят.

Зеленый

У нас растет зеленый лук и огурцы зеленые, а за окном зеленый луг

И домики беленые. С зеленой крышей каждый дом,

И в нем живет веселый гном в зеленых брючках новых из листиков кленовых.

Голубой

Глаза голубые у куклы моей, а небо над нами еще голубей.

Оно голубое, как тысячи глаз. Мы смотрим на небо, а небо – на нас.

Синий

В синем море островок, путь до острова далек.

А на нем растет цветок - синий-синий василек.

Фиолетовый

Фиолетовой фиалке надоело жить в лесу.

Я сорву ее и маме в день рождения принесу.

С фиолетовой сиренью будет жить она –

На столе в красивой вазе около окна.

Воспитатель: - Весной мы прощаемся со снегом и холодом и встречаем тепло и солнце. Вы знаете, что краски бывают холодные и тёплые. Сейчас мы подберём краски Снеговику и Солнышку. Какие цвета любит Снеговик? А Солнышко?

(Проходит дидактическая игра «Любимые цвета Снеговика и Солнышка»)

Воспитатель: - Почему у вас остался белый цвет и чёрный?

Дети: - Эти цвета нейтральные.

Воспитатель: - Я увидела зелёные цвета у Снеговика и у Солнышка. Почему?

Дети: - Зелёный цвет может быть и холодный и тёплый.

Воспитатель: - Дети, посмотрите внимательно, какой получается картина Весны?

Дети: - Картина получилась разноцветной.

Воспитатель: - Ребята, теперь мы точно знаем, как выглядит природа весной, весенний лес и какие краски использует Весна и сможем нарисовать свои пейзажи. Теперь закройте глаза и представьте свой пейзаж, который вы хотите нарисовать. Какие там растут деревья? Как они расположены? Как ярко светит солнце? Есть ли цветы на проталинах? Какие они? Может быть, уже прилетели птицы? Представили? Тогда нарисуйте задуманное и ваши рисунки мы соберем в альбом «Весенний лес» и покажем девочке Маше.

(В процессе работы детей, воспитатель тихо подходит к каждому ребенку и помогает с помощью вопросов, пояснений и уточнений)

Воспитатель: - Наши рисунки готовы. Что же мы сегодня рисовали? Что вам было сложно выполнить? Как вы думаете, нашей девочке станет понятно, как выглядит весенний лес? Почему?

(Готовые работы собираются в альбом « Весенний лес»)

Весна – это необычайно красивое и романтичное время года, когда распускаются первые цветы, появляются проталины в снегу и весело звенит капель. Все о том, как нарисовать весну, конечно же, знают профессиональные художники-пейзажисты. Поэтому перед тем как рисовать весну самостоятельно рекомендуется ознакомиться с творчеством известных живописцев. А еще чтобы понять, как нарисовать весну, можно попробовать делать наброски с натуры.
Перед тем как нарисовать весну поэтапно надо приготовить следующие предметы:
1). Бумагу;
2). Карандаш;
3). Стирательную резинку;
4). Карандаши цветные;
5). Черный линер.


Легче всего понять, как нарисовать весну карандашом, если разделить этот процесс на несколько этапов:
1. Не нажимая чересчур сильно на карандаш, сделайте предварительный эскиз весеннего пейзажа. Наметьте деревья и камень на переднем плане. Начертите линию горизонта;
2. Прорисуйте немного более четко ветки берез. Прочертите снежные сугробы;
3. На заднем плане нарисуйте дом и очертания леса вдали;
4. Нарисуйте окна дома, прорисуйте его крышу, изобразите дверь и дорожку, идущую от нее;
5. Изобразите дерево, которое растет за домиком;
6. Воспользовавшись черным линером, обведите изображение. Добавьте мелкие детали, например, такие как подснежники, растущие в проталине;
7. Стирательной резинкой удалите карандашный эскиз;
8. Голубым карандашом аккуратно заштрихуйте небеса;
9. Цветными карандашами раскрасьте домик, а также дерево, которое растет сзади него;
10. Нежно-зеленым оттенком прокрасьте лес на заднем плане. Березы, которые находятся на переднем плане, немного заштрихуйте серым оттенком. Черным карандашом прорисуйте полоски на березах и им же раскрасьте ветки;
11. Желтым карандашом изобразите блики на снегу, которые расположены под окнами дома. Голубым, а также светло-фиолетовым карандашами слегка проштрихуйте снежные сугробы;
12. Серым, зеленым и коричневым карандашами прокрасьте камень. Проталины раскрасьте карандашами коричневой и зеленой гаммы.
Рисунок весны теперь готов! Зная, как нарисовать весну карандашом поэтапно, вы сможете раскрасить карандашный эскиз и любыми красками. Например, для таких целей идеально подойдет акварель, цвета которой отличаются чистотой и яркостью! Подобный весенний пейзаж будет великолепно смотреться на стене, если его аккуратно оформить в паспарту и в рамочку.

Последние материалы раздела:

Христианская Онлайн Энциклопедия
Христианская Онлайн Энциклопедия

Скачать видео и вырезать мп3 - у нас это просто!Наш сайт - это отличный инструмент для развлечений и отдыха! Вы всегда можете просмотреть и скачать...

Принятие христианства на руси
Принятие христианства на руси

КРЕЩЕНИЕ РУСИ, введение христианства в греко православной форме как государственной религии (конец 10 в.) и его распространение (11 12 вв.) в...

Профилактика, средства и способы борьбы с болезнями и вредителями рябины обыкновенной (красной) Болезни рябины и их лечение
Профилактика, средства и способы борьбы с болезнями и вредителями рябины обыкновенной (красной) Болезни рябины и их лечение

Иногда в самый разгар лета листья теряют зеленый цвет. Такое преждевременное окрашивание листьев, не отработавших положенный срок, – показатель...