Отличие еврейской женщины по внешним половым признакам. Как, по лицу, отличить еврея от славяно-руса

Как выглядит среднестатистический еврей? Как Зиновий Герд, или Владимир Этуш? Есть стереотипы выработанные телевидением, антисемитской пропагандой. Но на самом деле — это сделать абсолютно не возможно. Как известно евреи, это не просто национальность, это религия. И в зависимости от региона проживания национальные представители принимали иудаизм и становились евреями.

Давайте разберемся.

Черная шляпа, борода и непременно светлая кожа. Но еще более стереотипен устоявшийся в массах образ еврейской женщины. Это, как правило, «тетя Роза» немножко за 50, которая буквально сдувает пылинки со своего умного, но беспомощного Зиновия Герта (дяди Фимы, Мойше, Сёмы, нужное подчеркнуть).

Все эти клише можно легко развеять с помощью всего 10 фотографий, которые доказывают, что реальный образ еврея намного шире навязанных рамок. Начнем?

1. Еврейские дервиши, Иран, 1922 год

Это фото еврейских дервишей Ага-Яан Дарвиша и его брата сделано в 1922 году в Тегеране. Традиционно дервишами становятся мусульмане, но эти двое умудрились стать полноценными участниками движения без принятия ислама и ущерба для своей еврейской идентичности.

2. Еврейские дети с учителем, Узбекистан, 1911 год

Этот снимок сделал фотограф Сергей Михайлович Прокудин-Горский в 1911 году в Самарканде. Редкий цветной кадр для тех времен показывает, что религиозные евреи на протяжении большей части истории носили яркую одежду, а не только черную и белую, как принято считать.

3. Евреи в Ираке, начало 1900-х годов

Еврейское Государство появилось относительно недавно, но многие уже забыли, что до этого евреи населяли разные страны Среднего Востока и при этом были очень патриотичными. На этом кадре, снятом в период с 1908 по 1910 год, можно увидеть еврейских «скаутов» под двумя флагами - своего клуба и Ирака.

4. Еврейская женщина в Йемене, 1983 год

тот кадр - дело рук известного фотографа Фредерика Бреннера. Он относится к серии «Диаспора», в которую вошли портреты евреев из наиболее отдаленных стран. Печально в этой фотографии то, что после долгих лет гонений вы вряд ли встретите в Йемене подобную женщину.

5. Эфиопы-израильтяне-евреи-герои

Это совместная фотография всего четверых из многих эфиопских евреев, которые живут в Израиле. Они являются достойной частью еврейского народа, сражаются вместе с ним и создают особую культуру в Израиле.

6. Растабой

Rastaboy Raslion работает ди-джеем в Тель-Авиве и в очередной раз доказывает нетипичность евреев. Обратили внимание на кипу сверху, на самой вершине горы из дредов?

7. Единорог

Это фото темнокожей еврейки Джульен Роллинс-Райзон в 2012 году опубликовал журнал New York. Ее муж Маништана - автор книги «Мысли единорога: 100% темнокожие. 100% евреи. 0% в безопасности». Супруги называют друг друга единорогами, потому что даже в еврейской общине они сталкиваются со стереотипами о том, как «должны» выглядеть евреи.

8. Черное и белое

На фото - Барух Арки и его жена Захава из семьи мусульман, христиан и иудеев. Женщина рассказала, что до тех пор, пока она не вышла замуж, в общине ее знакомили исключительно с темнокожими евреями.

9. 100% евреи, 100% китайцы




Выбрать одно фото из этой серии было невозможно - настолько восхитительны эти китайские мужчины и женщины, которые соблюдают еврейские традиции в течение многих поколений. Единственное существенное отличие в их культуре - определение еврейства по отцу. Эта особенность стала препятствием для репатриации, но благодаря специальной системе интеграции китайская алия все же растет.

10. Просто не забывайте

В соответствии со статистикой больше всего евреев проживает в США (39 процентов евреев планеты) и в Израиле (43 процента). Встретить их можно и в разных других странах – видим мы евреев и в Беларуси, хотя, возможно, не так часто, как представителей других народов.

Иногда человеку (еврею или нееврею) интересно узнать, еврей другой человек или нет. Тогда можно просто задать ему соответствующий вопрос. Евреи часто гордятся своей принадлежностью к еврейскому народу и не стремятся скрывать её. Полукровки тем более не стремятся: наоборот, многие из них хотят, чтобы люди знали об их отношении к народу с богатой древней историей и особенной культурой. Если вы спросите, из-за чего они гордятся своей причастностью к еврейству, они вам, скорее всего, с удовольствием это объяснят.

В Беларуси давно исчезла «пятая графа» в паспорте, открытые преследования по национальному признаку ушли в прошлое, но есть евреи, которым не хочется идти на раскрытие своего еврейского происхождения. Вряд ли это нормально: ведь отрекаться от своих корней представителям любого народа просто не красиво, это не вызывает уважения. Однако иногда люди, полагая, что евреев не слишком любят, стараются показать, что они не евреи, хотя в их внешности и поведении явно присутствуют еврейские черты.

Обычно люди (и евреи, и неевреи), общаясь с доброжелательными евреями, не скрывающими свое еврейское происхождение, проникаются к ним уважением. Поэтому евреям стоит говорить правду о себе, если кто-то интересуется, и не подозревать в каждом человеке антисемита. Только так можно обеспечить взаимное доверие и понимание, а также симпатию.

ОСОБЕННОСТИ ЕВРЕЕВ, СВЯЗАННЫЕ С ФАМИЛИЯМИ И ИМЕНАМИ

Евреи имеют обычно особенные фамилии, имеющие суффиксы -ер (например, Майер или Бруссер), -ман (скажем, Перельман или Цукерман), -берг (Цукерберг…). Это фамилии с «немецким уклоном». Однако при определении еврейства по фамилии требуется осторожность: ведь подобные фамилии бывают у латышей и немцев, и даже у русских. К примеру, если взять известного полководца Блюхера, то он был русским с небольшой примесью немецкой крови, полученной от предка, принимавшего участие в войне 1812 года (война Российской империи с наполеоновской Францией).

Еврейские фамилии иной раз имеют географические особенности. Например, фамилия Высоцкого происходит от названия белорусского поселка «Высоцк». Есть такие еврейские фамилии как Гомельский, Минский, Варшавский, Слуцкий, Березовский (от названия деревни «Березовка») и др.

У некоторых евреев фамилии происходят от женских ласкательно-уменьшительных имен. К примеру, фамилия Зойкин (от имени Зойка) или Галкин (от имени Галка). Для евреев такие фамилии характерны по той причине, что для них, в отличие скажем, от русских, важным является ведение своих родословных по материнской линии.

По одной только фамилии нельзя выявить национальную принадлежность человека: белорус и еврей, например, вполне могут быть однофамильцами. Особенно это относится к фамилиям вроде Абрамович.

Имена евреев бывают самыми разными. Есть имена сугубо еврейские: Арон, Барух, Наум, Сара, Фаина, Исаак и др. В то же время некоторые имена, имеющие израильское происхождение носят чаще русские или белорусы, нежели евреи. Имена такие заканчиваются на -ил (Гавриил, Михаил, Даниил, Самуил), либо являются библейскими (Илья, Мария, Иосиф). Зачастую евреи имеют используемые русскими (белорусами, украинцами) имена. Правда, среди евреев не слишком часто встречаются, скажем, Иваны, Василии, Федоры, Оксаны, то есть люди с наиболее простыми именами.

ОСОБЕННОСТИ ЕВРЕЕВ, СВЯЗАННЫЕ С ВНЕШНОСТЬЮ

Многие евреи отличаются «носастостью»; кое-кто считает, что «носастости» человека достаточно, чтобы его считать евреем. Есть даже такое понятие, как «еврейский шнобель», начинающий загибаться от основания носа. Это явление детально описано израильским антропологом Джекобсоном. Он описал «еврейский нос-шестерку» как нос с загибающимся книзу кончиком, напоминающим крючок, при этом крылья носа приподняты. Сбоку он походит на удлиненную восходящую вверх цифру шесть.

В то же время далеко не все евреи наделены «шнобелями», а между тем они нередко имеются у представителей других народов. Многие русские писатели были носатыми: к примеру, Гоголь, Карамзин, Тургенев. Уж они-то евреями точно не были.

На самом деле носы у израильтян весьма разнообразны. Они бывают и мясистыми «картошками», и прямыми, и длинными, и маленькими, и большими, и курносыми, и с высокими ноздрями. Поэтому нос нельзя относить к показателю еврейства.

Кое-кто полагает, что для определения еврейства достаточно ориентироваться на конкретные признаки, на черты лица. Евреи якобы всегда обладают огромным носом, черными глазами, толстыми губами. В отношении носов мы уже определились. А вот если говорить о темных глазах и пухлых губах, то эти признаки считаются самыми распространенными «негроидными» признаками. Их примесь наблюдается как у евреев, так и у лиц, принадлежащих к другим национальностям, например, у греков, арабов, грузин, итальянцев, армян и др.

Еще одним распространенным заблуждением является наличие курчавых темных волос – сугубо еврейская особенность. Это также «негроидный» признак, которым обладают далеко не только евреи. В то же время не все евреи темноволосые, и не у всех евреев волосы курчавятся. Обратим внимание, что у библейского Давида волосы светлые. Немало сейчас русых и рыжих евреев.

Глаза у евреев бывают разного цвета: и голубые, и карие, и серые, и зеленоватые.

Несмотря на то, что евреи внешне во многом схожи с представителями иных наций, считается, что они всё же кое-чем отличаются, а именно, наличием «средиземноморской примеси». Их лица зачастую узкие и длинные, не расширяющиеся кверху, как это присуще типичным русским лицам. У многих евреев – продолговатый и узкий затылок.

В отношении русских евреев можно говорить, что они являются смесью переднеазиатов и средиземноморцев (армяне, кавказцы). В качестве примеров специалисты по физиогномике приводят примеры Владимира Высоцкого и Бориса Пастернака.

Благодаря примесям лица бывают более широкими, но не в лобовой части. Лбы у евреев нередко узкие, словно зажатые в тиски.

Отличительной еврейской особенностью называют такую, как наличие родимых пятен, скопление которых наблюдается в области рта, носа и подбородка. Подобные пятна часто формируются у представителей практически всех национальностей, но с годами. У евреев их формирование зачастую происходит в детстве.

Нередко у евреев при улыбке сильно обнажаются десны, а зубной ряд отличается асимметричностью и неплотностью прилегания друг к другу зубов.

Некоторые евреи картавят на букву «р». Иногда они говорят по этому поводу что-то шутливое типа: «Нет, я для этого не подхожу, я плохо букву “р” выговариваю»’. Израильтяне обычно такой особенности не имеют. И, разумеется, нельзя считать, что все картавящие на букву «р» люди являются евреями. Есть и неевреи, у которых наблюдается подобная картавость.

ОСОБЕННОСТИ ЕВРЕЕВ, СВЯЗАННЫЕ С ХАРАКТЕРОМ

Евреи являются уверенными людьми, обладающими абсолютным чувством собственного достоинства; от них, как правило, не дождешься робости и стеснительности. Это даже обозначается специальным, объединяющим все эти особенности, термином «хуцпа», с трудом переводимым на другие языки. Термином «хуцпа» обозначают своеобразную гордость, вызывающую стремление действовать, не опасаясь оказаться неспособным либо не вполне подготовленным. Это способность к изменению своей судьбы, к борьбе с непредвиденностью и непредсказуемостью. Для многих евреев очевидно, что их государство – это Израиль, и его существование – священная хуцпа.

Некоторые неевреи отождествляют «хуцпа» с наглостью и нетерпимостью, хотя в принципе негативного оттенка это слово не содержит.

Евреи не особенно любят физический труд: именно не любят, но не боятся его. При необходимости или с целью получения выгоды евреи выполняют любую работу, в том числе и физическую.

Евреи нацелены на перманентное развитие, на учение, чтение, занятие самообразованием.

У евреев всегда имеются планы на перспективу. Они планируют, чем им заниматься через неделю, месяц, год. Иногда они строят долговременные планы – пятилетние или десятилетние.

Евреям не нравится монотонный труд, хотя они могут им заниматься с целью получения выгоды либо по особой необходимости.

Евреи стремятся к тотальной оптимизации. Поскольку монотонность в работе их не устраивает, они что-то постоянно изобретают, чтобы добиться оптимальности с точки зрения этой монотонности.

Евреи экономны. Иной раз они кажутся расточительными, тратящими много денег. Однако они постоянно стараются купить что-то качественное по невысокой цене, либо получить скидку.

Евреи являются людьми, уважающими свои корни. Они почтительно относятся к старикам, знают, кто были их предки, чтят погибших.

Евреи умеют приспосабливаться к разным условиям, степень их приспособления в различных странах весьма высока.

Евреи ищут выгоды. Делают они это не всегда специально, однако обоснование чего-то выгодой им свойственно. Выгода при этом может быть не только материальная, а и, скажем, удовольствие.

Евреи говорливы. Им нравятся разного рода беседы, но внимательное выслушивание собеседника им не присуще. Иногда можно наблюдать, когда несколько евреев говорят одновременно, и никто из них никого не слушает.

Евреи интересуются всем и по любой проблеме высказывают собственное мнение. Они считают себя компетентными во всём, даже в том, о чем они только что впервые услышали. Своё мнение еврею очень дорого. Один еврей сказал: «Я не всегда понимаю, что говорю, но я всегда уверен, что говорю правильно».

Пожалуй, самой ключевой особенностью евреев является стремление к обеспечению чистоты нации. Поэтому евреями признаются лишь люди, которых родили матери-еврейки. В то же время у нееврея при большом желании имеется шанс стать евреем. Для этого он должен пройти гию́р (‏גִּיּוּר‏ ), представляющий собой обращение нееврея (нееврейки) в иудаизм.

Подготовила Маргарита Акулич (Минск) по материалам fb.ru, isralove.org и др. источников.

От редакции belisrael . info : просим не воспринимать всё прочитанное чересчур серьёзно…

АНТИСЕМИТИЗМ

Анна Школьник

1. «У тебя такое еврейское лицо», — сказали однажды Букнику с любовью, и он немедленно забыл все те случаи, когда эту же фразу произносили с отвращением, смущением, сарказмом, враждебностью и даже брезгливостью. По лицу будешь узнан, а потом уже по делам, и никуда от этого не деться.

2. Узнавание еврея по лицу стало наукой. Узнавание еврея по лицу - врожденный навык некоторых народов, в частности, самих же евреев. Узнавание еврея по лицу - это народная забава, ибо известно, что еврей - вечно чужой, хотя может казаться бесконечно своим. И важно уметь его узнавать.

3. Искусство чтения лица - физиогномика - давно стало наукой. Если верить ей, глаза, нос, уши, рот — эти своеобразные антенны, которые двадцать четыре часа в сутки сообщают, что делается вокруг, и их форма, а также мимические морщины, многое могут сообщить о человеке. Получается, что крупные, широко открытые глаза того самого усредненного еврейского лица - признак непреходящей способности удивляться и взаимодействовать с окружающим миром. Про крупные уши - те же выводы, а вот крупный нос… Нет, не получается. Ни в одном из изученных нами текстов не говорится о том, что лица еврейской национальности каким-то особенным образом воспринимают запахи. Разве что тот самый общий средиземноморский предок передал нам привет вместе с крупным носом - благо пряностей и благовоний на Ближнем Востоке немало.

4. Другую версию, объясняющую особенности этнофизиогномики евреев, Букник услышал в школе от особо воинственно настроенного одноклассника. Тот всерьез защищал теорию о носах: мол, евреи умные потому, что всякие там носовые пазухи и прочие внутренние части носа homo sapiens у евреев вынесены в область выдающейся части шнобеля, и от этого места в голове (а, следовательно, пространства для мозга) остается больше. Букник никогда не верил в эту галиматью, но почему-то именно она и запоминается из детства, а не какая-нибудь там важная наука.

5. Нос, конечно, - это тема. В нацистской Германии проводились специальные занятия, лекции, семинары, на которых учили узнавать евреев. Вот как в учебнике для детей «Der Giftpilz», (выпущенном антисемитом Рейха номер один Юлиусом Штрайхером), мальчиков и девочек учат определять евреев. (Мы тут приведем краткий пересказ этого текста, который объединяет почти все стереотипы.)
Сегодня в седьмом классе царит оживление: любимый учитель, герр Биркманн, говорит о евреях. Даже самый ленивый мальчик, Эмиль-храпун, не спит и внимательно слушает. Герр Биркманн знает о евреях из жизни и умеет излагать эти знания в доступной форме, поэтому любимое время детей - «еврейский час». Подходит момент, когда надо проверить, что выучили дети. Тянутся руки. Как мы узнаем еврея? «Мы можем узнать его по форме носа: он загибается на самом кончике и похож на цифру шесть. Мы так и называем этот признак - «еврейская шестерка». Он отличается от просто горбатого или орлиного носа тем, что похож именно на шестерку, — отвечают ученики. Мы можем его опознать и по губам - они обычно мясистые. И глаза его отличаются от наших - веки у них тяжелые, взгляд подозрительный и пронизывающий, сразу видно лживого человека. Ростом они невелики, от среднего до низкого, страдают плоскостопием, уши у них большие и торчат, как ручка у чашки. Волосы черные и курчавые, как у негра, а при разговоре они машут руками». В конце урока дети дружно поют звонкими голосами: «С еврейского лица на нас смотрит сам дьявол» и радостно разбегаются.

6. Замечено, что среди ашкеназских евреев процент светловолосых людей ниже, чем у других жителей Северной Европы, а среди сефардов и мизрахов процент таких людей выше по сравнению с арабами и другими азиатскими группами. Светловолосых больше среди ашкеназов, среди сефардов их меньше, еще реже они встречаются среди мизрахов. До Холокоста среди германских евреев 30% были светловолосыми, среди английских - 25%, но среди итальянских - всего 5%. Исследования, проведенные в начале XX века, показали: среди ашкеназов (Галиция, Польша, Германия) светловолосых от 10 до 30% и рыжих - от 2% до 4%. Сефарды (Босния, Англия, Италия) — 10% блондины, 1% рыжие. Среди горских и дагестанских евреев - 2% блондинов и 2% рыжих. В России, Галиции и Польше наблюдалась самая высокая концентрация рыжих.

7. Статистически обработанные данные по 145 000 еврейским детям Австрии, Германии и Венгрии в дохолокостный период показали: 30% блондины, 55% шатены и 14% жгучие брюнеты. Рыжих - полпроцента.

8. Цвет глаз прабабушек и прадедушек ныне живущих евреев тоже подвергся статистической обработке в конце XIX века. Среди российских евреев светлоглазыми были 23%, среди австрийских - 27%, а среди ашкеназов, проживавших на территории Англии, - 11,1%.

9. Если покопаться в статистике, возможно, найдется объяснение еще одному клише - «у евреев чаще встречается сочетание темных волос и светлых глаз, чем у других народов».

10. В середине XX века в перуанском городе Кахамарка двое братьев Альваро и Сегундо Вильянуева Корреа решили обратиться в иудаизм. С них началась община, которая сформировалась к 1958 году. Члены этой общины, получившие имя Сыны Моисея (Бней Моше), строго соблюдали субботу, праздники и кашрут. Со временем эта группа выросла до 500 человек, и в народе их стали называть «инко-евреями». Сравнительно недавно они были признаны раввинатом, и многие из них переехали в Израиль. Интересно, как они там? Обжились? Если сильно не присматриваться, индейские черты лица отдаленно напоминают стереотип еврейского. В американских вестернах, пока не началась мода на коренные народы, индейцев поначалу играли как раз евреи или итальянцы. Вот и студенты Букника, обсуждая его национальность, однажды поспорили: один говорил, что он еврей, а другой - что майя.

11. Борода - тоже тема. И не только еврейская. В ХV веке жил кардинал Виссарион, обратившийся в католицизм из греческого православия и все пытавшийся объединить расколотые церкви. Был он популярен, и прочили ему папство, но борода, которую он носил по старой памяти, помешала. На одном из приемов в 1471 году, король Луи XI дернул его за бороду и наговорил грубостей. Виссарион расстроился и умер годом позже. Because of a beard, a papacy was lost. А теперь представим, как все кому не лень издевались над еврейскими бородами во все времена. И ведь были же они совсем не правы, ибо сказано: «Не стригите головы вашей кругом, и не порти края бороды твоей» (Лев 19:27).
Мерил Стрип в роли раввина ("Ангелы в Америке")

12. Евреи соблюдают именно этот завет. К тому же, борода и лидерство - вещи в культуре очевидно взаимосвязанные. Есть такая талмудическая история про раббана Гамлиэля II, духовного лидера, наси, в период после разрушения Храма. Настал в его жизни момент, когда был он отстранен от руководства за злоупотребление властью, а на смену ему прочили Элеазара бен Азарию, блистательного молодого раввина, потомка первосвященника Эзры. Но был тот молод и безбород, что стало серьезным препятствием для его назначения. Однако свершилось чудо: Элеазар проснулся как-то утром и увидел, что Бог дал ему длинную и, главное, седую бороду.

13. Так что борода стала важным культурным маркером. Но все же растительность на лице не всем евреям по вкусу, некоторые наши современники ищут и находят компромиссное решение между заветом и реальностью. Если нельзя именно брить, то есть срезать, значит, можно, например, депилировать кремом (тут правда, есть риск лишиться кожи лица). Далее, как это обычно бывает, спор переходит в область семантики выражений «срезать концы волос» и «разрушать/портить концы волос». Например, можно убирать растительность машинкой (тримминг можно, бритье нет): волоски на лице уничтожаются, но не до конца. Некоторые галахические власти запрещают электробритвы, другие считают, что прибор не так основательно, как станок, стрижет волос, а следовательно, не разрушает его полностью, и использовать электробритву можно. Не спрашивайте, где здесь логика, читайте литературу. Другое дело, что и Тора и Талмуд явственно дают понять: у еврейского мужчины должна быть борода. Ее потеря напрямую связана с потерей идентичности.

14. Однако христиане по-другому интерпретируют Писание. Возможно, Папа Григорий VII (1073-1085) ввел для католических священников правило бриться, дабы отличались они от иудейских и мусульманских коллег, но со временем это правило нашло более возвышенное объяснение в работах средневекового богослова Гилельма Дуранда (1237-1296), утверждавшего, что, состригая бороду, избавляемся мы от пороков и грехов, ибо сущность их поверхностная, и безбородость приближает человека к ангелам, которые вечно молоды. Вот и Иосифа побрили, прежде чем провести в покои фараона, ибо египтяне культивировали безбородость как признак молодости. Получается, что евреи вовсе не боятся показаться старше, ибо культивируют мудрость, неизбежно сопутствующую возрасту. Эх, кабы так оно и было…

15. Вот реконструкция израильского еврейского лица первого века нашей эры. Она была сделана для фильма «Би-би-си» «Сын Божий» — это версия Иисусова облика. А исследователь и документалист Джон Роумер в другом фильме — снятом для Discovery Channel «Семь чудес света» — обращает внимание на то, что традиционное изображение Иисуса может происходить от классического эллинистического изображения Зевса. Теперь соберем это все воедино и посмотрим на гипотетического представителя «еврейской национальности». Какие впечатления?

16. Изображений древних евреев не так уж и много. Букник наткнулся на две интерпретации одного из самых известных - процессии с фрески гробницы Хнумхотепа III из Бени-Хасана. «Группа из четырех еврейских женщин несет сурьму для подкрашивания глаз египетского принца. Эта фреска показывает нам, сколь велико отличие в одеждах египтян и евреев. Мы также видим, как сильно отличаются египетские и еврейские женщины в профиль: египтянки - красавицы, с идеальными носами, а еврейки - страхолюдины! - с горбатыми носами. Евреи вообще завидуют красоте других народов, так как у них лица, как у гномов (на это явное сходство никто еще не обращал внимания, потому что евреев боятся), огромные носы и мохнатые, как у йети, брови».

17. Удивительным образом другие видят в тех же росписях гробницы Хнумхотепа III источник знаний об искусстве и ремеслах евреев. «Тридцать семь торговцев и ремесленников с женами и детьми изображены на фреске внутри захоронения. Их одежды, прически и цвет кожи указывают на то, что они были из Ханаана». Художники тщательно вырисовали одеяния семитов, и это позволяет ученым установить, что ткани были изготовлены на станках, еще не известных в Египте, и окрашены в цвета, которые не применялись в Египте в тот период. Собственно, для нашей темы не столь важно, что многие прогрессивные технологии были привнесены в Египет семитами. Нам важен портрет дам, проживавших в Ханаане XIX века до нашей эры и увиденных глазами египетского художника. Они весьма привлекательны, и сходство с нашими современницами налицо.

18. Пчелы различают лица людей. Никто пока не понял, как они это делают. Причем узнают нужного человека, даже если его фотографию перевернуть.

19. Снайперские винтовки скоро будут различать лицо человека в прицеле, чтоб точно знать, стрелять или нет.

20. Привычка определять национальность человека по его внешнему виду не исчезнет никогда, ибо напрямую связана с выживанием и необходимостью классифицировать мир. Как и у животных с их навыками точной атрибуции особей разных видов. И только самые продвинутые из нас умеют вовремя вспомнить, как легко обмануть глаз и как мало эта классификация дает сердцу.

Евреи всегда рядом. Присваивают себе славянские имена и фамилии, для неузнаваемости и маскировки.
Поэтому, учитесь их не путать со славяно-русами.



КАК ОТЛИЧИТЬ РУССКОГО ПОЛИТИКА,
ОТ ПОЛИТИКА, ГОВОРЯЩЕГО ПО-РУССКИ.

ПРЕДИСЛОВИЕ РЕДАКЦИИ

В нашем журнале мы публикуем перечень основных антропологических признаков присущих представителям еврейской национальности. Сразу хотелось бы оговориться, что мы публикуем признаки, по которым можно узнать, что тот или иной человек принадлежит к еврейской национальности, не для того, чтобы наши читатели, убедившись, что перед ними еврей совершали в отношении этого еврея враждебные действия. Зачем? Ваш сосед еврейской национальности, также как вы ездит в душном метро и долго ждет автобус на холодной, темной остановке. Также как вы мучительно думает как заплатить очередные поборы в школе и при этом дожить до получки. Россию он, этот ваш сосед, не обворовывал, русский народ не угнетал. Как вас, так и его к финансовым потокам близко не подпустят, там и для своих места не хватает, вон как грызутся Лужков с Березовским. Мы против вражды, ненависти и розни между народами. Мы за свободу. За свободу выбора. Свободно выбирать как ему действовать, любой человек может только лишь в том случае когда он знает, что чем является и что какие свойства и последствия имеет. Публикуя признаки по которым можно отличить политика еврейской национальности мы предоставляем российским избирателям всех национальностей свободу, свободу сознательного выбора. Посмотри на кандидата за которого тебе предлагают голосовать, если увидел, что кандидат имеет генетические признаки человека еврейской национальности, то делай свой выбор свободно и осознано. Хочешь голосуй, хочешь нет.

Какие свойства имеют политики еврейской национальности, мы в начале девяностых годов не знали. Поэтому выбор большинства населения, поддержавших господ Ельцина, Гайдара, Собчака, Руцкого и прочих, вряд ли можно считать свободным. Все эти господа, во время своих избирательных компаний и словом не обмолвились о свих родственниках еврейской национальности и о том, что они сами имеют все права написать в своих паспортах, в графе национальность ЕВРЕЙ. Зато свойства и последствия допущения к власти когорты прогрессивных деятелей с очень похожими, еврейскими лицами, теперь знают многие. Многие, оставшиеся без сбережений во время грабежа, устроенного Егором Гайдаром, многие, поверившие евреям Мавроди, строившим пирамиды под покровительством еврея президента и еврея премьерминистра. Многие хорошо поняли, какие свойства имеют политики евреи, когда им месяцами стали задерживать зарплату, когда замерла в параличе разворованная российская экономика. Многим стало понятно, что такое евреи у власти, когда еврей Черномырдин мошеннически обобрал и российские и заграничные банки, и всех тех кто вложил деньги в Государственные Краткосрочные Обязательства (чтото типа билетиков Мавроди, только покруче, на гос. уровне). А еврей Кириенко для возмещения убытков от аферы своего предшественника в три раза обесценил зарплаты всего населения России и разрешил банкам не возвращать деньги вкладчикам. Многие в России поняли, что не нужно доверять судьбу России тем для кого Родина Израиль. Многие в России поняли, что судьбу русского народа должны решать русские, а не те чья родня и они сами никакого отношения к русскому народу не имеют. Русский будет стараться для своей Родины и для своего русского народа, а еврей, что вполне естественно, для своей Родины и для своего народа.

Да, теперь выбор будет более осознанным, более свободным. Но, взамен Ельциных, Немцовых, Черномырдиных, Гайдаров, Чубайсов и прочих деятелей еврейской национальности, уже наворовавших миллиарды у русского народа, русским избирателям подсовывают себя в вожди, новые шустренькие человечки. Как разобрать какого они роду и племени? Для какой Родины, для какого народа они будут стараться? Вот для этого мы и публикуем признаки, по которым можно будет отличить, кто принадлежит к русской национальности, а кто к еврейской. Умея отличить русского от еврея русские избиратели будут более свободны в своем выборе.

ПЕРВИЧНЫЕ ПРИЗНАКИ
ЕВРЕЙСКОЙ НАЦИОНАЛЬНОСТИ

Первичным комплексом признаков, характеризующих рассматриваемые объекты, являются их поведенческие, идеологические проявления, особенно во время чрезвычайных кризисных ситуаций. Признаки внешнего вида служат лишь полезной дополнительной информацией для окончательного заключения о степени принадлежности объекта к еврейскому племенному сообществу.

В настоящее время внешний облик объектов уже не всегда однозначно определяет их принадлежность к еврейскому сообществу. Поэтому реально приходится оперировать целым комплексом признаков внешнего вида.

Часто это не явные признаки.

Первоначально в еврейском племенном сообществе имелось только два основных клана. Это ceфардимы=арабы+индусы, и ашкенази=негры+индусы. Все представители трех исходных рас, постепенно образовавших новое племенное сообщество.

Сегодня точно выделить сефардимов и ашкенази почти невозможно. В редких случаях удается сделать выводы лишь о предпочтительном генетическом влиянии одного из исходных кланов. В России жиды появились первоначально в большей своей части со стороны Кавказа и Средней Азии, успев ассимилировать коренное население на указанных территориях и ассимилироваться с самим коренным населением, Поэтому многие признаки дагестанских евреев, например, не имеют никакого отношения к коренному населению, а точно характеризуют исходный клан вечных эмигрантов Прежде, нежели выискивать у объекта особые внешние признаки, бывает полезно прислушаться к его речи. Исторически сложилось так, что кроме концентрации генетических дефектов внешнего вида, евреи накопили в себе множество самых разных искажений наследственности, в том числе дефекты речи. Это обусловлено генетическим вырождением и ослаблением мозгового центра речи у объектов. Такие врожденные дефекты речи как картавость, грассирование, косноязычие, шепелявость, гундосость или гнусавость, врожденное заикание, скрипучий голос, практически всегда указывают на искомых предков, а значит и на соответствующие особенности воспитания. Чаще всего неявные, скрытые.

Ассимиляция с коренным населением и ассимиляция самого коренного населения это одна из основных задач стратегии и практики иудаизма. Тактически она может выполняться множеством самых различных способов. Для примера рассмотрим только два эффективных и безотказных, с помощью которых чистое коренное население не только всей Европы, но и России, уменьшилось до 30% от общей массы населения. Это касается как городов так и деревень. Происходило это, часто, так. Прибывший в деревню купециудей называет себя греком и предлагает учить крестьянских детей божественному Евангелию. Через девять месяцев многие деревенские девки рождают жидов, а купца и след простыл. Такие деревни, села и города с множеством аристократически грассирующих сельских жителей удивительным образом расположены вдоль бывших торговых трактов. Например, в старообрядцах, ушедших из центра России в Сибирь при Романовых, значительно меньше иудейской генетики, чем в основной массе оставшихся. Это показывает, что основная ассимиляция происходила именно во времена правления Романовых.

Пособие предназначено для обеспечения статистического, вероятностного подхода к задачам темы. В отличие от измерительной системы, получившей распространение в нацистской Германии, и как выяснилось, оказавшейся совершенно бесполезной, в данном пособии основное внимание уделяется тем явным качественным признакам, которые в большей степени присущи именно евреям.

1.РЕЧЬ

1.1. Все врожденные дефекты речи, а также особый, не музыкальный голос.
1.2. Особая вопросительно предлагающая тональность. В России ее называют "одесской".
1.3. Женский тембр голоса у мужчин и низкий мужской голос у женщин, особенно у женщин среднего и старшего возраста вспомните Гайдара, Новодворскую, Гурченко, Дурову.
1.4. Специфическое повышение тональности речи в конце предложений.
1.5. Скрипучий, шипящий, старческий голос у детей детсадовского возраста. Голос подобного типа сохраняется на всю жизнь.
1.6. Переменная тональность речи. Присутствуют как бы два голоса, один значительно выше другого по тональности. Говорящий постоянно перескакивает с нормального голоса на повышенную, почти визгливую тональность. Свойство присутствует как у женщин, так и у мужчин. Нормальный человек говорить таким образом не умеет. Что касается славян, то у них тональность речи постоянна.

2.ГОЛОВА

2.1. Вытянутая вверх форма черепа.
2.2. Сплющенная с боков голова.
2.3. При виде спереди голова имеет явно видимое уширение в верхней части.
2.4. Постепенный переход контура головы ото лба к затылку, отсутствие четкой линии, разделяющей лоб и верхнюю часть головы.
2.5. Две симметричные лобные залысины, доходящие до затылка.
2.6. Лысина на верхней части головы.
2.7. Отсутствие растительности на голове или ее остатки в виде двух куцых полосок, как у Ростроповича.
Вообще, любые формы облысения головы с очень высокой вероятностью указывают на иудейских предков. Это практически однозначно, хотя и не привычно. "Кто б ни был друг, но истина дороже".
2.8. При вертикально вытянутой форме головы линия лба четко очерчивает прямоугольник вместе с боковыми границами головы. Например, молодой Килотонн.
2.9. При круглой форме головы, она кажется иногда сплюснутой сверху вниз. В этом случае бывают близко посаженные круглые крысиные глазки. Например: Гайдар. Сколько бы не доказывали некоторые силы, что вытянутая форма головы была у славян, сколько бы не ссылались они и следом за ними некоторые наивные русские патриоты, на исследования гитлеровских ученых, но истина отличается от фальшивок. Отобранные для работы на стройках, заводах и фабриках националсоциализма еврейские адвокаты, журналисты, литераторы и прочие бездельники почти все обладали вытянутой формой черепа. Такой же вытянутой формой черепа обладали российские дворяне, практически все до единого происшедшее от потомков хазарских и германских евреев.

3. ГЛАЗА

3.1. Выпуклые глаза один из основных признаков большей части иудеев.
3.2. Веки закрытых глаз представляются наблюдателю частью поверхности шара.
3.3. Нижнее веко выглядит четко очерченным валиком или частью поверхности шара когда глаза открыты. Признак очень мощный и точный.
3.4. Если глаза углублены, утоплены, но предыдущие пункты 3.2. 3.4. сохраняются.
3.5. Очень часто глаза близко поставлены.
3.6. врожденное косоглазие явный признак межрасового скрещивания и дегенеративизма.

4. HOC

4.1. Опущенный вниз кончик носа. Кончик носа расположен ниже точек, в которых нижние кромки крыльев носа соединяются со щеками.
4.2. При виде сбоку S нижняя граница носовой перегородки не горизонтальна, а поднимается от основания носа вверх к кончику носа.
4.3. При виде спереди кончик носа выглядит треугольником, с острием, направленным вниз.
4.4. Кончик носа как бы приплюснут спереди. Например, артист Баталов в старости.
4.5. Выпуклая спинка носа, особенно ее нижняя часть. Не путать с горбинкой на носу, которая иногда является признаком жителя Кавказа и Малой Азии.
4.6. Нижние кромки крыльев носа дугообразно приподняты, так что сбоку видна боковая поверхность внутренней части носовой перегородки.
4.7. При виде спереди нижняя часть спинки носа слегка уширена.
4.8. Основание носа уширено. Нос удлинен и напоминает короткий клюв воробья.
Видимо, это является одной из причин, по которой на Украине и в Белоруссии воробьев называют жидами. В этом случае линия от переносицы до кончика носа более круто поднимается вверх, чем обычно. Часто это носы иудеевсефардимов.
4.9. При виде сбоку точки, в которых соединяются нижние кромки крыльев носа со щеками, находятся на большем расстоянии от кончика носа, чем точка соединения нижней кромки носовой перегородки с верхней губой. У славян эти три точки расположены практически на одной линии.
4.10. Нижние части крыльев носа отогнуты во внешние стороны. В результате боковые поверхности носа не представляют плоскостей.
4.11. При разговоре двигается кончик носа, а мягкая нижняя половина спинки носа отклоняется вниз и при этом спинка носа становится кривой, изогнутой вниз, как клюв хищной птицы.
4.12. Hoc сжатый с боков, как бы плоский.
4.13. В этом случае, если рассматривать ноздри снизу, то хорошо заметно, что они менее всего похожи на части круга. Иногда длина их превосходит ширину в два, а то и в три раза.
4.14. При рассмотрении носа снизу носовая перегородка похожа на клин, широким основанием к голове, а узким к кончику носа.
4.15. Нижние кромки крыльев носа с одной стороны соединяются со щеками, а с другой стороны соединяются с носовой перегородкой не у кончика носа, как у большинства славян, а значительно ближе к основанию носа. Иногда точка этого соединения расположена на "полпути" до кончика носа. В результате, при виде снизу значительная часть носа глухая, без ноздрей.

5. ГУБЫ ОБОБЩЁННО

5.1. При разговоре наблюдается высокая подвижность губ, их выпячивание вперёд, в трубочку.
5.2. Изредка, при виде спереди, наблюдается несимметрия в движениях губ во время разговора.

6. ВЕРХНЯЯ ГУБА

6.1. При виде сбоку граница верхней губы не вертикальна, как у славян, а наклонна и тянется к кончику носа.
6.2. При улыбке и разговоре верхняя губа поднимается настолько эффективно, что оголяются верхние десна. Например, Макаревич.

7. НИЖНЯЯ ГУБА

7.1. Общий признак оттопыренная нижняя губа, иногда настолько, что видна ее внутренняя поверхность.
7.2. Выпуклая нижняя губа. Верхняя часть нижней губы как бы слегка оттопырена от зубов. Такое впечатление, что между нижними зубами и нижней губой наклеена пластинка жевательной резинки. Один из специфических иудейских признаков. Чаще всего относится ко всей линии нижней губы, а не только к ее середине.
7.3. Внешняя граница верхней части нижней губы настолько оттопырена от зубов, что расположена практически горизонтально.

8. ЧЕЛЮСТИ

8.1. Челюсти закругляются по радиусу, значительно меньшему, чем общий контур щек.

9. ВЕРХНЯЯ ЧЕЛЮСТЬ

9.1. Выдвинута вперед, явно выдаваясь из общего контура щек обезьянья челюсть.
9.2. От крайних точек рта к носу идут одна или две пары наклонных складок как следствие предыдущего пункта.
9.3. Зубы не вертикальны. Нижние кромки зубов верхней челюсти выдвинуты вперед.

10. НИЖНЯЯ ЧЕЛЮСТЬ

10.1. Нижняя челюсть заглублена ближе к шее. Когда рот закрыт, нижние зубы перекрыты верхними. При этом внешне передняя нижняя часть подбородка может быть как утопленной ближе к шее, так и наоборот, может быть выдвинута сильно вперёд.

11.ЛОБ

11.1. Лоб и верхняя часть головы как бы утянуты назад.
11.2. Наклонный лоб.
11.3. Наклонный круглый лоб.
11.4. Иногда явный прямоугольный лоб.
Изредка верхняя часть лба даже выдвинута вперёд.
11.5. Вертикально удлинённый контур лба.

12. УШИ

12.1. Прижатые к голове уши, параллельные друг другу.

12.2. Уши без мочек или с различной степенью их отсутствия.

12.3. Нижние кромки ушей постепенно вырастают почти от шеи, так называемые "сайгачьи уши".
12.4. Внешние контуры нижней половины уха несимметричны относительно верхней половины. Нижняя половина уха похожа на треугольник остриём вниз, хотя может присутствовать и небольшая мочка.
12.5. Мочка уха как бы вывернута наизнанку. Внешний контур мочки уха более прижат к черепу, чем внутренняя часть мочки.
12.6. Иногда передняя часть черепа настолько широка, что при виде спереди полностью перекрывает утопленные уши.
12.7. Уши вертикально вытянуты.

13. РАСТИТЕЛЬНОСТЬ

14. ПОДБОРОДОК

14.1. Нижняя часть подбородка не горизонтальная, а наклонена от передней границы нижней челюсти вниз к щекам.
14.2. Ожирение подбородка.

15. ЩЕКИ

15.1. Щеки плоские.

16. ЛИЦО

16.1. Веснушки. К сожалению, являются признаком наличия межрасового скрещивания у предков. В данном случае белых и черных предков.
Очевидно, что на Руси не могло быть такого большого количества негров, чтобы "заделать" веснушки значительной части коренного населения. На самом деле, негритянская наследственность проявилась опосредованно, через иудейские гены. Практически все русские дети с веснушками в кинофильмах недавнего прошлого игрались начинающими артистами из еврейских семей. Идея о том, что веснушки могут быть только на русских лицах, размножалась иудейскими пропагандистами для сокрытия собственного смешанного происхождения.
16.2. Различные степени ожирения лица изза перекорма начинается с самого детства. Особенно заметно на щеках.
16.3. Граница нижней части лица при рассмотрении спереди похожа на треугольник.
16.4. Даже после умывания лицо очень быстро покрывается слоем блестящего жира. Не местами, а все лицо.
16.5. Выражение лица специфически иудейское наглое, самоуверенное, презрительное, брезгливое.

17. ФИГУРА

17.1. И у мужчин, и у женщин с остаточными генетическими признаками исходного иудейского племени иногда можно отметить наличие широких бедер.
В этом случае заметно не только влияние Востока на генетику жидов, но, прежде всего то, что отбор предков иудейского племени проводился и продолжает проводиться не по широкому спектру жизненных человеческих признаков, а в первую очередь и в основном по степени размножения.
17.2. Изза перекорма детей они и в зрелом возрасте, уже выправив фигуру, продолжают ходить походкой бывших толстяков, Иногда толстые ляжки возвращаются с возрастом. Свойственно, в первую очередь, воспитанникам иудейских и иудазированных семей.

18. ЗРЕНИЕ

18.1. Близорукость и некоторые другие дефекты зрения характерны для значительной части иудеев. Если ребенок вынужден носить очки с 3-5 летнего возраста, значит это несомненный потомок иудеев. В остальных ситуациях, когда зрение резко портится к 16 годам это признак вторичный, в основном связанный с получением образования. Если очень напряженный режим чтения начинается до 16 лет, а обычно в иудейских и иудаизированных семьях принудительная зубрежка начинается с 5-6 лет, иногда и ранее, то к возрасту 14-16 лет близорукость будет обеспечена автоматически. В послевоенный период среди японцев 90% обладают различной степенью близорукости. Этот феномен связан только с резко возросшим уровнем образования японцев и никак не определяется иудеями.

19. ОБРЕЗАНИЕ

(Признак по понятным причинам, не явный и совершенно не обязательный в виду атеизма многих еврейских семей. Публикуется на тот фантастический случай, если вдруг избирателям придется мыться в одной бане с будущими кандидатами в президенты или если кому из наших избирателей женского пола, в силу превратностей судьбы, удастся познакомится с кем либо из кандидатов, поближе. Им, мы желаем, счастья в личной жизни).

19.1. Хотя обрезание и не может считаться чисто внешним признаком, некоторые замечания будут полезны. Фактически существуют два способа обрезания, отличие между которыми легко заметит профессионал, но не простой человек. Обрезание по мусульманскому обряду явилось определенным развитием традиций кочевников пустыни. Отсутствие воды, жара и всепроникающий песок часто приводили к воспалению крайней плоти, которая с длительными мучениями для ее носителя либо постепенно отмирала сама, либо ее сразу же обрезали полностью. Обрезание по иудейскому обряду отличается тем, что крайнюю плоть обрезают, только "сверху". В результате примерно на половине окружности полового члена остается валик. Несимметричное обрезание по иудейскому обряду, если оно выполнено в раннем детстве, постепенно загибает крючком половой член Любая форма обрезания всегда приводит к усилению, нетнет, не потенции, но похоти. Это, прежде всего, связано с физиологическим устройством человека. Обрезанных иудеев очень любят некоторые женщины, ибо для них "исправленный" половой член неестественным образом ускоряет окончание "процесса". В заключение хотелось бы напомнить, что принадлежность кандидата к еврейской национальности (что само по себе не является криминалом) нужно определять не по одному, вдруг уведенному признаку, (например, выпуклые глаза, могут быть признаком, всего лишь перенесенного ранее заболевания), а именно, по комплексу внешних и поведенческих признаков, иными словами, должны быть не только глаза, но и соответствующие уши, губы, нос и т.д. Наличие нескольких, пусть далеко не всех признаков, должно в любом случае вызывать настороженность и необходимость дополнительных уточнений национальной принадлежности кандидата в президента и т. п.

Кроме того, наличие даже целого комплекса внешних признаков генетической принадлежности к еврейской нации, также не могут однозначно свидетельствовать о принадлежности к еврейской национальности. Внешнее сходство человека с людьми еврейской национальности, может быть и проявлением очень отдаленного родства. То есть наличия среди бабушек, дедушек, а то и прадедушек кого либо из представителей еврейской нации. Иными словами достаточно часто, особенно в больших городах, происходит так, что человек, даже чистой еврейской внешности имеет родителей ярко выраженной славянской внешности. Воспитывался в русской семье, имеет чисто русское мировоззрение, твердо считает себя русским, а чисто внешнему сходству обязан прадедушке, даже имени которого не знает. Такое случается не редко, и если в этом человеке значительно преобладает кровь и генетика русской нации, то несомненно его нужно воспринимать как своего, как русского. Однако наличие нескольких, пусть далеко не всех признаков, во внешности не простого человека, а в облике кандидата в будущее президенты, губернаторы, мэры вот это уже серьезно. Возможная его принадлежность к инородческой, не русской общине, может принести большой вред русскому населению. Такой может начать играть, нашими русскими деньгами, только в свои, национальные ворота и только для своих братье евреев и т п. В таком случае, наличие признаков принадлежности к еврейской нации, должно в любом случае вызывать настороженность и необходимость дополнительных уточнений национальной принадлежности этого кандидата.

В добавление ко всему, кандидат в президенты может сам иметь чисто русскую внешность, но иметь коголибо из родителей еврейской национальности. Может быть женат на еврейке. Наконец, в силу разных причин, как то наличие компрометирующих материалов, финансовые обязательства и т.д., быть зависим от группировок имеющих свои, антирусские интересы. Поэтому, как это было и продолжает быть принятым во всем цивилизованном мире, прежде чем отдать свой голос за того или иного кандидата, рекомендуется максимально тщательней изучить вашего потенциального избранника. В частности, узнать к какой национальности принадлежит жена кандидата, его и ее родители. Кто поддерживает избирательную компанию кандидата в президенты? Как правило кто платит тот и заказывает музыку, то есть будущую политику будущего президента. Ту самую политику, которую вам придется испытать, на ваше же шкуре. Будьте внимательны, господа и товарищи русские избиратели, не наступите еще раз на одни и те же грабли.

Как отличить еврея от остальных.

1.Речь
1.1. Все врожденные дефекты речи, а также особый, не музыкальный голос. Например, такой, как у Козырева – скрипучий и тошнотворный.
1.2. Особая вопросительно-предлагающая тональность. В России её называют “одесской”.
1.3. Женский тембр голоса у мужчин и низкий мужской голос у женщин, особенно у женщин среднего и старшего возраста – вспомните Гайдара, Новодворскую, Гурченко, Дурову.
1.4. Специфическое повышение тональности речи в конце предложений.
1.5. Скрипучий, шипящий, старческий голос у детей детсадовского возраста. Голос подобного типа сохраняется на всю жизнь.
1.6. Переменная тональность речи. Присутствуют как бы два голоса, один значительно выше другого по тональности. Говорящий постоянно перескакивает с нормального голоса на повышенную, почти визгливую тональность. Свойство присутствует как у женщин, так и у мужчин. Нормальный человек говорить таким образом не умеет. Что касается славян, то у них тональность речи постоянна.
1.7. Вибрирующий, старческий голос с детства и на всю жизнь. Как у грузинской еврейки Гвердцители. Такие очень любят петь.

2. Голова
2.1. Вытянутая вверх форма черепа.
2.2. Сплющенная с боков голова.
2.3. При виде спереди голова имеет явно видимое уширение в верхней части.
2.4. Постепенный переход контура головы ото лба к затылку, отсутствие чёткой линии, разделяющей лоб и верхнюю часть головы.
2.5. Две симметричные лобные залысины, доходящие до затылка.
2.6. Лысина на верхней части головы.
2.7. Отсутствие растительности на голове или её остатки в виде двух куцых полосок, как у Ростроповича.
Вообще, любые формы облысения головы с очень высокой вероятностью указывают на иудейских предков. Это практически однозначно, хотя и не привычно. “Кто б ни был друг, но истина дороже”.
2.8. При вертикально вытянутой форме головы линия лба чётко очерчивает прямоугольник вместе с боковыми границами головы. Например, молодой Клинтон.
2.9. При круглой форме головы, она кажется иногда сплюснутой сверху вниз. В этом случае бывают близко посаженные круглые крысиные глазки. Например: Гайдар.
Сколько бы не доказывали некоторые силы, что вытянутая форма головы была у славян, сколько бы не ссылались они и следом за ними некоторые наивные русские патриоты на исследования гитлеровских ученых, но истина отличается от фальшивок. Отобранные для работына стройках, заводах и фабриках национал-социализма еврейские адвокаты, журналисты, литераторы и прочие бездельники почти все обладали вытянутой формой черепа. Такой же вытянутой формой черепа обладали российские дворяне, практически все до единого происшедшие от потомков хазарских и германских евреев.

4. Нос
4.1. Опущенный вниз кончик носа. Кончик носа расположен ниже точек, в которых нижние кромки крыльев носа соединяются со щёками.
4.2. При виде сбоку нижняя граница носовой перегородки не горизонтальна, а поднимается от основания носа вверх к кончику носа.
4.3. При виде спереди кончик носа выглядит треугольником, с остриём, направленным вниз.
4.4. Кончик носа как бы приплюснут спереди. Например, артист Баталов в старости.
4.5. Выпуклая спинка носа, особенно её нижняя часть. Не путать с горбинкой на носу, которая иногда является признаком жителя Кавказа и Малой Азии.
4.6. Нижние кромки крыльев носа дугообразно приподняты, так что сбоку видна боковая поверхность внутренней части носовой перегородки.
4.7. При виде спереди нижняя часть спинки носа слегка уширена.
4.8. Основание носа уширено. Нос удлинен и напоминает короткий клюв воробья. Видимо, это является одной из причин, по которой наУкраине и в Белоруссии воробьёв называют жидами. В этом случае линия от переносицы до кончика носа более круто поднимается вверх, чем обычно. Часто это носы иудеев-сефардимов.
4.9. При виде сбоку точки, в которых соединяются нижние кромки крыльев носа со щёками, находятся на большем расстоянии от кончика носа, чем точка соединения нижней кромки носовой перегородки с верхней губой. У славян эти три точки расположены практически на одной линии.
4.10. Нижние части крыльев носа отогнуты во внешние стороны. В результате боковые поверхности носа не представляют плоскостей.
4.11. При разговоре двигается кончик носа, а мягкая нижняя половина спинки носа отклоняется вниз и при этом спинка носа становится кривой, изогнутой вниз, как клюв хищной птицы.
4.12. Нос сжатый с боков, как бы плоский.
4.13. В этом случае, если рассматривать ноздри снизу, то хорошо заметно, что они менее всего похожи на части круга. Иногда длинаих превосходит ширину в два, а то и в три раза.
4.14. При рассмотрении носа снизу носовая перегородка похожа на клин, широким основанием к голове, а узким – к кончику носа.
4.15. Нижние кромки крыльев носа с одной стороны соединяются со щёками, а с другой стороны соединяются с носовой перегородкой неу кончика носа, как у большинства славян, а значительно ближе к основанию носа. Иногда точка этого соединения расположена на “полпути” до кончика носа. В результате, при виде снизу значительная часть носа глухая, без ноздрей.

5. Губы обобщённо
5.1. При разговоре наблюдается высокая подвижность губ, их выпячивание вперёд, в трубочку.
5.2. Изредка, при виде спереди, наблюдается несимметрия в движениях губ во время разговора.

6. Верхняя губа
6.1. При виде сбоку граница верхней губы не вертикальна, как у славян, а наклонна и тянется к кончику носа.
6.2. При улыбке и разговоре верхняя губа поднимается настолько эффективно, что оголяются верхние дёсна. Например, Макаревич.

7. Нижняя губа
7.1. Общий признак – оттопыренная нижняя губа, иногда настолько, что видна её внутренняя поверхность.
7.2. Выпуклая нижняя губа. Верхняя часть нижней губы как бы слегка оттопырена от зубов. Такое впечатление, что между нижними зубами и нижней губой наклеена пластинка жевательной резинки. Один из специфических иудейских признаков. Чаще всего относится ко всей линии нижней губы, а не только к её середине.
7.3. Внешняя граница верхней части нижней губы настолько оттопырена от зубов, что расположена практически горизонтально.

8. Челюсти
8.1. Челюсти закругляются по радиусу, значительно меньшему, чем общий контур щёк.

9. Верхняя челюсть
9.1. Выдвинута вперёд, явно выдаваясь из общего контура щёк – обезьянья челюсть.
9.2. От крайних точек рта к носу идут одна или две пары наклонных складок как следствие предыдущего пункта.
9.3. Зубы не вертикальны. Нижние кромки зубов верхней челюсти выдвинуты вперёд.

10. Нижняя челюсть
10.1. Нижняя челюсть заглублена ближе к шее. Когда рот закрыт, нижние зубы перекрыты верхними. При этом внешне передняя нижняя часть подбородка может быть как утопленной ближе к шее, так и наоборот, может быть выдвинута сильно вперёд.

11. Лоб
11.1. Лоб и верхняя часть головы как бы утянуты назад.
11.2. Наклонный лоб.
11.3. Наклонный круглый лоб.
11.4. Иногда явный прямоугольный лоб. Изредка верхняя часть лба даже выдвинута вперёд.
11.5. Вертикально удлинённый контур лба.

14. Подбородок
14.1. Нижняя линия подбородка не горизонтальна, а наклонна от передней границы нижней челюсти вниз к шее.
14.2. Ожирение подбородка.

15. Щёки
15.1.Щёки плоские.

16. Лицо
16.1. Веснушки. К сожалению, являются признаком наличия межрасового скрещивания у предков. В данном случае – белых и чёрных предков.
Очевидно, что на Руси не могло быть такого большого количества негров, чтобы “заделать” веснушки значительной части коренного населения. На самом деле, негритянская наследственность проявилась опосредовано, через иудейские гены. Практически все русские дети с веснушками в кинофильмах недавнего прошлого игрались начинающими артистами из еврейских семей. Идея о том, что веснушки могут быть только на русских лицах, размножалась иудейскими пропагандистами для сокрытия собственного смешанного происхождения.
16.2. Различные степени ожирения лица из-за перекорма начинаются с самого детства. Особенно заметно на щёках.
16.3. Граница нижней части лица при рассмотрении спереди похожа на треугольник.
16.4. Даже после умывания лицо очень быстро покрывается слоем блестящего жира. Не местами, а всё лицо.
16.5. Выражение лица специфически иудейское – наглое, самоуверенное, презрительное, брезгливое.

18. Зрение
18.1. Близорукость и некоторые другие дефекты зрения характерны для значительной части иудеев. Если ребёнок вынужден носить очкис 3-5 летнего возраста, значит это несомненный потомок иудеев.
В остальных ситуациях, когда зрение резко портится к 16 годам – это признак вторичный, в основном связанный с получением образования. Если очень напряжённый режим чтения начинается до 16 лет, а обычно в иудейских и иудаизированных семьях принудительная зубрёжка начинается с 5-6 лет, иногда и ранее, то к возрасту 14-16 лет близорукость будет обеспечена автоматически. В послевоенный период среди японцев 90% обладают различной степенью близорукости. Этот феномен связан только с резко возросшим уровнем образования японцев и никак не определяется иудеями.

19. Обрезание
19.1.Хотя обрезание и не может считаться чисто внешним признаком, некоторые замечания будут полезны. Фактически существуют два способа обрезания, отличие между которыми легко заметит профессионал, но не простой человек.
Обрезание по мусульманскому обряду явилось определённым развитием традиций кочевников пустыни. Отсутствие воды, жара и всепроникающий песок часто приводили к воспалению крайней плоти, которая с длительными мучениями для её носителя либо постепенно отмираласама, либо её сразу же обрезали полностью. Обрезание по иудейскому обряду отличается тем, что крайнюю плоть обрезают только “сверху”. В результате примерно на половине окружности полового члена остаётся валик. Несимметричное обрезание по иудейскому обряду, если оно выполнено в раннем детстве, постепенно загибает крючком половой член. Любая форма обрезания всегда приводит к усилению, – нет-нет, – не потенции, но похоти. Это, прежде всего, связано с физиологическим устройством человека. Обрезанных иудеев очень любят некоторые женщины, ибо для них “исправленный” половой член неестественным образом ускоряет окончание “процесса”.

Последние материалы раздела:

Христианская Онлайн Энциклопедия
Христианская Онлайн Энциклопедия

Скачать видео и вырезать мп3 - у нас это просто!Наш сайт - это отличный инструмент для развлечений и отдыха! Вы всегда можете просмотреть и скачать...

Принятие христианства на руси
Принятие христианства на руси

КРЕЩЕНИЕ РУСИ, введение христианства в греко православной форме как государственной религии (конец 10 в.) и его распространение (11 12 вв.) в...

Профилактика, средства и способы борьбы с болезнями и вредителями рябины обыкновенной (красной) Болезни рябины и их лечение
Профилактика, средства и способы борьбы с болезнями и вредителями рябины обыкновенной (красной) Болезни рябины и их лечение

Иногда в самый разгар лета листья теряют зеленый цвет. Такое преждевременное окрашивание листьев, не отработавших положенный срок, – показатель...