Fallout 4 чем заканчивается сюжетная линия

То, что могут рассказать выжившие в постапокалиптическом мире, многим может не понравиться. Вряд ли они захотят от кого-то узнать то, что их ждет, так как надеются выяснить это сами. Поэтому им не стоит опускать глаза ниже первых пяти строк, чтобы не испортить впечатление. Остальным, если интересно, следует задержаться и узнать, какие тайны скрывает следующий сюжет. «Фоллаут 4» - история одного героя, живущего в мире, уничтоженном ядерным взрывом, и вынужденного в какой-то момент сделать сложный и максимально правильный выбор.

Обычное утро

Итак, «Фоллаут 4». Сюжет игры, вышедшей в конце 2015 года, начинается с того страшного дня, когда стартовала В итоге было уничтожено практически все население Земли, а радиоактивные осадки поспособствовали появлению мутантов.

Главный герой (Натаниэль, или Нора) просыпается незадолго до этого, идет в ванную комнату, умывается, общается со своей второй половинкой около зеркала, определяется с половой принадлежностью, прогуливается по дому и играет с детьми. Но внезапный звонок в дверь отрывает героя от домашней суеты.

За дверью стоит представитель «Волт-Тек» - компании, занимающейся строительством высокотехнологичных защитных подземных комплексов. Он недвусмысленно намекает на предстоящий и предлагает «светлое будущее под землей», где можно переждать последствия катастрофы. Герой соглашается, и после заполнения кое-каких бумаг гость уходит.

Послышался Герой отправляется в комнату, чтобы его успокоить, но внезапный выпуск новостей заставляет родителей подойти к телевизору. А там передают о том, что в нескольких городах уже произошли ядерные взрывы, и чтобы не попасть под такую волну, необходимо проследовать к ближайшему защитному комплексу - «Убежищу 111». Народ спускается в подземелье, их размещают в крио-камерах и замораживают на несколько десятков лет.

Неприятное пробуждение

Итак, главный герой вместе с семьей засыпает в одном из убежищ игры «Фоллаут 4». Основной сюжет продолжает развиваться уже внутри защитного комплекса. По какой-то причине герой просыпается и приходит в ужас от увиденного - его супругу (или супруга) убивают, а ребенка уносят двое неизвестных. Его же не трогают, а снова замораживают.

Пройдет 60 лет, прежде чем главный персонаж вновь откроет глаза. Он вспомнит, что случилось, и захочет отыскать своего украденного сына - Шона. Правда, он пока не знает, сколько лет прошло с того момента. Это только предстоит выяснить, ведь ему придется покинуть убежище и отправится покорять Пустошь.

Первые результаты

Не имея представления, с чего начать, герой слоняется по огромной территории, выполняя то там, то здесь небольшие поручения. Но вскоре он нападает на след наемника (Келлога), который проживал в небольшом городке на поверхности, но в какой-то момент исчез. Интерес представлял тот факт, что с ним часто видели маленького парнишку. Такой минимальный шанс и собирается использовать герой игры «Фоллаут 4». Сюжет отправляет его на поиски Келлога.

Через некоторое время он находит наемника и узнает, что тот уже давно путешествует один. А Шон, скорее всего, может находиться в одной интересной организации, именующей себя «Институтом». Там создают синтетиков и не брезгуют похищением детей. Наемник встречу в памяти не пережил, но его воспоминания рассказали о месте нахождения этой конторы. Туда родителя и отправляет сюжет. «Фоллаут 4» продолжается, а вместе с этим появляются ответы на некоторые вопросы.

По дороге в «Институт» герой узнает, что обычным путем туда не попасть. Посмотреть помещение изнутри можно только при помощи специального телепорта, воспользоваться которым можно лишь в том случае, если знаешь секретный код. Такой есть у каждого сотрудника организации. Значит, нужно действовать. И как только возможность появляется, главный протагонист сразу же цепляется за нее.

Внутри «Института»

Но каким же было удивление родителя, когда он узнал, что главой этой организации является его отпрыск Шон, который уже немолод. Точнее сказать, ему 60 лет. Он уже давно поступил в «Институт» и считает, что занимается благородным делом - старается возродить человечество при помощи атомной энергии и робото-технических открытий.

И вот здесь приподнимается большая завеса, раскрывающая некоторые подробности, которые до сих пор скрывал сюжет. «Фоллаут 4», а точнее история, рассказанная в нем, наконец-то объясняет причину разделения семьи. Оказывается, Шона похитили, так как для исследований нужна была ДНК ребенка, которого не коснулась радиация. А одного из родителей оставили в качестве донора. Но теперь это все не имеет значения, и герой ценности не представляет. Поэтому Шон отпускает его.

Игра «Фоллаут 4»: сюжет. Описание концовок

На этом заканчивается узкая тропинка, и начинается широкая сюжетная магистраль, предлагающая герою сразу несколько путей, от которых и будет зависеть финальная часть. Ему придется вступить в одну из существующих организаций в игре «Фоллаут 4». Основной сюжет к этому времени уже даст понять, что каждая из них враждебно относится к своим конкурентам, а следовательно, выбор определенной фракции подразумевает уничтожение остальных группировок. Но это не совсем так.

«Институт»

Есть вариант присоединиться к «Институту», т. е. остаться «на всем готовеньком». Только придется выполнять все капризы ученых, в результате чего большие потери понесут другие группировки. Причем некоторые из них будут полностью уничтожены.

Лишь свободные народы не пострадают. Зато старания героя будут вознаграждены, и когда скончается Шон, несложно догадаться, кто станет управлять организацией.

«Минитмены»

Если играть за «Минитменов», то можно увидеть, как в этом случае будет развиваться сюжет. «Фоллаут 4» покажет, как герой спина к спине с самой дружелюбной организацией в Содружестве вернет принадлежащий ей когда-то «Замок» и на фоне головокружительного успеха начнет поглядывать на «Институт». Если конкретнее, то их целью будет реактор, а также технологии ученых, которые они используют для защиты оставшегося населения. В итоге у них все получится, да и ученые не пострадают.

«Подземка»

Победа «Подземки» - это еще одна концовка, которую предлагает «Фоллаут 4». Сюжет игры здесь подразумевает внедрение в организацию «Институт», чтобы договориться с одним из ученых о побеге синтов, которых затем следует вооружить и натравить на «Институт» и «Братство стали» (с «Минитменами» вражды нет). Для этого герой проникнет на дирижабль «Братства» и уничтожит его при помощи взрывчатки.

С учеными, конечно, сложнее, ведь вход к ним «сторожит» телепорт. Но после его захвата останется только переместить сотрудников «Подземки», чтобы заминировать, а затем взорвать «Институт». Ликвидация враждебных группировок освободит синтетиков, и они начнут расселяться по всему миру.

«Братство стали»

А вот счастливчика, ставшего своим в «Братстве стали», сразу же настроят против «Института». Главному герою придется найти вход в логово ученых, чтобы уничтожить его. Сделает это огромный робот, прокопавший туннель до бункера. А дальше дело будет за малым - истребление всех синтов, прощание с Шоном, получение высокого звания и, наконец-то, строительство «нового мира».

Как многим известно, Fallout 4 заканчивается войной между всеми фракциями, и герою потребуется выбрать одну из сторон. Впоследствии выживет только та фракция, которую выбрал герой. Получается так, что в Fallout 4 хорошая концовка не произойдет. Но это можно исправить! Как всегда Bethesda создала еще одну более оптимистичную концовку, в которой вы уничтожите институт, и все будут живы и счастливы. Но самый главный плюс этой концовки является возможность прохождения заданий после завершения главного сюжета. Чтобы такая концовка получилась нужно следовать точным указаниям ниже.

Во-первых, нужно начать игру с самого начала, поскольку все очень сложно.

  1. До того как вы завершите миссию «Воссоединение» нужно выполнить все квесты Братства Стали, которые дают в Кембриджском участке. Также нужно выполнить все возобновляющиеся квесты, например, уничтожение гулей или разыскивание артефакта. При этом нужно завершить задание по разыскиванию пропавшей разведывательной группы, поговорить с Брандисом в бункере, и после этого доложить все это Дэнсу.
  2. После всех этих заданий заканчивайте квест «Воссоединение» и переходите дальше.

Что нельзя делать при прохождении Fallout 4

Вот еще несколько важных моментов. Если вы не сделаете все досконально, то в Fallout 4 хорошая концовка не получиться:
  • Создавать прибор для телепортации нужно с Минитменами.
  • После миссии в Институте, данная фракция должна иметь к вам враждебность. Достичь этого можно разными путями, например, убейте человека из Института и убегайте оттуда.
  • Не разговаривайте с отцом после прохождения миссии «Учреждение закрытого типа».
  • Запись по заданию «Задержание» нужно передать Стурджерсу. Это тот кто помогает вам с обустройством поселения.

Дальнейшие действия

  1. Когда вы выйдите из Института, наберите у Братства Стали как можно больше миссий. Все это нужно сделать до того как вам скажут сесть на вертолет (задание «Без пощады»), при этом садиться в него не надо. Взятые миссии у Братства Стали выполнять тоже нельзя.
  2. После этого нужно идти выполнять квесты от Минитменов, а в частности «Защита Замка» и «Выбор Минитменов». Далее берем задание «Критическая масса», но пока не выполняем его.
  3. Идем к Подземке и приступаем к выполнению заданий до миссии «Станция Рендольф».
  4. Заканчиваем сюжетное задание «Критическая масса» и смотрим, как Институт самоуничтожается.

Заключение

Такими замысловатыми действиями в Fallout 4 получиться хорошая концовка, но даже после выполнения основных заданий нужно учитывать несколько факторов:
  • При прохождении миссий Подземки нельзя разговаривать с ПАМ, который желает войны с Братством Стали.
  • В Братстве вас будут уважать, и давать вам небольшие задания по убийству мутантов и рейдеров.
  • Даже после прохождения главного сюжета скучать вам не придется, так как заданий вас ждет огромное множество.

Прежде, чем вы перейдете к прохождению, прочтите эти два крайне полезных совета:

1. По умолчанию субтитры в игре отключены. Учитывая, что русской озвучки нет – без субтитров ничего не понять. По этому сразу, как только начнете играть – нажмите ESC, затем перейдите в «Настройки» затем в «Видео» и включите две настройки субтитров:

2. Сложность игры можно изменить в любой момент в настройках, по этому, если вам трудно дается прохождение, или какой-то эпизод – можно уменьшить сложность (Меню -> Настройки -> Игра).

Время на исходе

Игра начинается с обычного утра, в ванной. Здесь мы можем выбрать внешность себе и своей супруге.

После того, как с внешностью определились нажимаем Enter и подтверждаем выбор. Далее будет немного времени прогуляться по дому. В доме будет 3 небольших сцены:

  • Плачь малыша – робот Кодсворт скажет, что успокоит ребенка
  • Звонок в дверь – зайдет представитель «Волт-Тек» и попросит заполнить анкету для регистрации. В анкете вам нужно будет указать имя и распределить характеристики.
  • Второй плачь малыша – на этот раз робот скажет, что он хочет увидеть отца – идем в детскую и играем с малышом.

Только по завершению этих трех событий, начнется финальное – сообщение по телевизору о начале ядерных бомбардировок. Если же какое-то из событий не произойдет, например, вы не станете открывать дверь, когда придет представитель «Волт-Тек», то и следующих событий не будет. Можете хоть часами сидеть на диване и смотреть телевизор.

Забавно, не правда ли, начало ядерной войны зависит от того, когда мы оторвем пятую точку от дивана, и откроем дверь? Жаль в доме нет запасного выхода – можно было бы выйти через него и продолжить мирную жизнь))

В общем, после завершения всех 3-х сцен, по телевизору сообщат о ядерных взрывах, после чего начнется вой сирены. Выходим из дома и следуем по направлению движения людей:

Далее будет ограждение с охраной – достаточно будет просто поговорить с военным, чтобы он нас пропустил. Конечная цель – спуск в убежище 111. Как только мы до него доберемся происходит ядерный взрыв, но люк уже начал спускаться и мы остаемся в безопасности.

В убежище все будет просто – идем по ходу движения, берем комбинезон, доходим до морозильной камеры и забираемся внутрь.

Нас замораживают (не предупредив об этом), затем наблюдаем сцену, как неизвестные открывают камеру нашей супруги (или супруга) и отнимают ребенка. Она сопротивляется и её убивают.

Мы снова засыпаем, а потом просыпаемся вновь, из-за какой-то аварийной ситуации. Теперь мы сами по себе. Прежде чем выбираться из убежище, можно открыть морозильню Норы – используйте пульт управления справа.

Нажав на её тело (клавиша «E»), персонаж произносит обещание:

Получится? Покажет время.

Начинаем выбираться из убежища. Куда нужно двигаться указано на компасе внизу, а также нужные двери выделены квадратной иконкой.

В одной из секций, на стекле мы увидим огромного таракана – под стеклом будет лежать Охранный прут – берем его, это наше первое оружие.

Полезная информация: в убежище есть краны с чистой водой. Попив из них можно восстановить здоровье не получив никакой дозы радиации. Пользуйтесь.

Одна из следующих дверей не откроется просто так, нужно сесть за терминал рядом (компьютер), и открыть дверь через него:

Для этого, в меню на терминале нужно выбрать «Открыть эвакуационный тоннель» и нажать Enter. Кстати, рядом будет лежать 10-мм пистолет, не забудьте взять.

Затем опускаем взгляд вниз и на полу видим «Пип-бой», одеваем его, затем, с надетым Пип-боем, активируем стойку.

Откроется люк, проходим к подъемной стойке, ждем пока она спустится и откроются двери, встаем на нее и поднимаемся.

Убежище 111 позади, перед нами – полностью открытый мир Fallout 4. С этого момента можете заниматься чем угодно. Но в рамках этого прохождения, мы, разумеется, сосредоточимся на прохождении основного сюжета.

Теперь нам нужно вернуться к нашему дому, и найти там робота Кодсворта.

Полезная информация: осмотрите встречающиеся дома, в них вы найдете много полезных предметов. В Fallout 4 даже мусор полезен – он легко перерабатывается на ресурсы, которых много не бывает.

200 лет прошло, а он по-прежнему старается следить за домом и подстригает кусты:

Разговариваем с ним, затем робот предложит проверить окрестности и посмотреть, нет ли его пропавшего сына. Соглашаемся, дальше он зайдет в пару домов и убьет там несколько тараканов.

После чего говорим с ним еще раз – он скажет, что сына нигде нет (кэп), и даст нам следующую наводку для задания – Конкорд. Отправляемся туда.

Важно, по дороге вам встретится такое здание:

Обязательно загляните в него – внутри есть мастерская и оружейный верстак – крайне полезные штуки, которыми вы будете пользоваться постоянно.

Рядом с этим же домом вы встретите собаку – которая к вам с радостью присоединится и составит компанию во всех последующих приключениях.

Финальная цель задания – музей. Рядом с ним будет несколько рейдеров, которых нужно будет убить. Как только вы подойдете к зданию – задание «Время на исходе» завершится, и сразу начнется новое.

Зов свободы

Примечание : это задание можно пропустить, приступив сразу к следующему

Нам нужно зайти в музей, но перед тем как это сделать не забудьте забрать лазерный мушкет, который лежит тут же, у входа.

Внутри вас ждет еще несколько рейдеров, и запутанные переходы. Исследуем его до тех пор, пока не найдем там вот эту комнату, с несколькими мирными жителями:

Разговариваем Престон Гарви. Он расскажет, что на них постоянно нападают банды рейдеров, но у них есть одна идея как от них отбиться – найти ядерный блок, активировать силовую броню , которая находится на крыше этого же дома, и перебить рейдеров.

Как не сложно догадаться – все это нужно сделать нам. Соглашаемся.

В этом же здании находим такой проход на первом этаже:

Слева от двери, на столе будет лежать 6 шпилек – берем их и взламываем замок. Как это сделать читайте на странице Взлом .

И берем ядерный блок.

Следующая наша цель находится в месте, куда так просто не добраться. Вот дверь, в которую нам нужно зайти:

Но подняться туда по лестнице нельзя. Стоя в этой же точке, где сделан скриншот, поверните камеру вправо:

Прямо перед вами будут коробки. А над этими коробками – дырка в потолке. Вставайте на них, и прыжком забирайтесь на этаж выше. С первой попытке может не получиться, но попрыгав пару минут получится.

Зайдя в указанную курсором дверь мы окажемся на крыше, и прямо перед нами будет стоять силовая броня. Нажимаем [E] – персонаж установит ядерный блок и «войдет» в силовую броню.

Затем нужно взять миниган (тут же, рядом, в вертолете), после чего можете спокойно спрыгивать с крыши (в силовой броне это безопасно), и начинаем истреблять рейдеров, которых к этому моменту набежит прилично.

Перебив большую часть из них, увидим как рядом, из земли, вылезет здоровенный монстр, похожий на динозавра:

Это Коготь Смерти. Справиться с ним «в лоб» будет сложно, постарайтесь стрелять в него издалека, пока он отвлекается на оставшихся рейдеров.

После того, как Коготь Смерти и все рейдеры будут убиты – возвращаемся к Престону Гарви. Он поблагодарит вас, и спросит, не хотим ли мы отправиться с ними в Сэнкчуари – соглашаемся. Сэнкчуари – это место нашего дома.

На этом же моменте, бабушка рядом скажет, что у нее были видения по поводу нашего сына, и она считает, что он находится в Даймонд-сити. После этого разговора у вас сразу начнется новое задание: «Жемчужина Содружества».

Но прежде чем переходить к новому заданию, закончим с текущим. Для этого нужно проследовать за Престоном Гарви, пока он, вместе со своим «отрядом» не дойдет до Сэнкчуари.

Возвращаемся к нашему дому, который теперь является домом не только для нас, но и для наших новых товарищей.

Слушаем еще раз благодарности и задание на этом заканчивается. Перед тем как попрощаться Престоном Гарви расскажет, что есть еще поселения, где людям нужна помощь. Соглашаемся помочь и получаем дополнительное задание «Первый шаг»

Примечание: силовая броня остается там, где вы её сняли. По этому лучше всего её снимать около своего дома.

Жемчужина Содружества

Примечание : это задание можно получить или через разговор с Матушкой Мерфи, или просто посетив Даймонд Сити.

Теперь нам нужно отправиться в Даймонд Сити, который находится на огромном расстоянии – приготовьтесь к долгому путешествию.

Даймонд Сити находится здесь:

У входа наблюдаем за ситуацией, как одну из жительниц города – Пайпер, не впускают в город.

Просто подождите немного – после того, как она выскажет все, что думает о такой «защите города», она заговорит с нами, и предложит подыграть, что вы торговец, с большим количеством товара.

Ворота откроют, и мы вместе с Пайпер сможем зайти. Как только зайдете в город добавится новое задание – Сюжет века. При этом у задания «Жемчужина Содружество» маркер исчезнет, мол ищите сведения о Шоне где хотите.

Что делать – заходите в журнал заданий (кнопка [J]) и активируйте задание «Сюжет века» (просто нажмите на него мышью). Маркер укажет на дом Пайпер – ищем его и заходим.

Оказавшись в её доме, с нами сразу заговорит девочка Нат. Она станет рассказывать про некий институт, который похищает людей, а затем поинтересуется, что мы здесь делаем. Отвечаем прямо – ищем сына. Она ответит, что здесь никого не ищут. Говорим что это важно (или как-то так, ответ будет подсвечен желтым), и она скажет, что есть один детектив, который сможет помочь.

Вот у нас и новая зацепка по основному заданию. Заходим в журнал и отключаем задание «Сюжет века» из активных, чтобы не отвлекало.

Теперь, маркер задания указывает на дом детектива – идем туда.

В доме разговариваем с Элли Перкинс, она скажет, что детективное агентство закрыто, вновь говорим, что для нас это очень важно (будет подсвечено желтым), после чего она извиняется, и объясняет ситуацию – детектив пропал. Говорим, что поможем его найти.

На этом задание «Жемчужина Содружества» заканчивается, и начинается новое – «Валентайнов день»

Валентайнов день

Отправляемся на поиски детектива. Для этого выходим из города и бежим по направлению указателя, на месте увидим такой вход:

Заходим внутрь. Внутри придется перебить немало гангстеров и немало побегать.

В этом месте спрыгиваем вниз, осторожно:

Исследуем локацию до тех пор, пока не встретим заключенного – это и есть детектив:

Чуть справа от двери будет терминал. Чтобы открыть дверь нужно будет его взломать, подробнее о том, как это сделать читайте на странице взлом терминалов . Стоит добавить, что взлом терминалов – самая сложная часть геймплея для большинства игроков. По этому сразу настройтесь на 5 или более минут ковыряния терминала, и долгий перебор попыток.

После успешного взлома появится меню, через которое открываем дверь и говорим с детективом.

А детектив-то оказался роботом…

Теперь нужно выбраться. Просто следуйте за детективом, и убивайте попадающихся на пути гангстеров.

На выходе будет эпизод с главарем банды и его девушкой:

Во время диалога я сказал Дарле что её бы идти домой – на что она согласилась и уходит. Доходяга Мэлоун злится, но дает нам 10 секунд чтобы мы убрались. Можно уйти, а можно убить его.

После того, как мы выходим на поверхность, детектив спросит зачем мы рисковали ради него – рассказываем про поиски сына. Он предложит встретиться у него в кабинете.

На этом задание «Валентайнов день» заканчивается, и начинается новое – «Откровение».

Откровение

Возвращаемся в Даймонд Сити, и заходим в детективное агентство.

Валентайн предложит присесть и рассказать нам все, что связано с пропажей сына. Садимся и рассказываем.

Самое главное, не забудьте упомянуть что на вид похититель был лысым и со шрамом через левый глаз – по описанию Валентайн сразу скажет, что это скорее всего Келлог. И у него как раз был дом в Даймонд Сити. Отправляемся туда (просто следуем за Валентайном).

Дойдя до его дома окажется, что замок очень сложного уровня, и взломать его не получится (если вы не мастер по взлому). Нужен ключ, а его можно взять только у мэра города. Отправляемся к нему.

Дойдя до мера (нужно будет подняться на лифте), будет несколько вариантов получить ключ, при этом, если мера никак склонить не удастся – идем к его секретарше, и пробуем через неё. У меня получилось подкупить секретаршу за 250 монет.

После успешного подкупа она скажет, что как раз собиралась забыть ключ на столе.

Идем к её столу и берем ключ.

Возвращаемся к дому, открываем дверь, и исследуем его. Нужно найти потайную комнату, и устройство, её открывающее. Кнопка находится под столом:

Заходим в секретную комнату и берем со стола сигары:

Затем, говорим с Валентайном, он предложит дать собаке взять след. Выходим из дома, задание завершится, а Валентайн на этом моменте нас покинет.

И сразу начинается новое – Воссоединение.

Воссоединение

Даем собаке понюхать сигареты (просто разговариваем с ней). Приготовьтесь к долгой беготне за собакой.

Добежав до небольшого озера, она остановится:

Нужно взять со стула рядом сигарету, и дать её понюхать – она вновь возьмет след. Следуем за ней.

Затем будет третье место, у которого она остановится:

Обратите внимание на кровавую тряпку рядом – вновь берем её и даем собаке понюхать, она продолжит бежать.

Следующее место, где она остановится, и её вновь нужно дать новую «цель»:

В левой стороне есть проход, и справа в углу будет лежать кровать (подсвеченная как «Улика. Осмотреть»), осмотрите её, после чего собака продолжит путь.

Вновь остановится:

На стальном чемодане будет сигара – возьмите её, и вновь дайте собаке понюхать. Она продолжит путь.

Затем будет пятое, последнее место перед конечной целью. На заборе будет вывеска – осматриваем её:

И после всей этой бесконечной беготни она приводит нас к Форту-Хаген. Именно здесь засела гнида, убившая нашу супругу (супруга). Гнида закопалась очень глубоко, и чтобы к ней пробраться нужно будет попотеть.

В Форт-Хаген есть два входа – один с крыши, другой из подвала. Чтобы войти в подвал, от центрального входа обойдите здание влево, если же хотите забраться через крышу – от центрального входа обойдите здание вправо – там будет лестница на крышу.

Так как на крыше турели, и мне очень не нравится, когда по мне кто-то сверху стреляет, я выбрал вариант входа через крышу. Разумеется, придется убить все турели.

Вот так выглядит вход на крыше:

Внутри предстоит перебить несколько кучу синтов и турелей. Долго и упорно зачищаем здание. Лута там так много, что я несколько раз выходил наружу, и бегал к дому скидывать вещи.

Когда вы будете уже на нижнем уровне, вот в этом месте:

Обязательно зайдите в проход справа (тот, что с красным свечением), там в углу, рядом с трупом, в красной коробке будет пароль от терминала.

Ну, вот мы и добрались до цели:

Прежде чем убивать его – поговорите с ним. Он скажет, что сын находится в Институте. Больше никакой интересной информации он не скажет, и можно убивать его (к сожалению, никаких особо жестоких способов убийства в игре нет, придется убивать «по простому», хотя, конечно, он заслужил долгой и мучительной смерти).

Убиваем его (будьте готовы к тому, что он умеет исчезать), после чего снимаем с трупа очередной пароль, и садимся за терминал рядом. Автоматически получаем к нему доступ – и узнаем дополнительную информацию о сыне (впрочем, тоже самое, что нам сказал и Келлог).

Через этот же терминал открываем дверь рядом, чтобы быстрее выйти наружу, и возвращаемся к Валентайну, рассказываем ему все, что произошло, и на этом задание завершится.

К слову, когда выйдете на поверхность из Форта-Хагена – в небе пролетит огромный корабль, и начнется дополнительное задание «Побудка».

Проснись и пой! После некоторых изменений в своей внешности, исследуй свой дом, пообщайся с Кодсвортом, своей женой или своим мужем и сыном Шоном, узнай немного о здешней жизни, пока не позвонят в дверь.

Отличные новости! Представитель Волт-Тек здесь, чтобы предложить вам и вашей семье обеспечить более светлое будущее в разваливающемся мире.

Заполните регистрационную форму. Там вам необходимо указать ваше имя (вы можете выбрать имя из списка озвученных имён для Fallout 4) и ваши лучшие способности, то есть распределить очки S.P.E.C.I.A.L. между семью атрибутами. Вы можете создать персонажа с определённым типом характера ( есть некоторые предложения для вас).

Не беспокойтесь, если вы допустили ошибку. Вы сможете исправить свои показатели атрибутов S.P.E.C.I.A.L. прямо перед выходом из Убежища 111.

Когда начнётся хаос, следуйте инструкциям государственных служащих в поисках Убежища 111, о котором говорил представитель Волт-Тек. После разговора с офицером, проследуйте в центр платформы и наблюдайте конец света. Игнорируйте грызущий вас страх, он вполне естественен.

Когда попадёте в убежище, следуйте указаниям сотрудников Волт-Тек. И пожалуйста, войдите в капсулу обеззараживания.

Локации для исследования:

  • Убежище 111
  • Сэнкчуари
  • Конкорд

Проснись и пой! Это абсолютно нормально чувствовать себя немного неустойчиво после проведения длительного периода в криокамере.

Покинуть Убежище 111

Так мало времени, чтобы разобраться в вашей сложной ситуации. Следуйте по коридорам убежища.

В терминале кафетерия вы найдёте свою первую голозапись игры Red Menace — развлекитесь перед тем как окунуться в суровую реальность нового мира. Не забудьте её забрать с собой, на всякий случай.

Не покидайте «дом» без 10-мм Пистолета, патронов и Пип-Боя. Пистолет и патроны вы найдёте на письменном столе комнаты за одной из дверей и в кладовой в углу в той же комнате . В той же кладовой вы найдёте ящик для криолятора, правда взломать пока не получится, так как замок очень сложный. Так что не забудьте вернуться за ним позже. На этом же столе терминал смотрителя, с помощью которого вы сможете открыть эвакуационный тоннель.

Справка: Криолятор

Урон: 20 (энергетический)

Боеприпасы: Крио элемент

Скорострельность: 90

Дальность: 71

Меткость: 66

Вес: 13,2

Цена: 302

Криолятор стреляет замораживающей дымкой, которая замедляет цели, нанося им энергетический урон, а непрерывные выстрелы могут временно заморозить врагов, за счёт чего им достаётся больше урона от дальнейших атак. Из-за ограниченной ёмкости магазина криолятор требует постоянной перезарядки. Это уникальное оружие может быть улучшено модификацией Кристаллизующее дуло, которая позволит криолятору стрелять криогенными капсулами на более дальнее расстояние и наносить дополнительный баллистический урон.

Далее, следуя по коридорам, вы найдёте скелет доктора — заберите у него Пип-Бой и с помощью него откройте дверь убежища, нажав на красную кнопку. Прежде чем покинуть убежище, вы можете изменить настройки атрибутов S.P.E.C.I.A.L., поменять имя и внешность. Не хотите? Тогда покиньте Убежище 111.

Вернуться домой

Оглянитесь вокруг — вот ваш новый мир. Вернувшись к дому, вы увидите вашего робота-дворецкого Кодсворта, подстригающего кусты.

Поговорить с Кодсвортом

Выясните у него знает ли он что-нибудь о Шоне. И чем он занимался эти 200 лет. И возьмите у него голографическую запись от вашего мужа/жены.

Вместе с Кодсвортом обыскать район

Он предложит осмотреться, может быть Шон где-то рядом. Загляните к себе в дом.

Подсказка

На кухонной стойке возьмите журнал «Грогнак-Варвар» выпуск 1. Он активирует журнальный перк (весь список журнальных перков можете посмотреть ).

А в детской комнатке Шона на полу вы найдёте «Книжку S.P.E.C.I.A.L.» , которая подарит вам одно очко для повышения одного из семи атрибутов S.P.E.C.I.A.L.

Загляните и к соседям, может там тоже будет что-то интересное. Может быть вы найдёте какие-нибудь тайники. Кто знает?

Когда вы найдёте Кодсворта снова, он посоветует вам отправиться в Конкорд и поспрашивать там.

Осмотреть Конкорд

По пути в Конкорд загляните на стоянку грузовиков «Красная ракета». Там вы найдёте себе верного спутника — собаку по кличке Псина. Научитесь ей командовать, и она поможет вам в пути и боях, как ваш компаньон (весь список доступных компаньонов смотрите ). На стоянке грузовиков вы найдёте все виды мастерских.

В Конкорде дойдите до Музея Свободы и квест будет завершён.

Локации для исследования

  • Даймонд-сити

Для того, чтобы начать квест «Жемчужина Содружества», сначала придётся познакомиться с Престоном Гарви, минитменом Содружества. Начните квест «Зов свободы» , он активируется сразу как вы подойдёте к Музею Свободы в Конкорте, где завершился предшествующий ему квест «Время на исходе» . Помогите Престону Гарви и его людям, зачистите территорию Конкорда от врагов. Когда дело будет выполнено матушка Мерфи, одна из людей Гарви, сообщит вам, что она чувствует, что ваш сын ещё жив, и предложит начать его поиски с самого большого поселения в округе — Даймонд-сити.

Добраться до Даймонд-сити

Путь до туда будет очень долгим, так как по пути вам могут встретиться кто-угодно! Рейдеры, супермутанты, разъярённые дикие животные и ещё бог знает кто. Будьте осторожны! Но с другой стороны, такое долгое путешествие по Пустоши позволит познакомиться с новым миром и его обитателями.

Когда вы пересечёте мост разрушенного Бостона, ищите знаки, указывающие направление на Даймонд-сити.

У входа вы столкнётесь с репортёром по имени Пайпер. Она поможет вам пройти внутрь закрытого города, обманув охранника.


Раздобыть сведения о Шоне

На входе вы станете свидетелем небольшой перебранки мэра города Макдонаха и Пайпер.

Поговорив с ним, вы узнаете его мысли по поводу Пайпер. Она кстати в будущем может стать вашим компаньоном полный список компаньонов .

Харизма

Хотите почувствовать власть? Поговорите с мэром о его ситуации с Пайпер, заодно проверьте свои навыки в харизме. Вдруг вы узнаете что-то интересное. И вообще, этот навык пригодится вам и с другими жителями города.

Затем отправляйтесь на рынок Даймонд-сити, там вы найдёте с кем поговорить и кого поспрашивать.

Кто может вам помочь на этом оживлённом рынке? Большинство людей довольно дружелюбны. Вы можете поспрашивать следующих людей, чтобы понять, что вам делать дальше:

  • Денни Салливан, охранник на входе в город.
  • Пастор Клементс в Церкви всех верований.
  • Нат, младшая сестра Пайпер, продающая газету «Общественные события».
  • Пайпер поможет вам только после того, как вы дадите ей интервью.
  • Мо Кронин, экстраординарный продавец бит «Мухобоев».
  • Джон, парикмахер.
  • Артуро Родригес, торговец оружием.

Кто-нибудь из них посоветует обратиться в детективное агентство к Нику Валентайну, расположенное тут же в Даймонт-сити.

Подсказка

Хорошо, когда есть выбор! Если вас не пугают враждебно настроенные жители центра Бостона, тогда перед тем, как пойти в Даймонд-сити, сначала загляните в местечко под названием Добрососедство. Там в Доме воспоминаний попробуйте поговорить с Ирмой. Она может указать вам правильное направление, после того как вы несколько минут посидите в капсуле воспоминаний.


Посетите агентство Валентайна. Кажется, крутой детектив Ник Валентайн пропал. Элли Перкинс надеется, что вы сможете помочь его разыскать.


Харизма

Попробуйте очаровать Элли Перкинс, и может быть она позволит вам стрясти с неё некоторую сумму крышек за спасение её босса.

Подсказка

На столе в углу комнаты вы найдёте выпуск журнала «РобКо — Веселье» с голозаписью игры.


Пасхалка

Пройдя дальше вглубь агентства, вы найдёте одно очень интересное засекреченное дело Ника Валентайна про Загадочного незнакомца, который уже на протяжении многих лет появляется по всей территории бывших США. Это отсылка к прошлым частям Fallout, в которых также появлялся таинственный незнакомец. В Fallout 4 он нас тоже ожидает — перк Загадочный незнакомец позволит вам одним глазком взглянуть на него. Кто знает, может быть мы узнаем о нём немного больше?


Отправляйтесь на поиски Ника. Ну, или задержитесь и немного развлекитесь в Даймонд-сити. Например:

  • Поговорите с Мо Кронином в «Мухобоях» и выполните для него парочку заданий за крышки, конечно же.
  • Сходите за покупками и приобретите какое-нибудь впечатляющее оружие и снаряжение у Артуро, например. У него есть парочка уникальных экземпляров легендарного оружия: Большой мальчик и Верный друг.

Справка: Большой мальчик


Особенность: Выпускает дополнительный снаряд

Урон: 486

Боеприпасы: Ядерный минизаряд

Скорострельность: 1

Дальность: 117

Меткость: 39

Вес: 30,7

Цена: 13 783

Установлено: Стандартный пусковой снаряд

Описание: Используемый для запуска разрушительного ядерного минизаряда, Большой мальчик может похвастаться непревзойдённым уроном. После запуска ядерный минизаряд быстро теряет высоту, поэтому цельтесь чуть выше вашей цели или используйте режим V.A.T.S., чтобы произвести точный выстрел. В любом случае, убедитесь, что вы находитесь на безопасном расстоянии от вашей цели — у ядерного минизаряда немалый радиус поражения.

Справка: Верный друг


Особенность: Удвоенный урон целям с полным здоровьем

Урон: 29 (энергетический)

Боеприпасы: Батарея

Скорострельность: 50

Дальность: 71

Меткость: 71

Вес: 4,5

Цена: 338

Установлено:

  • Фотонный возбудитель
  • Улучшенный короткий ствол
  • Штатная рукоятка
  • Штатный прицел
  • Нет надульной насадки
  • Запаситесь лекарствами или химпрепаратами в «Chem-I-Care».
  • Пообщайтесь с местными в баре «Скамья запасных». Там есть парочка русских.
  • Исследуйте офис мэра и начните копить крышки, ведь вам надо будет приобрести свою собственную лачугу за 2000 крышек.
  • Поэкспериментируйте с незаконным проникновением и воровством. Всё, что подсвечено красным — не ваше, но иногда, некоторые предметы могут быть стырены, как, например, журнальчик ниже. Будьте осторожны, когда воруете что-либо, вы ведь не хотите, чтобы в городе все обозлились на вас!

Подсказка

В школе в дальнем углу комнаты на первом этаже вы можете найти журнал «Жить и любить» выпуск 9. Он открывает журнальный перк, который даёт вашим роботам-спутникам наносить на 5% больше урона. Весь список журнальных перков можно посмотреть . Берём и тихонечко уходим.


Ну, а теперь уже точно отправляемся на поиски Ника Валентайна.

Локации для исследования:

  • Станция «Парк-стрит»
  • Убежище 114

Разыскать Ника Валентайна

Ник Валентайн — ваш лучший шанс найти Шона, но он тоже пропал. Он отправился на поиски пропавшей девушки на станцию «Парк-стрит», где находится укрытие похитителей — банды Доходяги Мэлоуна. После этого его никто не видел. Идите на станцию «Парк-стрит», расположенную к северо-востоку от Бостон-Коммон.

Подсказка

В беседке, рядом со станцией «Парк-стрит», вы найдёте журнал «Грогнак-Варвар». Он либо откроет журнальный перк, позволяющий вам наносить на 5% больше урона при критическом ударе без оружия или холодным оружием, либо добавит ещё +5% к наносимому урону к уже имеющемуся.

Путь к станции «Парк-стрит» заведёт вас в самое сердце Бостона. Выбирайте ваш маршрут и битвы осторожно. Некоторых конфликтов лучше избежать.

Когда доберётесь до станции «Парк-стрит», следуйте по подземным тоннелям метро и войдите в Убежище 114. По пути вы постоянно будете натыкаться на гангстеров, вооружённых пистолетами-пулемётами. Так что почаще используйте быстрое сохранение , а то каждый раз, когда вас убьют, придётся начинать сначала — на входе на станцию.

  • Прежде чем идти на задание, всегда запасайтесь у торговцев боеприпасами и лекарствами.
  • Не забывайте про режим V.A.T.S. и критический удар.
  • Используйте укрытия. Когда вы стоите за каким-либо укрытием, нажмите кнопку прицела, и ваш персонаж автоматически немного высунется из-за него, чтобы сделать выстрел. Как только вы отпустите кнопку прицела, он опять спрячется.
  • Давайте компаньону команду атаковать одного врага, а сами в это время стреляйте в другого.
  • Используйте режим скрытности, когда есть возможность. Таким образом вы сможете обезвредить кого-то ещё до того, как вас заметят.
  • Забрасывайте врагов взрывчаткой. Это нанесёт им ещё больше урона и позволит убить быстрее.
  • Следите за показателями здоровья, при необходимости подкрепите его медикаментами или едой.
  • Чаще сохраняйтесь — быстрое сохранение .

Вскоре после входа в Убежище 114, вы обнаружите Ника Валентайна, которого держат в офисе смотрителя под замком.

Освободить Ника Валентайна

Дверь офиса смотрителя открывается с помощью терминала рядом. Вы можете взломать его самостоятельно, так как терминал лёгкий, или воспользуйтесь паролем, который можете забрать у охранника Дино. Его вы уже должны были убить, буквально только что.

Поговорить с Ником Валентайном

После краткой беседы, Ник поможет вам выбраться из Убежища 114.

Подсказка

Прежде чем уйти, возьмите со стола смотрителя — пупса «Красноречия» . Теперь у продавцов можно будет выторговывать дополнительно 100 крышек.

Следовать за Ником Валентайном

Теперь просто идите за Ником на выход из убежища. Он поможет вам разобраться с попавшимися на пути гангстерами.

Подсказка

После того, как Ник откроет заклинившую дверь, и вы подниметесь по лестнице, не забудьте взять журнал с контейнера в конце комнаты. Журнал «Потрясающе крутые истории» выпуск 8 откроет журнальный перк и даст вам +5 к очкам действия. Весь список журнальных перков можно посмотреть .

Сразу, как только вы выйдете из Убежища 114 на станцию «Парк-стрит», вы столкнётесь с Доходягой Мэлоуном, боссом банды. Он будет с Дарлой — девушкой, которую якобы похитили — и своими охранниками.

Харизма

Вы можете воспользоваться вашей Харизмой, чтобы повлиять на ход событий. Возможно вам удастся настроить Дарлу и Мэлоуна друг против друга или даже навязать им собственный выход из положения, не прибегая к насилию.

Когда вы выберетесь со станции «Парк-стрит», Ник скажет, что возвращается в свой офис в Даймонд-сити. Вы можете встретиться с ним там, чтобы продолжить поиски Шона и получить вашу награду от Элли Перкинс, секретарши Ника, за его спасение. Награда будет состоять из:

  • 100 крышек
  • Потёртый тренч
  • Изношенная шляпа

Теперь вы смахиваете на настоящего детектива.

Добраться до детективного агентства Валентайна

Вы только что спасли Ника Валентайна от двухнедельного заточения в Убежище 114 (квест «Валентайнов день»). Он благодарен вам и предлагает зайти в его агентство в Даймонд-сити, чтобы вы рассказали ему все подробности дела о пропаже вашего сына Шона. Вы можете сразу пойти с ним или зайти к нему позднее.

Поговорить с Элли

Добравшись до агентства Ника Валентайна, поговорите с его секретаршей Элли Перкинс. Она даст вам награду за спасение Ника: 100 крышек и одеяние детектива. А также она предложит вам стать партнёром Ника, если вы не прочь побыть немного детективом. К тому же, и прикид настоящего детектива у вас уже есть.

Присесть

Присядьте за стол напротив Ника, чтобы рассказать об обстоятельствах пропажи вашего сына Шона.

Рассказать Нику обо всём

Побеседуйте с Ником, расскажите всё, что знаете и помните. Любая мелочь может быть полезна!

Из вашего рассказа Ник и Элли сделают вывод, что возможно в деле замешан наёмник по имени Келлог. Он когда-то жил в Даймонд-сити, и с ним был десятилетний мальчик. Валентайн предложит осмотреть его дом — следуйте за ним.

Но если вы ещё не осматривали детективное агентство Ника в предшествующем квесте «Жемчужина Содружества», то не забудьте взять пару находок .

Следовать за Ником

По дороге Ник расскажет вам, кто такой Келлог и что он за человек. Опасная личность, по-видимому.

Дом Келлога окажется запертым. Вы можете попробовать взломать замок с помощью шпилек, но замок очень сложный. Получится ли?

Раздобыть ключ от дома Келлога

В случае неудачи со взломом у вас есть и другие варианты. Можно попросить ключ у мэра Макдонаха. Он, по понятным причинам, не желает просто так отдавать ключ от дома Келлога чужаку. Тогда, вы можете подкупить его секретаршу Женеву за 250 крышек, и она, якобы случайно, забудет его на своём столе.

Харизма

Или вы можете очаровать Женеву, чтобы та отдала вам ключи, или испытать свою Харизму на мэре Макдонахе. Этот вариант обойдётся вам дешевле.

Как правило, в решении проблем лучше использовать Харизму (или крышки), но вариант с кражей ключей также всегда доступен для тех, у кого длинные ручонки.

Обыскать дом Келлога

Так или иначе, ключ у вас. Войдите в дом Келлога и обыщите его. Под письменным столом вы найдёте красную кнопку. Нажмите её, и она откроет дверь в потайную комнату.

Там вы найдёте некоторые полезные вещи для вашего дальнейшего путешествия: Квантовую Ядер-Колу, еду, стимуляторы, боеприпасы. И личные вещи Келлога, конечно же, например, сигары «Огни Сан-Франциско». А не пустить ли Псину по следу Келлога?

Дать Псине понюхать сигару

Как только она почует след — следуйте за ней.

Ник может вернуться в свой офис или отправиться на поиски Келлога с вами в качестве компаньона. Он может оказаться полезным, почитайте о его качествах компаньона .

Если вы ещё не осмотрелись в Даймонд-сити, то в прохождении квеста «Жемчужина Содружества» для вас будет много новой информации.

Локации для исследования:

  • Форт-Хаген

Следовать за Псиной

Псина напала на след Келлога. Следуйте за ним на выход из Даймонд-сити.

Найти улики, указывающие на местонахождение Келлога

Дойдя до небольшого озерца, куда вас привёл Псина, осмотрите берег на предмет улик. Вы найдёте всё те же сигары «Огни Сан-Франциско» в пепельнице. Дайте Псине их обнюхать и ступайте дальше по следу. И будьте готовы на пути встретить разных диких тварей.

Псина идёт вдоль железных путей и сворачивает на старое подземное шоссе. Там вы найдёте окровавленную тряпку — вторая улика на пути к местонахождению Келлога.

Поиски завели вас в лачугу у железной дороги — по-видимому, ещё одно временное пристанище Келлога. Этот факт доказывает найденная бутылка пива «Гвиннет Стаут» — любимое пиво вашего клиента.

След продолжается по мосту. Будьте готовы отразить атаку диких гулей. Далее вы обнаружите почти уничтоженного штурмотрона, поговорите с ним.

Теперь вы идёте по лесу до разрушенного забора, на нём весит ещё одна окровавленная повязка. Дайте Псине её обнюхать.

Проверить, как там Псина

След привёл вас к Форт-Хагену, но войти в него будет не так-то просто, так как вход блокирован. Осторожнее! На крыше Форт-Хагена установлены турели с пулемётами. Однако они не так точны, как вы, так что вы можете забраться на крышу и уничтожить их, даже не попадая в радиус обстрела.

Пробраться в Форт-Хаген

Войти в Форт-Хаген можно либо через люк на крыше, либо через подземную парковку.

Обыскать Форт-Хаген

Оказавшись внутри, приготовьтесь столкнуться лицом к лицу с многочисленными синтами, человекоподобными машинами, которые используют лазерное оружие. Также остерегайтесь лазерных турелей, проверьте ближайшие терминалы на предмет управления ими — возможно вам просто удастся их отключить.

Подсказка

Если вы попали в Форт-Хаген через крышу, то сразу же зайдите на кухню верхнего этажа. Там возьмите на столе журнал «Пистолеты и пули» , который откроет журнальный перк. С ним огнестрельное оружие наносит на 5% больше критического урона. Весь список журнальных перков .

Но если вы зашли с парковки, тогда сначала поднимитесь на верхний этаж, но остерегайтесь турелей и синтов, а потом вернётесь к протектрону.

На лестничной площадке в капсуле вы найдёте неактивного протектрона. С помощью терминала вы можете активировать его, предварительно установив его матрицу характера на охрану порядка, и на первых парах он поможет вам в борьбе с синтами, как минимум отвлечёт на себя внимание.

Если у вас возникают проблемы со взломом терминалов, попросите Ника Валентайна помочь, при условии, конечно, что вы выбрали его как спутника в прошлом квесте «Откровение» . Но иногда даже он не в силах осуществить взлом.

Заберите у убитых синтов оружие, институтский пистолет, и боеприпасы к нему, ядерные батареи. Так по крайней мере вы будете всегда обеспечены боеприпасами, потому что все синты используют одно и тоже оружие. А сражаться вам придётся очень много!

И вообще, методический подход в изучении Форт-Хагена даст вам огромное число разных мест, где можно запастись оружием и боеприпасами, лекарствами и химпрепаратами.

Зачистив первый этаж, вы можете взломать терминал (на скриншоте ниже). Он откроет дверь в кладовую с некоторыми запасами, которая находится дальше у лифта. И не забудьте заглянуть в тот зелёный ящик со звездой слева от терминала, там тоже есть боеприпасы.

Воспользуйтесь лифтом и спуститесь в подвал. Ожидайте ожесточённого сопротивления синтов и остерегайтесь электро-ловушек на стенах и потолках.

Войдите в командный центр базы Форт-Хаген и идите дальше вниз по лестницам, зачищая это место. По пути, советуем, не пропускать ни одной комнаты, везде будет что-то полезное.

Сначала комнаты с ядерным блоком для вашей силовой брони.

Затем что-то вроде медпункта с лекарствами и стимуляторами. А напротив столовая — там для вас тоже есть отличный трофей.

Подсказка

На кухне в столовой вы найдёте пупса «Энергетическое оружие» , который повышает критический урон при использовании энергетического оружия на 25%. Превосходство огневой мощи — залог мирного разрешения конфликтов.

Дальше по коридору после столовой зайдите в закуток с красным светом (на фото ниже). Там в ящике с инструментами вы найдёте очень важную вещь — пароль от терминала, который открывает арсенал базы Форт-Хаген — и небольшой подарочек в виде Квантовой Ядер-Колы.

Локации для исследования:

  • Добрососедство

Поговорить с доктором Амари

Келлог любезно «позволил» вам воспользоваться кусочком его мозга — кибернетическим стимулятором мозга — чтобы порыться в его воспоминаниях и поискать полезную информацию о Шоне, вашем сыне. Вы должны были взять этот предмет в рамках предыдущего сюжетного квеста «Воссоединение» . Если вдруг забыли вернитесь за ним в Форт-Хаген.

Вы уже познакомились с разными дружественными фракциями Содружества? После выхода из Форт-Хагена вы наверняка заметили огромный дирижабль в небе, направлявшийся в сторону бостонского аэропорта. Должно быть он принадлежит Братству стали, которые также проявляют активность в Кембриджском полицейском учатке. Возможно, вы также слышали о пути свободы (в Бостон-Коммоне) из сплетен, витающих в Даймонд-сити. Почему бы не подучить немного историю и не связаться с Подземкой? А также не забудьте помочь минитменам, встреченным в Конкорде в Музее Свободы (квест «Зов свободы»). Сейчас самое время заводить друзей!

Следуя совету Ника Валентайна, вы отправляетесь на поиски доктора Амари. А это означает путешествие в Бостон, через руины Финансового квартала, в неспокойный городишко Добрососедство.

Поприветствуйте местных, затем отправляйтесь в Дом Воспоминаний. Владелицу этого заведения зовут Ирма.

Спуститесь в подвал Дома воспоминаний и пообщайтесь с доктором Амари.

Сесть в капсулу воспоминаний

После сложных манипуляций с мозгом Келлога, подключённого к мозгу Ника, доктор Амари предлагает сесть вам с Ником в капсулы воспоминаний и попробовать что-нибудь выудить из зашифрованных воспоминаний Келлога.

Изучить воспоминания Келлога

Вуаля! Вот вы и попали в прошлое Келлога. Но воспоминания отрывочные. Посмотрим, что тут можно узнать.

Вы узнаете Келлога получше, поймёте как он докатился до такой жизни. Но будет и кое-что полезное. Одним из последних заданий Келлога было найти и обезвредить учёного по имени Верджил, который сбежал из Института. Он может быть вам полезен.

Поговорить с доктором Амари

Обсудите увиденное с доктором Амари. У неё вы можете узнать некоторые полезные вещи о Светящемся море, где и укрылся Верджил. А теперь снова в путь!

Подсказка

На письменном столе возле одной из капсул вы найдёте очередной журнал «РобКо — Веселье!» с голозаписью игры «Грогнак — Варвар».

Локации для исследования:

  • Кратер Атома
  • Скалистая пещера (лаборатория Верджила)

Разыскать Верджила в Светящемся море

Каким бы способом вы не добыли информацию, вы узнаете, что Верджил находится в Скалистой пещере. Вы найдёте её примерно на юго-западе от Кратера Атома. Смотрите внимательно, где-то тут бродит Коготь смерти. Возможно вам удастся прокрасться мимо него.

Вы найдёте Верджила внутри пещеры. Он хочет знать, кто вы и зачем вы пришли.

Харизма

У вас есть две возможности быть любознательным или скрытным в вашем разговоре (уровень — средний).

Он просит вас помочь ему найти в Институте сыворотку в обмен на его знания об Институте. Это квест из раздела Разное «Лечение Верджила» . Помощь ему не приблизит вас к вашим целям, но если вы добродушны, вы можете помочь.

Также вы можете убить Верджила и украсть его уникальный лазерный карабин.

Справка: Карабин Верджила

Урон: 18 (энергетический)

Боеприпасы: Ядерная батарея

Скорострельность: 66

Меткость: 76

Вес: 5,5

Цена: 310

Установлено:

  • Стандартный конденсатор
  • Длинный ствол
  • Полная ложа
  • Штатный прицел
  • Нет надульной насадки

Особенность: Увеличения урона супермутантам на 50%.

Подсказка

В любом случае не забудьте захватить журнал «Наука Теслы» выпуск 4 на сломанном холодильнике рядом с терминалом Верджила. Он откроет очередной журнальный перк, с которым энергетическое оружие наносит на 5% больше урона. Полный список журнальных перков вы можете посмотреть здесь Найти развалины института будет не сложно, они находятся на берегу реки на юге района Кембридж.

Настроиться на радиоволну охотника

Как только окажетесь на месте, радио в вашем Пип-Бое словит помехи от сигнала охотника. Настройтесь на этот сигнал. Для этого зайдите в Пип-Бое во вкладку Радио и выберите Сигнал охотника.

Выследить охотника по радиоволне

Слышите пип-пип-пип? Чем ближе вы к источнику, тем чаще оно будет звучать. Идите по звуковому следу, ориентируясь на мощность сигнала охотника, которая показывается на экране в левом верхнем углу. След приведёт вас в Гринтек Дженетикс — высокое здание с ржавым зелёным фасадом примерно в квартале от развалин института.

Убить охотника

Часть дела сделана — вы нашли охотника, теперь осталось догнать его и убить, а это самое сложное.

Входим в здание Гринтек Дженетикс. Внутри вы станете участником боя со Стрелками, вооружённым ополчением, которое предпочитает все виды оружия, а также множество турелей. А теперь поподробнее.

Поднимаемся на второй этаж на территории крытого перехода вас ждёт первая перестрелка и первая партия турелей. Быстро спускаемся по лестнице в переходе во внутренний дворик — там в углу вы найдёте терминал, отключающий турели. Взлом не потребуется.

Затем всех убиваем и продолжаем двигаться вперёд. Поднимаемся на третий этаж и убиваем ещё стрелков.

Подсказка

Проходя по длинному коридору, не забудьте захватить «Массачусетский хирургический журнал» выпуск 7 на столике между двумя красными диванами. Он позволит вам открыть журнальный перк, с которым вы будете наносить на 2% больше урона конечностям. Все журнальные перки можно посмотреть .

Посередине мостика лежит криомина. Вы можете воспользоваться ей — подождите, когда противник подбежит поближе и взорвите её выстрелом. В любом случае сами на неё не наступите.

Пройдя через столовую, взломайте дверь напротив неё (уровень замка — лёгкий). За ней вы найдёте боеприпасы, в основном мины и гранаты. Но будьте осторожны на жёлтом ящике ловушка.

Идём дальше и поднимаемся на пятый этаж. Готовьтесь к немедленной атаке стрелков — расправьтесь с ними. Прежде, чем проходить через крытый переход, пройдитесь по офисам в этом крыле. В них вы найдёте боеприпасы и стелс-бой. Он может оказаться полезным во время боя с охотником.

Справка: Стелс-бой

Вес: 1

Цена: 100

Описание: Стелс-бой — это портативный (и редкий) высокотехнологичный прибор, который делает вас почти невидимым. Создать его в какой-либо мастерской нельзя, только найти. Он создаёт стелс-поле на 30 секунд. Если вы нашли такой прибор, то для того, чтобы его использовать, вам необходимо зайти в Пип-Бой → Пред → Помощь → Стелс-бой.

Перед переходом в другое крыло вы увидите терминал (уровень — лёгкий), который отключает очередную партию турелей.

Идём дальше, по пути убивая стрелков. Когда будете подниматься выше на шестой этаж, смотрите под ноги и перед собой — тут полно ловушек. В помещение на шестом этаже справа можете взломать дверь (уровень замка — средний), за ней вы обнаружите ящик с боеприпасами, аптечку и терминал (уровень — лёгкий) с сейфом. При помощи терминала вы можете отключить турели и открыть замок сейфа, где ещё больше боеприпасов.

Ещё есть терминал (уровень — лёгкий) у входа в следующее помещение, с его помощью тоже можно отключить турели.

Открываем дверь в следующее помещение и сразу убиваем стрелков и уничтожаем турели, если вы их не отключили ранее. Заходим в лифт и едем наверх. Первым делом, выйдя из лифта, вы увидите терминал рядом с камерой, которую он открывает. Уровень терминала — очень сложный, а внутри камеры ядерные блоки для силовой брони.

Далее идём к двери напротив лифта, но перед тем как подняться выше загляните в комнату слева. Можете взломать как сам замок (уровень — средний), так и рядом стоящий терминал (уровень — средний). В комнате лекарства и ещё ядерный блок для силовой брони.

Поднимаемся на следующий уровень. Здесь по обе стороны закрытые камеры, в которых можно найти боеприпасы и лекарства. Они открываются терминалами возле каждой из камер. Уровень терминалов — лёгкий.

Поднимаемся ещё выше, не забываем взять Квантовую Ядер-Колу в холодильнике, и вот мы и нашли охотника Z2-47. Вы можете, конечно, поболтать с ним, но исход всё равно будет один — бой.

Он воспользуется стелс-боем и станет невидимым. Тут вам может помочь:

  • компаньон — он будет нападать на врага, что позволит вам сориентироваться, куда стрелять;
  • взрывчатка — при попадании в охотника, он будет гореть и подсвечивать вам цель;
  • частое восстановление здоровья — а то замучаетесь считать количество ваших смертей;
  • стелс-бой — он сделает вас невидимым на 30 секунд;
  • оружие по-мощнее и броня по-прочнее (например, силовая).

Забрать чип охотника

Разобравшись с охотником заберите у него чип охотника, за которым вы, собственно, и пришли.

Охотник держал в плену синта K1-98, она просит выпустить её — это на ваше усмотрение. Дверь в комнату, где она заперта, открывается при помощи терминала (уровень — очень сложный). Этот же терминал включает лифт, по которому быстро можно спуститься вниз. Пароль от терминала Гринтек Дженетикс спрятан в красном ящике для инструментов под лестницей в этом же зале. Кстати, эта лестница ведёт на крышу, откуда открывается прекрасный вид на Бостон — насладитесь им, по желанию, — и на лестнице стоит зелёный ящик с боеприпасами.

После того, как вы убили институтского охотника в предыдущем квесте «Охотник/Жертва» , вы достали у него из головы чип, который должен помочь вам попасть в Институт, но его нужно расшифровать. Отправляйтесь в Добрососедство в Дом воспоминаний к доктору Амари. Она помогала вам извлечь воспоминания Келлога и, очевидно, кое-что знает о технологиях синтов.

Найти «Подземку»

Внимание!

Вы уже встречались с представителями Подземки? Если ещё нет, то сначала вам необходимо завершить квест Подземки «Дорога к свободе» . Иначе вы не сможете продвинуться дальше в прохождении текущего квеста. Также стоит отметить, что это последний шанс познакомиться с другими фракциями, существующими на территории Содружества, — с минитменами и Братством стали. Почему бы не посмотреть, что они могут вам предложить? А затем вам предстоит сделать выбор к какой фракции вы желаете присоединиться окончательно и чью идеологию поддерживать.

Идите в Старую северную церковь в штаб Подземки и поговорите с Дездемоной, их лидером. Отдайте ей чип охотника, а взамен их техник Том расшифрует его для вас. Если вы здесь впервые, лучше выходите через потайной ход штаба «Подземки» (разлом в стене напротив входа из церковь), таким образом на выходе вы снимете цепь с другой входной двери, чтобы в будущем попадать в штаб было легче.

В штабе «Подземке» для вас есть журнал и ядерный блок для силовой брони. Подробнее о их местонахождении читайте в прохождении

Подошли к окончанию основного квеста и не знаете какую сторону выбрать в предстоящем сражении? Здесь мы рассмотрим все четыре и к чему они приведут, а также узнаете о редкой – пятой концовке.

Все концовки в Fallout 4: какую лучше выбрать?

Любая игра рано или поздно заканчивается. Чтобы заинтересовать геймеров их стали выпускаться с разветвленным сюжетом. В процессе прохождения игроку часто предоставляется выбор, как поступить, так или иначе. Так и в Fallout 4 концовки различные и зависят от прохождения шутера в целом. Остается решить какую концовку выбрать в Fallout 4.

Все концовки Fallout 4 приводят к одному действу – войне, в которую будут затянуты четыре фракции. Нам придется принять одну из сторон, которая, естественно с вашей помощью, и победит. Задумываясь сколько концовок в Fallout 4, можно предположить, что их четыре – по количеству фракций. Забегая наперед, скажем – их на самом деле пять!

Какая концовка лучше в Fallout 4 вы сможете решить после изучения пяти имеющихся вариантов.
Рассмотрим, какая концовка в Fallout 4 интереснее и увлекательнее.

За минитменов

В Fallout 4 концовка за минитменов подразумевает уничтожение Института, Братство Стали. В итоге Минитмены станут контролировать порядок в Содружестве. Подземка выживет и ее задания будут доступны.

За институт

В Fallout 4 концовка за институт обеспечивает уничтожение Братства стали и Подземку. Герой становится главным в Институте – синты становятся рабами. Минитмены выживут и их задания будут доступны.

За подземку

В Fallout 4 концовка за подземку уничтожает Институт и Братство Стали (никто их не любит). Содружество останется свободным, а синты смогут селиться в округе. Минитмены, как всегда, выживут и их квесты будут доступны.

За братство стали

В Fallout 4 концовка за братство стали уничтожит Институт и Подземку,а в Содружестве наступит тоталитарный режим. Минитмены в который раз уцелели (просто невероятное везение).Задания Минитменов будут доступны.

Хорошая

В Fallout 4 хорошая концовка получится в том случае, если вы уничтожите Институт, атриоставшиеся фракции выживут. В Fallout 4 это лучшая концовка, так как дает нам возможность выполнять их задания после прохождения основного сюжета.Она является в Fallout 4 альтернативнойконцовкойкоторую оставили нам разработчики, но для ее получения придется приложить немало усилий.

Какую концовку лучше выбрать в Fallout 4 решать только вам. За время прохождения какие-то персонажи вам понравятся, а каких-то вы искренне возненавидите и будете желать им смерти.

Игра в Fallout 4 после концовки,в отличии от предыдущих, не заканчивается и можно продолжать путешествия по Пустоши. Героя никто не ограничивает в действиях, можно повышать навыки и умения, исследовать локации, строить поселения и многое другое что не успели сделать. Множество заданий ждет вас после прохождения основного сюжета.

Последние материалы раздела:

Христианская Онлайн Энциклопедия
Христианская Онлайн Энциклопедия

Скачать видео и вырезать мп3 - у нас это просто!Наш сайт - это отличный инструмент для развлечений и отдыха! Вы всегда можете просмотреть и скачать...

Принятие христианства на руси
Принятие христианства на руси

КРЕЩЕНИЕ РУСИ, введение христианства в греко православной форме как государственной религии (конец 10 в.) и его распространение (11 12 вв.) в...

Профилактика, средства и способы борьбы с болезнями и вредителями рябины обыкновенной (красной) Болезни рябины и их лечение
Профилактика, средства и способы борьбы с болезнями и вредителями рябины обыкновенной (красной) Болезни рябины и их лечение

Иногда в самый разгар лета листья теряют зеленый цвет. Такое преждевременное окрашивание листьев, не отработавших положенный срок, – показатель...