Развлечение "осень в гостях у малышей". Интересный сценарий осеннего развлечения для детей старшей группы доу

Сценарий развлечения для детей младшей дошкольной группы
"Путешествие в осенний лес"

Марценковская Нина Ивановна, музыкальный руководитель
Место работы: частное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Родничок", г.Пермь

Описание материала: предлагаемый сценарий праздничного развлечения будет интересен для воспитателей, музыкальных руководителей ДОО и всех педагогов, работающих с детьми 3-4 лет.
Цель: создание праздничной атмосферы для детей и родителей малышей.
Задачи:
- создать условия для творческой реализации детей младшего дошкольного возраста;
- способствовать развитию творческих навыков детей в пении, музыкальном движении;
- развивать коммуникативные навыки детей в совместных играх, общении с персонажами праздничного развлечения;
- воспитывать доброжелательное отношение малышей к животным - обитателям осеннего леса.

Ход праздничного развлечения

Воспитатель в группе обращает внимание на наряды детей, спрашивает, куда они собрались - таким образом, настраивая детей на праздник ОСЕНИ.
Ведущая:
День сегодня праздничный, осенний и радостный! Вы хотите поехать на праздник?
(Положительная реакция детей) . Тогда садитесь в вагончики, мы отправляемся с вами в путешествие!
Ведущая (в коридоре около зала) :
Паровоз наш небольшой, паровоз наш не простой,
В нём колёса не стучат, состоит он из ребят!
Дети двигаются «змейкой» за воспитателем под песню «Паровозик» А. Ярановой
Ведущая:
Едем - едем друг за другом, едем лесом, едем лугом,
Остановка на пути, на полянку выходи!
Дети заходят в зал под музыку, садятся на стульчики.
Ведущая:
Ребятки, мы попали с вами в лес полный сказок и чудес.
Посмотрите, как красиво его украсила художница-осень! (рассматривают украшения зала)
Осень золотая бродит по дорожкам,
Жёлтые сапожки у неё на ножках.
Под музыку входит, танцуя, Осень.

ОСЕНЬ:
В золотом я сарафане, встретилась, друзья, я с вами,
Знает даже малышня - Осенью зовут меня!
Потанцую, потанцую у детишек на виду,
Свой порядок, свой порядок я в лесочке наведу!
(разбрасывает под музыку осенние веточки под деревьями)
Ведущая:
В лес осенний мы пришли повстречаться с осенью,
Нам под ноги тихо-тихо Осень листья бросила,
Осень:
Посмотрите-ка, какие листья разные, резные!
Ведущая:
Мы листочки соберём, с ними танцевать начнём!


Дети под музыку бегут к центральной стене, поднимают под деревьями по одной веточке, поют и танцуют «Пляску с листочками» муз. А.Филиппенко, сл. Т.Волгиной.


По окончании дети приседают и снова прячутся за листочками.


Осень (удивлённо) :
Где же наши ребятишки? На поляночке играли и куда-то вдруг пропали?!
Там, где были наши детки, прячутся листочки с ветки!?
Листочки, вы не видели наших деток?
Дети поднимаются, подбрасывают листья вверх и кричат: «Листопад!» Листочки остаются лежать на полу.
Осень:
Ветерок к нам прилетел, с нами песенку запел!
Очень будем мы стараться, с ветерком соревноваться!
Дети исполняют песню «Осень» муз. И.Кишко, сл. И.Плакиды
Осень:
Мы листочки соберём, и порядок наведём!
Дети собирают листья в букеты. Звучит фонограмма «Дождик» Н.Любарского .
Ведущая (прислушивается) :
Слышите, ребятки?
Капля капнула из тучки - дождь осенний, дождь колючий,
Мелко-мелко моросит, намочить ребят спешит!
Дети исполняют песню «Тучка» Г.Вихаревой и танец «Виноватая тучка» муз. Д.Тухманова, сл. Ю.Энтина
Осень:
Дождик-дождик всё сильней! Все под зонтик поскорей!
(открывает зонтик, дети бегут под зонт)
Ведущая:
Мы не мокнем под зонтом, песню дождику споём!
Песня «Непослушный дождик» в исполнении детей (с жестами по тексту)
Осень:
Рад гостям осенний лес! В нём полным-полно чудес!
(обращает внимание на Медведя, спящего в стороне)
Вот и Мишка косолапый, день и ночь сосёт он лапу,
Словно сладкую конфетку! Разбудите его, детки!
Ведущая:
Детки пусть стихи прочтут! Не пройдёт пяти минут,
Мишка твой проснётся, с нами посмеётся!
(Дети читают стихи, можно предложить свободный выбор на осеннюю тему)
1) Осень, осень, дождик льёт, погулять нам не даёт!
Птиц дорога позвала, это осень к нам пришла!
2) Закружился надо мной дождь из листьев золотой!
До чего же он хорош! Где ещё такой найдёшь?
3) Жёлтые и красные, все листочки разные,
Соберём мы их в букет - будет Осени портрет!
4) Листик клёна на ладошку потихоньку упадёт,
Это осень золотая по дорожке к нам идёт!
Мишка (просыпается) :
Кто так громко стихи читать может?
Сон мой крепкий кто в лесу тревожит?


Осень:
Посмотри скорее, Мишка, в гости к нам пришли детишки!
Не ворчи и не серчай, а гостей скорей встречай!
Мишка:
Здравствуйте, детки! Меня разбудили!
Ну, а медку принести не забыли?
Осень:
Как же? Мы помним, что ты – сладкоежка!
На, подкрепись да немножко поешь-ка!
Мишка чмокает от удовольствия, взяв бочонок и деревянную ложку.
Мишка:
Вот теперь другое дело, можно в пляс пуститься смело!


Пляска парная «Ай-да» Г.Ильиной - 2-3 раза (под фонограмму)


Осень:
Хватит, Мишенька, плясать! Ты ложись-ка лучше спать!
Спи в берлоге до весны и смотри цветные сны!
Мишка:
Прощайте, детки, мне пора, зима стоит уж у двора!


(Мишка прощается, уходит «спать»)
Осень (загадывает детям загадку) :
Это кто же по тропинке нам несёт грибы в корзинке?
Здесь живёт в моём лесу с колкими иголками,
Он на ёлочку похож, но не ёлка зверь, а …
Дети: ЁЖ! (вбегает под музыку Ёжик)
Ёжик:
Вот осенние дары я принёс для детворы:
Я грибочков кузовок еле-еле приволок!
Хоть и очень я спешу, поиграть с детьми хочу!
Ой, рассыпались грибочки…
Кто же их собрать поможет?
Осень:
Не волнуйся, Ёжик, мы тебе поможем!
Игра «Собери грибы» - 2 раза


Осень:
Вот грибочки, Ёжик! Но, куда же ты спешишь?
У деток на празднике не погостишь?
Ёжик:
Я спешу укрыться в норке, спать в ней зиму должен я,
До свидания, ребятки! До свидания, друзья!
Ёжик убегает, прячась в домик. Детки машут ему вдогонку. В руках у Ведущей появляется зайчик-игрушка.
Осень:
Посмотрите, что за чудо!? Славный Зайчик ниоткуда!
Вот он скачет, прыг да прыг, через поле напрямик.
Здравствуй, Заинька, здравствуй, маленький!
Ведущая:
Подходите, ребятишки, спойте заиньке-малышке.


Дети подходят к нему, гладят, поют песню «Заинька-зайка» Красева
Осень:
Будем с Зайчиком играть, его пляской забавлять!
Раз, два – покружись и в зайчишку превратись!
(дети кружатся, прыгая на 2 ногах как зайки). Игра «Зайчики и лисичка» Финаровского. Дети убегают на стульчики от игрушечной лисы в руках Осени, которая пытается их догнать.
Зайчик (пугается) : Ой!?
С детства я, друзья, трусишка!
Здесь Лиса, пропал Зайчишка!
Ой, ребятки, помогите, от Лисички защитите!
Как собачки вы полайте! Скорей лисичку напугайте!
Дети лают, как собачки, Лиса (игрушка) убегает в лес под ёлочку.
Зайчик:
Спасибо, ребятки! Я вас не забуду!
О помощи вашей всегда помнить буду!
Зайчик прощается и убегает, прячась от лисы в лесочке.
Ведущая:
Ну, что же, малышки, наш праздник кончается,
Лес осенний с друзьями прощается!
Осень:
А чтоб не забыли вы праздника яркого,
Для вас приготовила сегодня подарки я!
Осень выносит в корзине сюрприз с угощениями.

татьяна крохина
Осень для малышей (развлечение)

РАЗВЛЕЧЕНИЕ «ОСЕНЬ »

Дети входят в зал, рассматривают, как везде красиво.

Ведущая :

Вот и наступила осень , на улице стало холодно, мерзнут ножки, мерзнут ручки. Надо бы и нам ручки погреть!

Песня – игра : «Где же ручки?»

(садятся на стульчики)

На ширме появляется ПЕТРУШКА :

Привет, ребятишки!

Девчонки и мальчишки!

Я в саду бродил, гулял

И листочки собирал.

Хотите с листочками поиграть?

Держите (даёт листочки)

Песня- игра : «Ветер дует, завывает»

ПЕТРУШКА :

Какие вы молодцы, ребятишки!

На ширме появляется КОТЁНОК (плачет)

Петрушка :

Что случилось? Ты почему плачешь?

КОТЁНОК :

Меня мама хочет отвести в детский сад, вот я и плачу!

ПЕТРУШКА :

Не плачь, в детском саду так хорошо и детки там не плачут, правда, ребята?

Хочешь, ребятишки тебе песенку споют?

КОТЁНОК :

Конечно, хочу!

ПЕСНЯ» СЕРЕНЬКАЯ КОШЕЧКА»

КОТЁНОК :

Спасибо вам, ребятишки! Я тоже буду ходить в детский сад и не буду плакать! До свидания, ребята!

ПЕТРУШКА :

И меня возьми с собой, мне тоже пора уходить. До свидания, ребята!

На ширме появляется ЁЖИК :

Здравствуйте, ребятишки!

Я знаю, что вы уже выучили песню про Ёжика, споёте?

ПЕСНЯ : «МАЛЕНЬКИЙ ЁЖИК»

А с листочками танцевать умеете?

ПЕСНЯ : ДУЕТ,ДУЕТ ВЕТЕРОК

ЁЖИК :

Какие вы молодцы! Как вы хорошо поёте!

А танцевать вы умеете?

ПЛЯСКА «МЫ НОГАМИ ТОП-ТОП-ТОП»

ЁЖИК :

Какие вы молодцы, ребятишки!

А мне уже пора в лес, но я вам приготовил подарки, Держите!

(корзина с угощением)

Публикации по теме:

«Осень в гостях у малышей». Развлечение для детей первой младшей группы «Осень в гостях у малышей». Развлечение для детей первой младшей группы Цели: Воспитать любовь к природе посредством детского утренника,.

Сценарий праздника «Осень у малышей» Грибы-грибочки Осень у малышей. Осень: Я – Осень золотая На праздник к вам пришла. Подарки ожидали? Я вам их принесла. Я раскрасила листочки.

ОСЕНЬ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ (осеннее оформление группы). Украшение детского сада к осени должно быть красочным и разнообразным. Благодаря живым и.

Развлечение в средних группах «Осень, осень, милости просим!» Осеннее развлечение в средних группах № 11, №8. Инструктор по физкультуре Шмакова Мария Владимировна "Осень, осень-милости просим" Ребятки,.

Здравствуй, солнце золотое! Здравствуй, небо голубое! Здравствуй, вольный ветерок! Здравствуй, маленький дубок! Мы живём в родном краю,.

Уважаемые коллеги, вот и начались в садах праздники осени, для маленьких детей праздники – это настоящее море веселья. И хоть иногда осень.

Цель: вызвать у детей положительные эмоции.

Материал и оборудование: Листья кленовые на каждого ребёнка по два, ширма, кукла би-ба-бо Машенька, мягкая игрушка Кошка, зонтик, письмо-листок от Осени, две корзинки с картинками: 1- овощи, 2 -фрукты, муляжи овощей и фруктов, магнитофон, аудиозаписи, фортепиано.

Ход развлечения.

Под красивую спокойную музыку дети вместе с ведущим входят в украшенный листьями зал. Ведущая предлагает рассмотреть украшения и взять в руки листочки.

Ведущий:

Как красиво, как нарядно, всем ребятам так приятно.

Осень всё позолотила, всем листочки подарила.

В руки листики возьмём, танцевать сейчас пойдём!

ТАНЕЦ С ЛИСТЬЯМИ.

Звучит весёлая музыка.

Ведущий:

Это кто сюда бежит? Кто торопится, спешит?

На ширме появляется кукла Машенька.

Машенька:

Я Машенька, я Машенька,

Я в гости к вам спешу,

В своей корзинке маленькой подарки вам несу.

Здравствуйте, малышки, девчонки и мальчишки!

Я пришла на праздник к вам.

Также интересное осеннее занятие для детей раннего возраста:

Ведущий:

Очень рады мы гостям.

Машенька:

Я принесла вам от осени большой привет и низкий поклон, и много осенних подарков. Вы любите получать подарки? ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.

Машенька:

Тогда принимайте! Достаёт зонтик .

Ведущий:

Ребятки, а зачем нам нужен зонтик? ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.

Ведущий:

Что-то в небе потемнело, это тучка прилетела,

дождик капает, ура! Все под зонтик, детвора!

Ведущий собирает всех детей под зонтиком.

Ведущий:

Снова солнышко сияет, погулять нас приглашает.

ИГРА «СОЛНЫШКО И ДОЖДИК».

Ведущий:

Машенька, а мы с ребятами песенку про дождик знаем. И сейчас её споём.

ПЕСНЯ ПРО ДОЖДИК. СЛОВА Н.СОКОЛОВА, МУЗЫКА М. ПАРЦХАЛАДЗЕ.

Ведущий:

А сейчас ребятки наши осенние стихи расскажут.

Дети читают стихи об осени.

Ведущий:

Вы ребята, так старались, вы ребята, не устали?

ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.

Ведущий:

Ну, тогда пришла пора поиграть нам, детвора!

ИГРА «СОБЕРЁМ УРОЖАЙ».

Воспитатель выбрасывает из корзинок овощи и фрукты. Дети по сигналу ведущего должны взять только один овощ или фрукт и положить в корзинку, на которой нарисованы овощи или фрукты. Игра повторяется 3 раза .

Машенька: Ну, ребятки, налетай, вновь подарки принимай!

Кто же это, что за зверь? Отгадайте-ка теперь!

Любит лапкой умываться, молоко лакать, ласкаться,

и мурлыкать понемножку. Кто пришёл к вам в гости? ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.

Машенька достаёт из корзинки игрушку Кошку.

Машенька: Это кошка, кошка Мурка, Мурка мягонькая шкурка,

Любит Мурка подремать, помурлыкать и поспать.

Ведущий:

Мурка, мы про тебя песенку знаем.

ПЕСНЯ «КОШКА» . МУЗЫКА ПОПАТЕНКО

Машенька: Вот ещё один подарок, он красив и очень ярок.

Осень вам письмо прислала, на листочке написала.

Достаёт письмо-листок, читает.

Дорогие малыши! Я приглашаю вас на участок, там я рассыпала красивые листочки на дорожках. Выходите гулять! А ещё я приготовила для вас вкусные конфеты, но их нужно найти! Ищите! До свидания. Ваша Осень!

Ведущий: Ну, ребята, приглашайте Машеньку и Мурку с нами на прогулку! Праздник наш мы продолжим на улице.

Сценарий осеннего развлечения для детей младшей группы «Осень в гостях у малышей»

Разработка предназначена для воспитателей, музыкальных руководителей и педагогов дошкольных учреждений.

Цель: Закрепление представлений детей об осени.

Задачи:
Приобщать детей к образам осенней поры, познанию красоты окружающего мира, средствами музыкальной выразительности.
Развивать творческое воображение, доставлять радость и удовлетворение от действий под музыку.
Совершенствовать и пополнять запас навыков музыкально-ритмических движений. Активизировать эмоциональное восприятие музыки, ее настроение.
Развить творческие, певческие, танцевальные способности, память, мышление, речь. Стремление участвовать в играх.

Дети под музыку входят в зал и рассаживаются на пеньки.

Ведущий: Ребята, красавица Осень наш зал сегодня превратила в сказочный лес. Посмотрите, мы сидим с вами на такой красивой полянке. Сколько ярких листьев вокруг. А ведь недавно было ещё лето.
Промелькнуло быстро лето,
Пробежало по цветам.
За горами бродит где – то,
И без нас скучает там.
Ребёнок:
В двери к нам стучится осень,
А за осенью зима.
Зиму мы ещё не ждём,
Но осень, ждём сегодня мы с утра.
Ведущий:
Ребята, а вы слышите, кто – то идёт?! Наверное, это сама осень к нам в гости спешит.
(Входит Осень с корзиной)
Осень:
Здравствуйте дорогие дети! А вот и я! Я к вам прямо из леса. Вы меня ждали?
(Ответы детей)
Вам нравится, как я нарядила осенние сады и парки? А овощи и фрукты вам нравятся?
(Ответы детей)
Ведущий:
Осень, нам нравятся твои подарки. А дети нашей группы тебе тоже подарок приготовили.
Они сейчас споют для тебя песенку.
Дети поют песню «Дует, дует ветер». (И. Плакида, И. Кишко)
Осень:
Ой, молодцы, ребятишки!
А в мою волшебную корзинку лесные зайчики, мои друзья, положили вам в подарок овощи. Они их вырастили сами. А какие это овощи, угадайте.
Расту в земле на грядке я,
Красная, длинная, сладкая.
(морковка)
(Ответы детей)
Осень вытаскивает из корзинки морковку.
Ведущий:

Ребята, а вы хотите попробовать лесную морковку?
(Ответы детей)
Осень:
А я хочу посмотреть, у кого зубки такие же острые, как у зайчиков.
Игра « Кто быстрее съест морковку».
Ведущий:
Нашим ребяткам очень морковка понравилась. Поэтому они хотят спеть песенку про зайчиков. А ты, Осень, расскажешь лесным зайчикам, что дети знают про них песни и умеют петь. Вот послушай.
Дети поют песню «Зайчик». (Г.Лебедева, Е.Жданова)
Ребёнок:
Скучная картина,
Тучи без конца.
Дождик так и льётся,
Лужи у крыльца.
Осень:
Да, ребята, осени без луж не бывает. А чтобы ножки не промочить, в чём же надо ходить?
(Ответы детей)
Осень вытаскивает из корзинки калоши.
Ведущий:
Посмотрите, ребята, что Осень вам приготовила?
(Ответы детей)
Осень:
А я их принесла для того, чтобы ребятишки могли побегать по лужам.
Игра «Кто быстрее пробежит по лужам в калошах».
Ребёнок:
Ни листочка, ни травинки,
Тихим стал наш сад.
И берёзки и осинки
Скучные стоят.
Ребёнок:
Только ёлочка одна
Весела и зелена.
Видно ей мороз не страшен.
Видно смелая она.
Ребёнок:
Все деревья облетели.
Зеленеют только ели.
Стали голыми леса.
Днём и ночью дождик льёт.
Грязь и лужи у ворот.
Ведущий:
Очень сыро на улице. Очень холодно. И можно заболеть.
Осень:
А вот у нас в лесу медведи ни когда не болеют, потому – что очень любят малину. А вам они прислали малиновое варенье. Ешьте на здоровье!
Осень вытаскивает из корзинки малиновое варенье.
Игра «Чья мама быстрее вылечит ребёнка».
Ведущий:
Очень вкусное малиновое варенье. Ребята теперь не заболеют. Спасибо большое медведям.
А в подарок передай им нашу песню.
Дети поют песню «Мишка» Г. Вихаревой.
Ребёнок:
Дождик, дождик припустил.
Все дорожки намочил.
Как теперь идти гулять?
Будем дома отдыхать?
Осень:
Когда светит солнышко, оно греет, и вы любите играть на улице.
А когда идёт дождик, можно спрятаться под мамин зонт и погулять.
Игра «Солнышко и дождик».
Ребёнок:
Осень раскрасила листья.
Стал разноцветным наш сад.
Но ветер проказник кружился.
На земле теперь листья лежат.
Ведущий:
Осень, посмотри, ветер – проказник все твои разноцветные листья уронил. Ребята, давайте поможем собрать их.
Дети поют песню "Осенняя песенка". (А. Александрова, Н.Френкель) и выполняют движения.
Осень:
Спасибо вам, дети, что собрали листочки. Давайте простим ветер. И вы ребята, не ссорьтесь ни когда. Давайте дружить.
Ведущий:
А наши дети знают, как жить дружно.
Дети исполняют танец «Поссорились - помирились». Музыка Т. Вилькорейской
Раздаётся стук. Входит бабушка.
Бабушка:
Здравствуйте, детки мои милые.
Добрый день и тебе хозяюшка.
Ведущий:
Здравствуй, бабушка! Проходи, присаживайся.
Бабушка, ты, наверное, заблудилась? Ты попала в детский сад. Скажи, куда тебе надо и мы тебя проводим.
Бабушка:
Я ищу Осень.
Ведущий:
Вот Осень, бабушка.
(Бабушка поворачивается)
Бабушка:
Ах, вот ты где красавица! А я тебя везде искала. Заторопилась ты к ребятам, а гостинцы для них забыла у меня.
Осень:
Спасибо тебе, бабушка. Спасибо большое. А то, как же ребята без моих осенних подарков будут.
Ведущий :
Бабушка, отдохни, послушай песню. Дети споют её для тебя.
Дети поют песню «Топ, сапожки» М.Еремеевой
Осень:
А вот вам и подарки, разноцветные осенние листочки.
(Осень и бабушка раздают листочки, на которых с изнаночной стороны приклеены конфеты.)
Дети благодарят за подарки.
Осень и бабушка прощаются и уходят.

Сценарий осеннего развлечения для детей младшей группы

«Осенняя прогулка».

Ход развлечения:

(Дети под спокойную музыку входят в зал и в свободном построении встают перед воспитателем).
Воспитатель: Ребятки, посмотрите, какая чудесная лесная полянка!
Как красиво осенью здесь!
Давайте споем песню про красавицу- осень.
Поют «Осенняя песенка» Александрова.
(После песенки обращают внимание на домик в углу зала).
Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, куда привела нас песенка, что это?
Дети: Домик!
Воспитатель: А я знаю, чей это дом! Сказать?
Дети: Да!
Воспитатель: Тра – та – та, тра – та – та! Это домик Петушка!
Хотите, чтобы он к нам вышел?
Дети : Да!
Воспитатель: Тогда давайте скажем дружно:
Петя, Петя, Петушок, золотой гребешок!
К нам скорее выходи, на ребяток погляди
(дети хором повторяют слова за воспитателем. Под веселую музыку из домика выходит Петушок –переодетый ребенок подготовительной группы)

Петушок: Ку – ка – ре – ку! Здравствуйте, дети!
Дети: Здравствуй, Петушок!
Петушок: Как я весел, как я рад, сколько маленьких ребят!
А вы споете мне песенку?
Воспитатель: Ребята, а мы с вами знаем песенку про Петушка, давайте ее дружно споем?
Поют «Петушок»
Петушок: Спасибо вам, дети, хорошо, дружно про меня поете!
(показывает корзинку с листочками).
А я для ребят листочки собирал, яркие, красивые выбирал.
Листья, дети, подберите, в пляску их с собой возьмите!
Пляска с листочками
Петушок: Молодцы, ребята, весело плясали!

(Дети садятся на стульчики и слушают звуки леса в фонограмме).

Воспитатель: Ребята, кажется, к нам на полянку еще кто – то спешит…
(Под музыку в зал входит Медведь – переодетый ребенок подготовительной группы).
Медведь: К вам пришел топтыжка – косолапый…
Дети хором: Мишка!
Медведь: Здравствуйте, ребята!
Дети: Здравствуй, Мишка!
Мишка: Я услышал музыку и смех на полянке и пришел с вами поиграть!
Проводится игра с мишкой «Как – то мы в лесу гуляли»
Медведь: Ловкие ребята! Никого не поймал! Ну, а мне пора в дорогу,
Спать пойду в свою берлогу. До свидания, друзья! – под музыку уходит.
Дети: До свидания, Мишка – медведь!
Воспитатель: Идите скорей ко мне, ребятки! Превращайтесь все в грибочки! (малыши приседают на корточки).
- А теперь, посмотри сюда, Петя - петушок!
Петушок: Ку – ка – ре – ку! Что случилось? Что такое приключилось?
Нету нашей детворы, лишь грибочки и грибы!
Игра «Догонялки с Грибничком»
Ход игры:
Дети располагаются вокруг воспитателя.
Воспитатель:
Посередине леса появилась кочка (указывает на себя).
А вокруг этой кочки выросли грибочки (на громкий аккорд дети быстро встают, вытягивая ручки вверх).
Вот идет наш Грибничок, он несет большой сачок!
(Под русскую народную плясовую выходит Грибничок – ребенок подготовительной группы. На нем шляпа, в руках сачок и корзинка).
Грибничок: Я веселый грибничок, соберу грибы в сачок! (Под весёлую музыку «ловит сачком грибы» - дети разбегаются на стульчики).
-Не нашел я грибов на этой полянке, пойду искать дальше. (Уходит).
Петушок: Молодцы, грибочки, все убежали! А я тоже хочу собирать грибы, посмотрите, сколько их растет в нашем лесу!
Раз – пенечек, два – пенечек,
Раз – грибочек, два – грибочек.
Я пойду-ка по тропинке,
Будет полная корзинка!
(«Собирает» грибы в корзинку – в ней лежат настоящие сладкие испеченные грибочки, отдает корзинку воспитателю).
Воспитатель:
Спасибо, Петя - петушок, за такой чудесный подарок. Ребята, посмотрите, сколько грибов! Это Осень нам их подарила!
(Раздает детям угощение. Петушок прощается с ребятами. Дети под музыку уходят из зала).

Последние материалы раздела:

Христианская Онлайн Энциклопедия
Христианская Онлайн Энциклопедия

Скачать видео и вырезать мп3 - у нас это просто!Наш сайт - это отличный инструмент для развлечений и отдыха! Вы всегда можете просмотреть и скачать...

Принятие христианства на руси
Принятие христианства на руси

КРЕЩЕНИЕ РУСИ, введение христианства в греко православной форме как государственной религии (конец 10 в.) и его распространение (11 12 вв.) в...

Профилактика, средства и способы борьбы с болезнями и вредителями рябины обыкновенной (красной) Болезни рябины и их лечение
Профилактика, средства и способы борьбы с болезнями и вредителями рябины обыкновенной (красной) Болезни рябины и их лечение

Иногда в самый разгар лета листья теряют зеленый цвет. Такое преждевременное окрашивание листьев, не отработавших положенный срок, – показатель...