Квн школьный вечер к 23 февраля

Внеклассное меропряитие ко Дню Защитника Отечества, 3-4 класс

КВН для мальчиков «Защитники Родины»

Куликова Ирина Викторовна, учитель начальных классов, МКС(к)ОУ школа-интернат № 11 VIII вида г. Междуреченска
Описание: данное мероприятие предназначено для учащихся 3-4 классов. Материал может быть полезен учителям начальных классов, воспитателям и родителям. КВН позволяет весело провести время с детьми и решить рад педагогических задач.
Цель: организация досуга детей.
Задачи:
- формировать чувство патриотизма, любви к Родине, правильного понимания мальчиками их роли как защитников Отечества;
-воспитывать стремление стать сильными, ловкими, отважными;
-сплачивать детский коллектив;
-расширять кругозор учащихся.
Подготовка: мальчики делятся на две команды и придумывают название; изготавливают макеты военной техники, разучивают военные песни и стихи.

Ход классного часа
Ведущий. Здравствуйте, ребята. Сегодня мы отмечаем настоящий мужской праздник – День защитников Отечества. Быть защитником всегда считалось в России великой честью. Так было и так будет всегда. Защитники нашей Родины – это Российская армия, военно-воздушный флот, морской флот и их подразделения.
1-я ученица: Воин бережет родной страны покой на посту. И наш народ гордится боевым прошлым нашей армии. Спокойно дети пусть растут на просторах русской земли. Воин охраняет мирный труд своего народа.
2-я ученица: Дуют ветры в феврале.
Воют в трубах звонко!
Змейкой мчится по земле
Легкая поземка.
3-я ученица: Дата есть особого значенья-
Сыновей отважных день рожденье.
Весь народ российский в эту дату
Шлет привет матросу и солдату.
4-я ученица: Охраняет наше море
Славный доблестный моряк.
Гордо реет на линкоре
Андреевский великий Флаг.
5-я ученица: Пограничник на границе
Нашу землю стережет,
Чтоб работать и учится
Мог спокойно наш народ.
6-я ученица: Да здравствуют артиллеристы –
Защитники наших земель,
Подносчики страшных снарядов,
Наводчики, бьющие в цель.
7-я ученица: Наши летчики – герои-
Небо зорко стерегут.
Наши летчики – герои-
Охраняют наш уют.
8-я ученица: Чтоб была Отчизна,
Крепкой, как гранит,
Армия родная, сильная, стальная
Вольную державу славит и хранит.
(Исполнение учениками песни «Идет солдат по городу»)
Ведущий: В зале все мы собрались,
Радуйся и веселись!
Начинаем КВН
В праздничный для всех нас день.
Посвящен он дню рожденья,
Знаю, знаю, без сомненья,
Нашей армии родной,
Что бережет страны покой.
Капитаны команд, представьте ваши команды.
-Пограничники!
-Десантники!
Ведущий: Делу – время, потехе – час. Команды в строй. Состязанья начались!
РАЗМИНКА .
Вопросы задаются командам поочередно. За правильный ответ вручается флажок.
-Что общего есть у дерева и винтовки? (ствол)
-Почему копье и щит – друзья и враги одновременно? (Один защищает, другой нападает)
-Кому принадлежат слова:«Тяжело в ученье, легко в бою?» (Суворову, русскому полководцу)
-Кого называют бойцом невидимого фронта? (разведчика)
-Как называют подростка, изучающего морское дело? (юнга)
-Как назывались наплечные знаки в русской армии и флоте? (погоны,эполеты)
Ведущий: Молодцы! Переходим к конкурсам.
1 конкурс «Проверка боевой готовности»
Пройти через преграду: с завязанными глазами пойти мимо кеглей и не уронить их.
2 конкурс «Шифровщики»
Командам выдаются карточки со словами песен, они должны при помощи различных значков их зашифровать, а противоположная команда расшифровать.
3 конкурс «Переводчик»
Командам выдаются карточки со словами. Объяснить значение этих слов.
1 команда - блокада, «Катюша», фашист, пехота, рейхстаг.
2 команда – контрнаступление, разведка, сын полка, Гитлер, союзники.
4 конкурс «Телеграфисты»
Вручается незнакомый текст, дается 3 минуты для ознакомления с ним. Передать содержание кратко в виде телеграммы.
1 команда – отрывок из рассказа «Саперы» Л.Кассиля
2 команда – отрывок из рассказа «Вперед, танкисты» Л.Кассиля
5 конкурс «Лучший разведчик»
На доске крепится плакат, на котором изображены самолет, танк, корабли в море, вертолеты. Участники смотрят 15 секунд на плакат. Затем плакат убирается, а участники команд должны на местах в команде их восстановить при помощи фломастера (условными знаками).
6 конкурс «Бросок»
Домашнее задание: обеим командам предлагается заранее сделать любые средства передвижения, которые используются в армии, флоте, авиации. (Танк, корабль, самолет и т.д.) Затем игроки каждой команды становятся на линии друг против друга, между ними нейтральная полоса и без помощи рук передвинуть технику в сторону.
противника. Побеждает та команда, чья техника продвинется дальше в сторону противника.
7 конкурс «Заминированное поле»
На полу разбросаны шишки. С завязанными глазами надо разминировать поле: собрать все шишки.
8 конкурс «Санитарка": После каждого боя оказывается много раненых. В наших командах тоже есть раненые. Нужно оказать первую помощь при ранении в руку (Выдаются бинты). Кто аккуратнее и быстрее забинтует руку?
9 конкурс «Патроны на передовую»
Команды строятся в шеренгу. Первый участник с сумкой «патронов» и автоматом через плечо по сигналу бежит до стула, обегает его, возвращается обратно и передает все следующему участнику.
10 конкурс «Переправа»
Ведущий: Перед вами река, нужно переправиться на другую сторону, паром (обруч) на другом берегу. Один участник бежит, надевает на себя обруч, возвращается назад, захватывает внутрь обруча следующего игрока команды. И они «плывут» на другую сторону. Там первый игрок остается, а второй бежит за следующим. И так пока все не переправятся на другой берег.
Ведущий: В произведении «Василий Теркин» Александр Твардовский писал о переправе на другой берег во время боя. Прочитает этот отрывок …(ученица читает отрывок).
11 конкурс «Привал»
На привале во время отдыха солдаты часто поют песни. Каждая из команд должна исполнить песню времени Великой Отечественной войны. А в это время повара сварят суп. Им нужно почистить по картофелине, луковице, морковке.
12 конкурс «Звания»
Ведущий: каждый солдат мечтает стать генералом, но для этого нужно учитывать порядок присвоения званий. Какое слово не является офицерским чином?
-майор
-прапорщик
-младший лейтенант
- капитан
-старший лейтенант
-капитан
-лейтенант
-полковник
-генерал
-подполковник
13 конкурс «Военная хитрость»
Ведущий. В каждой части есть взводы, роты, батальоны, полки и т.д. Одним словом все они называются:подразделения. Из этого слова вам надо составить множество существительных.
ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ
(раз, раздел, деление, дело, пиво, пила, дрозд, орден, лоза, поза, пора, пол, пони, репа, перо, роза, доза, деза, здание, плед, плен, резина, зерно, резеда, порез и др.)
Подведение итогов
Ведущий. Вот и подошел к концу наш КВН. Вы показали себя сильными, ловкими, находчивыми, веселыми знатоками и будущими воинами. Занимайтесь спортом, вырабатывайте в себе такие качества как мужество, стойкость, воля. А теперь пожелания девочек.
1-я ученица: Провели мы состязанье,
Вам желаем на прощанье
Всем здоровье укреплять,
Мышцы крепче накачать.
2-я ученица: Телевизор реже смотреть,
Больше с гирями потеть.
На диване не лежать,
Со скакалочкой скакать.
3-я ученица: Мы всем мальчишкам пожелаем
Не унывать и не болеть!
В завершении праздника девочки и родители вручают мальчикам подарки.

Дети подготовительных групп входят в зал под марш (фонограмма). Ребенок
С днем рожденья, армия! - Говорит страна. - Славная защитница, Будь всегда сильна!
ведущий Сегодня мы посвятим нашу веселую игру Дню защитника отечества.
Звучит заставка В. Шаинского к телеигре «КВН» (предварительно сделанная запись с телевизионной программы).
Мы начинаем КВН. Что это такое? Это Клуб веселых и находчивых. В нашем детском саду много веселых и находчивых ребят. В КВН участвуют две команды - «Непобедимые» и «Смелые». Есть у наших команд и болельщики - родители.
Далее проводятся соревнования..
Конкурс «Приветствие»
Дети-участники встают и говорят свои приветствия. физкульт (хором) Привет! Песня «Бравые солдаты» Конкурс «Зарядка»
Ведущий. Наши солдаты охраняют мирную жизнь. Военная служба трудна. Надо быть сильным, чтобы не уставать. Каждое утро солдат делает зарядку.
Ребенок.
Зарядка всем полезна, Зарядка всем нужна, От лени и болезней

Спасает нас она.(по очереди присесть, отжатся кто быстрее, девочки на скакалках)
Песня «Физкультура»
Ведущий
Чтобы с гордостью нести воинское звание, Каждому солдату нужно много знаний. Конкурс «Кто больше назовет родов войск»
Команды по очереди называют рода войск. Побеждает команда, последней сказавшая название.
Конкурс «Построй ракету» Ведущий
Приготовим мы ракеты,
К дальним чтоб летать планетам.
Ребенок
Я ракету нарисую,
Синей краской обведу,
Слово главное «Россия»
На борту я напишу.
Игра «Кто быстрее построит ракету»
Участвуют по одному человеку от каждой команды. Они собирают ракеты из готовых геометрических фигур. Побеждает команда, первой выполнившая задание.
Конкурс «Космонавты»
Ведущий
Ждут нас быстрые ракеты Для полета на планеты. На какую захотим, На такую полетим. Но в игре один секрет: Опоздавшим места нет. Игра «Займи место в ракете»

В игре участвуют по три человека от команды. На полу раскладываются пять обручей. Под спокойную музыку дети-«космонавты» «парят в космосе»
(не спеша двигаются в разных направлениях, делая плавные движения руками). С изменением характера музыки дети стараются «занять место в ракете» (встать в обруч).
Оставшийся ребенок выбывает из игры. При повторении игры убирают один обруч. Последний раз играют два участника. Выигрывает команда, чей участник последним встанет в
обруч.
1- й ребенок
Мы всегда играем дружно, А не дружных нам не нужно. Не нужны нам драчуны, Плаксы тоже не нужны.
2- й ребенок
Не захнычет пограничник, И ракетчик не захнычет, Если даже упадет И коленку разобьет.
3- й ребенок Потому что синяки Для солдата пустяки. Вот какой у нас отряд - Двадцать дружных дошколят.
4- й ребенок
Все мальчишки всей страны Быть отважными должны, Чтоб границы охранялись, Чтобы мамы улыбались. Все
Чтобы не было войны Конкурс «Конкурс капитанов»

Ведущий. Приглашаю на сцену капитанов команд. Проведем игру «Что изменилось?». Капитаны у нас будут разведчиками. А настоящий разведчик должен быть очень внимательным.
Для каждого капитана приготовлены на подносах разные предметы. Они посмотрят на них одну минуту, отвернутся. Я в это время уберу какой-нибудь предмет.
Капитаны должны отгадать, что пропало с подноса.
Конкурс «Перетягивание каната» Ведущий
В морях и океанах
От берега вдали,
В дозоре неустанно
Родные корабли.
Под знаменем Российским,
Под знаменем отцов
Идут, идут отряды
Отважных моряков.
А сейчас наш последний конкурс - любимое соревнование моряков. Наши команды будут мериться силой. Посмотрим, какая команда сможет перетянуть другую.
В игре участвуют все члены команд. Одна команда берется за один конец каната, другая - за другой.
Ребёнок: Мой папа военный Мы знаем с братишкой Об этом от мамы, а не из книжки! У папы на службе я побывал Где служит? Что делает? Всё я узнал! Хотим быть как папа!
И сильным, и смелым! Заняться таким же ответственным делом!

У танкиста дел немало

Много у танкиста дел
Был бы танк всегда в порядке
Экипаж - надёжен, смел! Ребёнок: Наши лётчики - герои!
Небо зорко стерегут
Наши лётчики - герои
Охраняют мирный труд
Ребёнок: Охраняет наше море

Славный, доблестный моряк Гордо реет на линкоре Наш родной российский флаг! Ребёнок: Наши папы - офицеры Берегут покой страны, Чтоб росли мы бед не зная
Чтобы не было войны!
Исполняется весёлый танец "Если весело живётся, делай так!", но вместо традиционных хлопков и щелчков дети делают выразительные имитационные движения
(поднимают гирю, обнимают себя, крутят руль и так далее).

Ведущий
Спокойно дети пусть растут

В любимой солнечной Отчизне.
Он охраняет мир и труд, Прекрасный труд во имя жизни!
Ведущий. А теперь приглашаю посоревноваться саперов. Сапер - солдат, который может разминировать путь для других бойцов.
Игра «Саперы»
Участвуют по три человека от команды. Им дается по мячу. Посередине зала ставят кегли. По сигналу участники по очереди метают мяч в стоящие кегли.
Побеждает команда, которая собьет больше кеглей.
Повар - профессия в армии очень нужная. Ведь голодному бойцу и воевать трудно, и охранять тяжело. Покажем теперь, какие мы повара.

Эстафета «Свари уху»

Участвует вся команда. У каждого играющего в руках рыбка, у последних игроков - ложка. На расстоянии 5- 6 м от команд на плите стоят кастрюли.
Игроки по очереди подбегают к плите, кладут в кастрюлю рыбку и возвращаются к своей команде. Последний участник мешает в кастрюле ложкой и поднимает
ее вверх («уха готова»). Побеждает команда, первой выполнившая задание.
Ведущий №2: Хотите серьёзного, ответственного дела? Хорошо! Соревнование «Перенеси боеприпасы»
Папы и дети - по одному осторожно переносят из ящика в ящик шары наполненные водой «Гранаты»
Ведущий №1: После такого ответственного задания нужно как следует накормить наших воинов. Конкурс для девочек:
1. Накрыть стол
2. Сделать бутерброд
3. Папам - съесть
Ведущий №2: И последнее наше соревнование «построить крепость»
Папам: прыжки в мешке, переносят кубики,строят крепость.
вручают подарки папам.

У меня есть папа! Всё равно, какой он! Лучший в мире папа, Потому что МОЙ ОН!
Наша открытка готова! С праздником! И всем творческих успехов!

КВН

Добрый вечер, дорогие ребята и уважаемые взрослые!

Сегодня мы собрались здесь не случайно. Сегодня мы женщины, мамы и дочки поздравляем сильную половину человечества – наших мальчиков и мужчин с наступающим праздником – Днем Защитника Отечества.

Сегодня мы встретились с вами в клубе веселых и находчивых. Наши мальчики и папы продемонстрируют нам свою смелость, находчивость, ловкость, умение выходить из любой ситуации и подставлять где надо свое плечо. Желаем вам отличного настроения и победы.

Разрешите вам представить членов жюри… Судить команды будут они по пятибалльной системе.

В клуб пришел, не хмурь лица,

Будь веселым до конца.

Ты не зритель и не гость,

Ты команды нашей гвоздь!

Не стесняйся, не ломайся,

Всем законам подчиняйся.

А вы, уважаемые зрители, не жалейте своих ладоней, встречайте и подбадривайте своих участников. И так, мы начинаем КВН!

Конкурс первый «Приветствие»

Встречаем команду «Улыбка» (дети исполняют 1 куплет песни «Улыбка»)

Кричалка: Желаем вам не унывать и вместе с нами поиграть!

Сегодня у нас в гостях команда веселых и находчивых, команда «Дружба», встречаем.

(исполняют песню «А нам все равно»)

А нам все равно, а нам все равно,

Не боимся мы в жизни ничего.

Дело есть у нас и в веселый час,

Мы пришли сюда позабавить вас!

Вот и закончился наш первый конкурс, а пока жюри подводит итоги конкурса, мы исполним песню.

Исполняют песню «Папа может»

А сейчас попрошу жюри, объявит нам оценки за первый конкурс «Приветствие».

Следующий конкурс «Знакомство»

Первый участник называет свое имя, второй имя первого и свое, третий имя первого, второго и свое и т.д. Делать это надо быстро. Победит та команда, которая не ошибается.

Жюри, пожалуйста, подведите итоги.

Конкурс третий «Разминка»

Сейчас я буду задавать каждой команде по три вопроса поочередно, а вы постарайтесь на них ответить.

1 вопрос команде «Улыбка»

Что можно видеть закрытыми глазами? (СОН)

1 вопрос команде «Дружба»

Как зовут воспитателей, младшего воспитателя и музыкального руководителя группы?

2 вопрос команде «Улыбка»

На какое дерево садится ворона, во время дождя? (На мокрое)

2 вопрос команде «Дружба»

Сколько яиц можно съесть натощак (одно, остальные не натощак)

3 вопрос команде «Улыбка»

Какие слова говорил кот Леопольд вредным мышатам? (Ребята, давайте жить дружно)

3 вопрос команде «Дружба»

В комнате горело семь свечей. Проходил мимо человек и потушил 2 свечи. Сколько свечей осталось? (две, остальные сгорели)

Жюри просим подвести итоги, а пока наши ребята исполнят танец.

Девочки

  1. В февральский день, в морозный день,

Все праздник отмечают.

Девчонки обязательно мальчишек поздравляют.

  1. Мы не дарим вам цветов, мальчишкам их не дарят.

Девчонки много теплых слов у вас в сердцах оставят.

  1. Мы пожелаем вам на век, чтоб в жизни не робелось,

Пусть будет с вами навсегда мальчишеская смелость.

  1. Мальчишки наши дорогие, от всей души вас поздравляем

И на веселый, быстрый танец вас мы приглашаем.

Исполняется танец «Морячка»

Предоставляем слово жюри

Следующий конкурс – «Конкурс капитанов»

Капитаны команд, прошу вас подойти ко мне.

2.Капитан команды «Дружба», Узнай своего ребенка на ощупь с завязанными глазами.

Конкурс номер пять «Самый быстрый»

Уважаемые участники, вам нужно подготовить снаряды для стрельбы. Добежать до базы (обруч), взять снаряд (мешочек с песком) и вернуться назад.

Конкурс номер шесть «Самый меткий»

Команде «Улыбка» нужно попасть в корзину с расстояния 1,5 метра.

Команде «Дружба» с расстояния 2,5 метра.

Сколько будет попаданий, столько очков получит команда.

Пока жюри подводит итоги конкурсов, предлагаю вам послушать песню в исполнении…

«Морской капитан»

Предоставляем слово жюри

Конкурс седьмой «Переправа»

Перед вами речка и только одна шлюпка, которая рассчитана на двух человек. Сейчас каждый член команды должен переправиться на другой берег сам и переправит своего товарища 1 -2, 2-3, 3-4 и т.д.

Конкурс восьмой «Разведка»

Кто такие разведчики? (военные люди, которые добывают секретную информацию). Чтобы их не узнали, они что делают? (маскируются). Вот и мы сегодня будем разведчиками и будем маскироваться, затем бежать по минному полю за информацией (конверт), возвращаться назад и передавать обмундирование следующему участнику.

И заключительный конкурс, самый креативный «Домашнее задание»

(инсценировка детской песенки. Команда «Улыбка»- «Жили у бабуси»,

Команда «Дружба»- «Я на солнышке лежу».

Просим жюри подвести итоги.

А мы приглашаем на сцену наших девочек,

ЧАСТУШКИ!!!

1.Запевай моя подружка, подпою тебе и я,

Мы с веселою частушкой неразлучные друзья.

2.Я папулечку люблю, как конфетку сладкую.

Его ничем не заменю, даже шоколадкою.

3.Если папа загрустит и у меня печальный вид,

Ну а если улыбнется, сердце радостно забьется.

4.А мой папа всех добрей, любит всех моих друзей,

Кашу манную нам сварит, мыть посуду не заставит.

5.Лучше папы человека в мире просто не сыскать,

Гвоздик он забить сумеет и белье прополоскать.

6.А мой папа всех умней, а мой папа всех сильней,

Знает сколько 5+5, штангу может поднимать.

7.А мой папа просто класс, скоро купит он камаз,

Будет он меня катать и научит управлять.

8. А мой папа круче всех, бизнес процветает

И поэтому нам с мамой он подарки дарит.

Все вместе

Милые папулечки, наши дорогулечки,

От души вас поздравляем, всего лучшего желаем.

Предоставляем слово жюри для подведения итогов конкурса и объявления победителей нашего клуба веселых и находчивых.

Дорогие папы, ребята хотят вручить вам подарки, сделанные своими руками.

Немало слов хотим сказать мужчинам нашим смелым,

Добра и счастья пожелать, успехов в каждом деле.

Пусть вас подхватит океан удачи поскорей,

Пусть вас хранит как талисман любовь родных, друзей!


Оформление и костюмы . Дети играют самих себя, поэтому никаких особых костюмов делать не нужно. Ученик, исполняющий роль например Учителя или Директора, сможет просто повесить на грудь табличку с фамилией учителя или с надписью «Директор». Вообще, костюмы должны быть сделаны как можно примитивнее - достаточно одной-двух деталей, чтобы создать узнаваемый образ.

Внешний вид команд. Можно, конечно, изготовить эмблемы с названием команд, но из зала они смотреться не будут. Поэтому лучше изготовить один экземпляр и сразу передать его жюри для использования во время выставления оценок. Чтобы из зала было понятно, где какая команда, лучше прикрепить их названия на заднике сцены, и каждая команда будет всегда становиться возле своего названия.

На фоне музыка из КВН начало выходят ведущие.

Ведущая. Внимание, внимание, мы начинаем заседание Клуба веселых и находчивых посвященное Дню защитника Отечества!

Ведущий: День защитника Отечества очень важный праздник для всей страны, в этот день мы поздравляем всех мужчин, юношей и мальчиков. (Добавить слова)

Ведущий. Приглашаем команды на сцену!

Ведущая. Команда 11-х классов под названием «___________».

Ведущий. И команда 10-х классов под названием «___________»

Звучит торжественная музыка. Команды выходят на сцену и выстраиваются под углом с двух сторон сцены. Аплодисменты.

Ведущая. Судить наши сегодняшние состязания будет жюри в составе:__________________________________________

Ведущий. Победителей ожидает награда - .

Ведущая. Итак, объявляем первый конкурс - «Приветствие».

Ведущий. По условиям этого конкурса команда должна представить себя, объяснить название.

Ведущая. Приглашаем на сцену команду 10 класса «_________».

Выступление команды 10 класса, название команды и приветствие должно быть на военную тематику.

Ведущий. Спасибо команде «_________». Слушаем и смотрим приветствие команды 11 класса «__________».

Выступление команды 11 класса, название команды и приветствие должно быть на военную тематику.

Ведущая: Спасибо команде «______». А теперь оценки жюри.

Ведущие объявляют оценки, у жюри есть специальные большие карточки с цифрами, выставляем по 5-ти бальной шкале.

Ведущий: Команды, особенно не радуйтесь и особенно не огорчайтесь - это только первая оценка первого конкурса. Вся борьба впереди!

Ведущая: Команды, пожалуйста, выделите из каждой по 3 человека. Так называемую находчивую группу для конкурса «Вопрос-ответ».

Выходят участники конкурса

Ведущий приглашает на сцену и проводит конкурс: каждая команда задаёт вопрос. Другие команды отвечают, в конце свой ответ.(по 2 вопроса от каждой команды) По окончанию Проигрыш заставки(между командами).

Ведущий: И наконец главный конкурс - домашнее задание. Главный, потому что остальные уже прошли. А этот конкурс окончательно решит: кто же в этой игре будет победителем?

Тема домашнего задания: "_____________"

Итак, посмотрим, как команды справились с заданием.

Команды показывают домашние задания.(заставка между командами) Жюри оценивает выступления команд. Подводятся общие итоги, объявляется победитель.

Ведущая: Вот и окончился наш последний конкурс. Уважаемое жюри, просим вас подвести итоги и назвать сильнейшего из сильнейших.

Близится к концу наша встреча. Остается только вручить приз победителям...

С наступающим праздником!!

До новых встреч! Звучит песня «на конец КВН»

Примеры вопросов для второго конкурса:
1. Кто из актеров впервые сыграл роль ревизора в одноименной комедии Н. В. Гоголя?

(В комедии Н. В. Гоголя нет такой роли.)

2. Какая птица не несет яиц, хотя сама из них вылупливается?

(Петух)
3. Из каких рыб была сварена Демьянова уха?

(Лещ и стерлядь)

4. Можно ли сегодня получить телеграмму, отправленную завтра? Ответ обосновать.

(Да. Если отправить телеграмму с Дальнего Востока в час ночи, то в Москву или Петербург она придет после 16 часов предыдущего дня.)

5 Растает ли снежная баба, если на нее надеть шубу? Ответ обосновать.

(Нет. Шуба не греет, а только сохраняет температуру предмета, на который надета.)

6. Название какого цветка состоит из частицы, предлога и названия сторожевого помещения?

(Не-за-будка)
7. Новгород и Неаполь - это одно и то же?

(Да. В переводе - «Новый город».)

8. Кто был редактором первой русской газеты?

(Петр I)
9. Кто из русских писателей владел восемью иностранными языками?

(А. С. Грибоедов)

10. Кто из русских писателей в возрасте 70 лет увлекался велосипедным спортом, в 75 лет катался на коньках, в 82 года ездил верхом на лошади?

(Л. Н. Толстой)

Оформление: сцена-плац, на которой установлены макеты солдат.

Звучит песня «Солдат — всегда солдат», музыка В. Соловьева-Седого. Выходят ведущие в молодежных камуфляжных плащах.

1-й ведущий . Здравствуйте!

Мы рады встрече с вами, дорогие друзья!

2-й ведущий . И поговорим мы сегодня о самом скромном, самом верном, самом сильном человеке — солдате!

1-й ведущий . Ведь недаром говорят: «Солдат — всегда солдат».

2-й ведущий . Именно так и называется наш КВН.

1-й ведущий. И сейчас на этом плацу встретятся два взвода, две команды, которые находятся в хорошем настроении, не привыкли робеть в беде и отступать назад, которые с успехом выйдут из любого положения.

2-й ведущий. Тем более, что в этом зале болельщики подарят им свой смех, улыбки, аплодисменты.

1-й ведущий . Зал, становись! Смирно! Равнение на середину! (Все встают)

2-й ведущий . Отделение... (название учреждения, которое представляет первая команда) на плац шагом марш!

1-й ведущий. Отделение... на плац шагом марш! Звучит строевая музыка. Команды выходят на сцену.

2-й ведущий. А сейчас, товарищи солдаты, приветствуем бурными аплодисментами, переходящими в овации, начдивов, комдивов, комбатов и генералов, одним словом, наше справедливое жюри! (Представление жюри на фоне той же музыки.)

1-й ведущий. Как говорят в армии, генерал пешком не ходит: он берет с собой «уазик» или замполита! Представляем замполитов или счетную комиссию. (Представление счетной комиссии.)

2-й ведущий. Итак, «Аты-баты, шли солдаты с песней на парад...». Так называется первый конкурс — приветствие команд.

Проводится конкурс «Приветствие».

Жюри подводит итоги.

1-й ведущий. С чувством, с толком, с расстановкой мы переходим к разминке. И, выражаясь языком неизвестного прапорщика — «Команды, стой там, слушай сюда!»

Звучит музыка. Команды приглашаются на сцену.

2-й ведущий . У нас, как у солдат, сегодня выходной. И, получив увольнительную, мы отправляемся гулять по городу.

Попьем кваску,

Купим эскимо,

Никуда не торопясь,

Выйдем из кино,

Покатаемся на карусели,

Музыкой звеня.

И в запасе у нас останется полдня.

1-й ведущий . ...чтобы ответить на вопросы. Итак, приступаем!

Как известно, солдат служит в армии один год, в течении которого он составляет свой солдатский словарь.

Товарищи новобранцы!

Через 30 секунд доложите, как звучат по-солдатски следующие слова: подъем, зарядка, утренний осмотр.

Товарищи солдаты!

И вот уже к концу службы вас называют дембелями. Не за горами гражданка, которая ставит перед вами свои вопросы. Попытайтесь ответить на них через 30 секунд.

1. Почему у нас финансы поют романсы?

2. Почему в стране происходит утечка мозгов?

3. Чем отличается Венера Милосская от российского чиновника?

Жюри подводит итоги разминки.

Команды уходят готовиться к следующему конкурсу. Звучит припев песни «Самоволочка» из репертуара группы «Любэ».

1-й ведущий. Наверное, нет такого солдата, который ни разу не был в самоволке. И к этому волнующему моменту его готовила вся рота, жертвуя своей одеждой, дабы он смог пробить любую броню женского сердца.

2-й ведущий. Давайте создадим образ солдата, уходящего в самоволку. Приглашаем в помощники двух молодых людей.

1-й ведущий . Товарищи военнослужащие! Вам необходимо подобрать гражданскую одежду, в которой ваш друг пойдет в самоволку. В роли помощников выступят зрители, а также известные песни, которые сейчас прозвучат. Они подскажут вам, какой элемент костюма вам нужно надеть на манекен.

Звучат фонограммы:

I. «Упала шляпа» из репертуара группы «НА-НА». (Участник надевает на манекен шляпу.)

2. «Оранжевый галстук» из репертуара группы «Браво». (Надевается оранжевый галстук.)

3. «Шаланды, полные кефали...» из репертуара М. Бернеса. (Участник надевает башмаки.)

4. «Зачем вы, девушки, красивых любите...» из репертуара О. Воронец. (Участник надевает пиджак.)

5. «Сеньорита Наташка» из репертуара В. Сташевского. (Участник надевает рубашку.)

2-й ведущий . Спасибо за помощь! Вы можете пройти в свое отделение!

Болельщики покидают сцену. Звучит музыкальная заставка «Капитаны».

1-й ведущий . Как вы уже догадались, мы объявляем конкурс капитанов и рады приветствовать на этом плацу командира взвода... и командира взвода...

Выход капитанов на фоне музыки.

2-й ведущий. Итак, господа офицеры, ваша мудрость и эрудиция не вызывают сомнения, ибо, как гласит устав:

1. Полковник всегда прав.

2. Если полковник не прав — смотри первое.

Вам необходимо ответить на три вопроса, на обдумывание ответа дается 30 секунд.

1. Где можно получить за одного битого двух небитых?

2. Брать или не брать, когда дают по рукам?

3. Почему все лучшее откладывается на четверг, а именно — после дождичка?

Жюри оценивает конкурс капитанов.

1-й ведущий . Поздравляем! Ты... ну, настоящий полковник!

Капитаны уходят к командам.

2-й ведущий.

Пой, солдат, пой

Про путь солдатский

Пой, солдат, пой

О службе боевой.

Пой, солдат, пой,

Хотя бы ты устал,

Пой, солдат, пой —

На то и дан привал.

1-й ведущий. Пока отделения готовятся к музыкальному конкурсу, у болельщиков привал. Можно сесть поудобнее, лечь или навалиться на соседа и приготовиться. Но не петь, а отвечать на наши музыкальные вопросы.

1. Какая эстрадная певица поведала в одной из песен о своих переживаниях по поводу ухода в армию ее возлюбленного? (А. Апина. «Лexa».)

2. Наверное, каждому знакома песня «Катюша», начинающаяся словами «Расцветали яблони и груши...», назовите автора музыки этой песни. (М. Блантер.)

3. О каком военном чине казачьего войска упоминают в своих песнях А. Розенбаум и О. Газманов? (Есаул)

4. Фамилия какого солиста группы «Маршал» совпадает с фамилией легендарного советского полководца? (Жуков)

5. Как называют человека в народном или армейском хоре, который начинает песню? (Запевала)

6. Назовите фамилию человека, которого считают автором популярной песни о поручике Голицыне? (М. Звездинский)

7. Каким маршем обычно провожают уходящие войска, поезда и пароходы? («Прощание славянки».)

8. Как называется музыкальное произведение, предназначенное для организованного движения войск, массовых действий? (Марш)

По окончании конкурса самые активные болельщики награждаются призами.

2-й ведущий. Снова почта полевая и конверт без марки, Снова письма получаю — редкие подарки.

1-й ведущий. Наши команды тоже приготовили сегодня звуковые письма, адресованные любимым девушкам, находящимся в зале. «Письма нежные очень нам нужны» — утверждают они.

Команды принимают участие в музыкальном конкурсе «Письма нежные очень нам нужны». Жюри подводит итоги.

2-й ведущий. Настал торжественный момент для объявления результатов встречи.

1-й ведущий . Для получения наград, а не нарядов вне очереди, на плац приглашается взвод..., и взвод…

Звучит музыка. Команды под аплодисменты зрителей выходят на сцену.

2-й ведущий . Взвод! Равняйсь! Смирно! Равнение на генерала (председателя жюри)\

Председатель жюри объявит общие итоги игры.

Председатель жюри объявляет итоги и проводит награждение.

1-й ведущий . Солдатами не рождаются — солдатами становятся. И по праву звание «солдат» заслужили и.... (название профессии участников команд) и.... Ведь им на своем посту приходится нести службу не два года, а всю жизнь.

2-й ведущий . Наша встреча подошла к концу. Мы благодарим вас за приятные мгновения, пережитые вместе с вами.

Приложение:

1. Подъем — крик сумасшедшего.

2. Зарядка — казнь на рассвете.

3. Утренний осмотр — следствие ведут знатоки.

4. Завтрак — никто не хотел умирать.

5. Кросс— в бой идут одни старики.

6. Обед — в мире животных.

7. Суточный наряд — Д’Артаньян и три мушкетера.

8. Свободный дневальный — Мухтар, ко мне.

9. Сержант со взводом — Али-Баба и сорок разбойников.

10. Получка — осколок счастья.

11 .Каптерка —остров сокровищ.

12.Каптерщик — скупой рыцарь.

13.Отбой — «Я люблю тебя, жизнь»!

14. Ночь — цирк зажигает огни.

Последние материалы раздела:

Христианская Онлайн Энциклопедия
Христианская Онлайн Энциклопедия

Скачать видео и вырезать мп3 - у нас это просто!Наш сайт - это отличный инструмент для развлечений и отдыха! Вы всегда можете просмотреть и скачать...

Принятие христианства на руси
Принятие христианства на руси

КРЕЩЕНИЕ РУСИ, введение христианства в греко православной форме как государственной религии (конец 10 в.) и его распространение (11 12 вв.) в...

Профилактика, средства и способы борьбы с болезнями и вредителями рябины обыкновенной (красной) Болезни рябины и их лечение
Профилактика, средства и способы борьбы с болезнями и вредителями рябины обыкновенной (красной) Болезни рябины и их лечение

Иногда в самый разгар лета листья теряют зеленый цвет. Такое преждевременное окрашивание листьев, не отработавших положенный срок, – показатель...