Шуточный показ мод. Сценарий показа мод методическая разработка на тему. И модой новой заразил

Задумываясь над тем, как поздравить присутствующих на выпускном вечере педагогов, вспомните, что вместе с виновниками торжества они прошли непростой путь от их поступления в школу до выпуска из нее, что позади у них хлопоты по организации, проведению и подготовке к сдаче ЕГЭ, волнение за своих учеников и, что этот вечер для них, прежде всего большой праздник, на котором им хотелось бы наконец отдохнуть и повеселиться. А потому, помимо торжественных речей и трогательных слов благодарности, неплохо бы устроить для них или необычное поздравление.

Предлагаем шуточные и оригинальные поздравления педагогам на выпускном , которые порадуют их самим и развлекут гостей

1. Конкурс с поздравлением для педагогов "Дружеский шарж"

Этот конкурс для учителей устраивают выпускники. Смысл его заключается в том, чтобы заранее вспомнить про каждого педагога, присутствующего на празднике, что-то характерное только для него. Это могут быть: узнаваемые манера говорить или жестикулировать, часто употребляемые фразы или присказки, их которых надо придумать для каждого небольшую репризу. При этом стоит избегать прямых намеков на предметы или имена педагогов. Затем на празднике пригласить учителей в центр зала и показать приготовленные репризы или зарисовки.

Учителя получают призы, когда узнают, какая реприза посвящена именно ему (ей). Призы для этого конкурса на выпускном вечере хорошо бы сделать тоже в тему, например, заказанные заранее профессиональным художникам дружеские шаржи или смонтированные с помощью фотошопа забавные карикатуры.

2. Оригинальное поздравление на выпускном вечере "Почувствуйте нашу любовь!"

Для этого поздравления нужно заранее приготовить для каждого педагога большие сердца, вырезанные из плотной бумаги, сделав в них множество прорезей (в разных направлениях). Размеры прорезей должны быть такими, чтобы в них можно было воткнуть маленькие сердечки (примерно два сантиметра)

Перед началом вечера большие сердца (каждое подписать именем педагога) закрепляются на одной из стен, рядом надо расположить большое количество маленьких сердечек и фломастеры. Выпускникам объявить, что в течение праздника они могут писать на маленьких сердечках слова благодарности, пожелания и добрые слова любимым учителям, и вставлять в их в именные большие сердца. В конце вечера учителя с удовольствием унесут «свои» сердца домой, чтобы читать и вспоминать.

3, Шуточный номер для учителей "Научная лекция о подвиге педагога"

Для демонстрации приготовить плакат с аппликационным изображением человечка, у которого все части тела можно отделяются друг от друга, а к плакату прикреплены на липучке.
Выходит «Лектор»

Лектор: После многолетних наблюдений за гомосапиенсами подвида «педагоги» учёные проанализировали их и опубликовали обобщенные выводы.

Оказывается:

Практически все педагоги время от времени рвут на себе волосы ("лектор" отрывает у человечка волосы) ;

Трудятся, не покладая рук и при отсутствии результата, они их опускают (снимает с картинки руки);

А если всё прошло успешно, могут и потерять голову (убирает голову) ;

Придя домой после работы, они протягивают ноги (убирает ноги);

Многие надрывают спины (убирает тело)

И что после всего этого остаётся? (лектор обращается к залу) Правильно - сердце! И с этим сердцем, каждый день, приходя на работу, (обращается к педагогам) вы готовы вновь и вновь: протягивать ноги, надрывать спины, брать себя в руки, укладывать волосы и высоко поднимать голову навстречу новому дню и каждому ребёнку!

Тост: За ваше большое сердце, дорогие педагоги!

4. Шуточная презентация учителей "Все мы родом из детства"

Для организации этого понадобятся их детские фотографии и стенд или экран, на котором они будут демонстрироваться.

Ведущий: Возможно, дорогие выпускники, а также их родители, вы очень удивитесь, но когда-то давным-давно, присутствующие здесь педагоги тоже были маленькими девочками и мальчиками.

2. А это кто? Правильно, это девочка (имя), которая в своих фантазиях и снах объездила весь мир. Девочка знала, что ни в одном путешествии никогда не заблудится, потому что знала все обо всех странах и континентах и решила, что подарит эти знания и этот удивительный мир детям (учителю географии).

3. А о чем думает эта девчушка и как ее зовут? Да, это преподаватель по алгебре и геометрии (имя) И здесь видно, что она считала всех и всегда, сначала до 10-ти, потом до 100, а потом до половины 12-го, пока совсем не засыпала. И она просто уверена, что ее любимая математика лучшая гимнастика для ума, а так как ей хотелось бы, чтобы умных детей на свете было как можно больше, она решила заниматься этой гимнастикой со школьниками.

4. А как зовут эту малышку? Правильно, это девочка (имя), ее всегда интересовали необычные слова, так она была уверена, что мальчишки во дворе ужасно умные и знают иностранные языки, ведь о чем они говорят она совершенно не понимала. А ей очень хотелось понимать всех вокруг и научить этому других. И особенно мальчишек во дворе, ведь как оказалось, те необычные слова были совсем не иностранные, а скорее странные (преподавателю иностранного языка)

5. А этот мальчуган, кого вам напоминает? Конечно же, это (имя), его увлечение археологическими раскопками началось с того, что в своей песочнице он откопал кукольную посуду, а мама рассказала ему таинственную историю, про то, что ее оставили древние поселенцы из страны Кукол. Эта история так потрясла его, что (имя) понял, что слушать и рассказывать истории и разгадывать тайны прошлого и увлекать этим других - самое интересное занятие в жизни (преподавателю истории) .

(Подобные комментарии придумываются для всех присутствующих педагогов).

5. Оригинальный подарок - "Дневник признания"

Для этого поздравления педагогам необходимо купить новые дневники успеваемости - по количеству присутствующих на вечере учителей. Организатор затеи на вечере, напомнив, как боялись ученики получить замечание в дневнике, «отомстить» педагогам и раздает педагогам чистые дневники с просьбой самим заполнить первую страницу. Затем все желающие: родители и выпускники, оставят в них свои «замечания»: добрые слова и пожелания - заполненные дневники педагоги получают в подарок, на память о выпуске.

6. Шуточный сюрприз для классного руководителя "Последняя лапша".

Сценарий на фестиваль театра.

Театр мод.

Цель: доставить детям удовольствие, обогащать знания детей о моде.

Мама: Дорогая, я ухожу на работу. Будь умницей. Чтобы в доме был полный порядок!

Девочка: Не волнуйся, мамуля.

Мама: До встречи, моя умница. Девочка целует маму, провожает ее до двери и тут же стремглав мчится к телефону.

Девочка (набрав номер) : Алло! Приветик. Слушай, Катя, Бери поинтересней платья, и приходи ко мне домой! Устроим мы показ. Что? Я одна. Нет никого. Возьми знакомых и друзей! Я жду в нарядах вас! (кладет трубку телефона и снова набирает номер)

Девочка: Алло! Здравствуйте, это известный французский модельер? Хотелось бы с вами встретиться, узнать о последних новинках в моде!. Хорошо, будем ждать!

(стук в дверь, пришли подружки)

Девочка: А вот и гости!

(Звучит песня Модницы, девочки обыгрывают текст песни: наряжаются, прихорашиваются, наводят красоту и т. д. выполняют танцевальные движения под припев)

Девочка: К нам скоро прибудет модельер из Франции с новой коллекцией. А вот, кажется, и он.

(стук в дверь)

(Заходит модельер).

Модельер: Здравствуйте! Я прилетел к вам прямо из Парижа, захватил с собой новую коллекцию. Вы готовы увидеть, узнать о новинках в моде?

Начало показа.

Показ открывает удмуртское платье. В этом сезоне остается в моде клетка мелкая, крупная. В любом виде и использовании.

Романтические детали, такие как рюши занимают особое место в этом сезоне.

Удмуртский орнамент, использованный на рукавах платья, придают национальности наряду.

Паедки на платье, использованные, как монисты прекрасно дополняют образ. Придают платью игривость, радужно разливаются на солнце.

Дополняет наряд сумочка в клетку.

Вот уже несколько столетий не выходят из моды монисты. И в этом сезоне они остаются в тренде.

У данной модели платья используется новый фартук, состоящий как бы из трех частей. Низ фартука украшен национальным орнаментом - солярным знаком.

Благодаря съемному фартуку платье можно носить и без него, а также поменять на любой другой при желании.

Все модели выполнены из натуральных тканей, благодаря этому наряды приятны к телу, а также современные, модные стильные.

Наряд дополняют игрушки сделанные своими руками из натуральных тканей, выполненные рукодельницей Мазитовой Галиной.


Конкурс «Модель Лето 2016»
Цели: Формирование у обучающихся представления о моде, истории ее
создания.
Задачи:
 Познакомить с историей моды
 Развивать умение одеваться со вкусом, создавать модели.
 Воспитывать эстетический вкус.
1 £ (фон) Ведущий:
Ежедневно меняется мода,
Но покуда стоит белый свет.
У девчонок одна лишь проблема:
Будет платье красиво иль нет.
У мальчишек она неизменна,
У девчонок меняется всё.
Было платье пониже колена,
Время мини теперь подошло.
Не забыть нам бы с вами о главном.
Тут совет я от взрослых приму:
По одёжке встречай человека,
Провожай по уму, по уму.
Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья! Конкурс показа мод «Модель
лето 2016» собрал в этом зале всех, кто неравнодушен к Красоте
Ведущий 2: В любые времена одежда должна была быть удобной,
красивой и иметь своё назначение. Это и сегодня очень важно и актуа
льно.
Ведущий 1: Мода во все времена удивляла, вызывала недоумение,
поражала воображение и озадачивала с первого дня своего появления н
а свет.
Ведущий 2:
Главным отличительным признаком моды считается её изменчивость.
Ведущий 1:
Законодателем моды считается всем известный французский город Па

риж. До сих пор в Париж два раза в год продолжает съезжаться весь мир,
чтобы здесь познакомиться с коллекцией знаменитых салонов.
(Слайд с видом Парижа)
Ведущий 2:
Начинается у нас
Необычный мод показ.
Все наряды хороши –
Восхищайтесь от души!
Ведущий 1: Но прежде чем конкурс будет открыт, позвольте представить
вам наше уважаемое жюри… (Представление членов жюри)
………………………………………….
Ведущий 2: Эти аплодисменты для вас, уважаемое жюри.
Ведущий 1: В России о моде заговорили при Петре I (Слайд с
изображением Петра 1),
который изменил старорусскую одежду на европейский стиль. Еще
до реформы Петр I традиционным долгополым одеждам предпочитал более
удобное европейское платье, а в конце 1690­х годов, вернувшись из­за
границы, принялся за европеизацию страны, причем начал с самого
неприкосновенного – бороды. (Слайд со старым платьем и новым)
Ведущий 2: Интересной была мода на бороду и усы. Долгое время бритье
бороды и усов считалось на Руси грехом. Поэтому, когда в 1698 году
молодой царь Петр I собственноручно отрезал бороды нескольким знатным
боярам, это вызвало непонимание и удивление. (Слайд с бородой)
Ведущий 1: Однако царь был настойчив, несмотря на то, что многие видели
в его действиях неуважение к исконно русским традициям. К тому же, после
сбривания бороды дворяне лишались привычного мужественного внешнего
вида, священники отказывались обслуживать безбородых, и были даже
случаи, когда после принудительного бритья бояре кончали жизнь
самоубийством.
(Слайд бояре при Петре 1)
Ведущий 2: Современная одежда должна
являться многофункциональной:
­ защищать от холода,

­ украшать
­ создавать комфорт
­ подчёркивать статус и роль в обществе…
(Слайды – различные виды одежды: продавец, врач, военный и т.д. 7
­15 до школьников)
Ведущий 1. Мода – это не только модное платье, это искусство, это
постоянный труд.
Ведущий 2: Нужно все время держаться на уровне, а это так сложно.
Учитель: Да, моде надо учиться, как любому серьезному делу, если конечно
хочешь заниматься этим серьезно, по­настоящему. Иногда ничего не
получается и опускаются руки, хочется забросить все. Но стоит девчонкам
вспомнить музыку, огни, шелест платьев, этот вечно зовущий праздник
моды, и они понимают, что этот мир навсегда.
Вот, наконец, настал тот час,
Когда начнется наш показ.
Наряды очень хороши,
Ты все их посмотреть спеши!
ПОКАЗ моделей.
Первой на эту сцену я приглашаю
……………………………(приглашение моделей)
Представление каждой модели
Наши модели очень старались, они готовили свои наряды, долго и
мучительно тренировались ходить по подиуму. С сейчас я предлагаю
попробовать ваши силы в искусстве модельеров. Я приглашаю на сцену от
каждого отряда по 2 модельера и 1 модель.
Конкурс дизайнеров
Топ­модель одевается у лучших Кутюрье в мире. Предлагаю вам
попробовать себя на их месте. Вам необходимо придумать наряд из
подручных средств и за 15 минут его создать.
А пока наши дизайнеры работают, мы обратимся немного к истории.

Презентация
Слайд 1. «Следовать моде – смешно, а не следовать – глупо». Бернард
Шоу.
Слайд 2. В древности люди облачались в шкуры животных, чтобы
защититься от холода. Позднее появилась одежда из ткани. Проходили
столетия, появлялись новые ткани, изменялся покрой одежды.
Люди интересовались одеяниями чужестранцев и копировали детали их
гардероба. Так зарождалась мода – массовое увлечение новыми стилями в
одежде. Но расцвела мода лишь в эпоху Возрождения.
Слайд 3. Выбор одежды свидетельствует о вкусе человека. В ней
обычно отражены интересы и склонности ее владельца. Также она может
указывать на принадлежность к эпохе, поколению и какой­либо
общественной группе. Некоторые эпохи диктовали даже особые цвета. Так,
например, в Средние века благородные дамы одевались в красное и зеленое.
С начала 18 века и до середины 20 века по костюму определяли, из какой
области страны прибыл его обладатель.
Слайд 4. До 19 века покупка одежды и наличие целого гардероба
оставались привилегией состоятельных людей. В средние века модные
наряды за высокую плату шили лучшие портные, а в 18 веке появились
модельеры. Большая часть населения обращались к женщинам, шьющим
повседневную одежду, ­ её носили долгие годы. Ну как тут следовать
моде!
Слайд 5. В древние времена
Примерно до 4 в. н.э. одежда оставалась простой и незамысловатой. У
большинства людей она состояла из туники и рубахи, а в холода накидывали
плащ. И богатые, и бедные в одной стране одевались в одном стиле, разница
состояла лишь в качестве тканей, блеске цветов и изысканности вышивки и
украшений.
Слайд 6. Средние века – рождение моды.
На протяжении Средних веков развивалось стремление к красивой
декорированной украшениями одежде и оригинальным головным уборам. Но
лишь феодалы и члены их семей могли уделять внимание гардеробу.

Слайд 7. Строгая мода 16 в. Испания. В середине 16 в. Испанский
король ввёл строгий, но очень элегантный стиль. Штаны у мужчин могли
быть короткими и пышными; женское платье стягивало как оковы, грудь
сдавливалась корсетом, сверху каркаса с обручами (фижмы) шла юбка.
Воротник украшали брыжами.
Туфли – платформы позволяли не замочить ног. Иногда платформа была
столь высока, что дамы не могли передвигаться без посторонней помощи.
Слайд 8. Мария­Антуанетта, жена французского короля Людовика
XVI, ввела при дворе ещё большую роскошь и великолепие. Платье «по­
французски», очень громоздкое из­за «панье» (достигало в ширину
нескольких метров!), предназначалось для балов и церемоний.
Паньее (фр. panier - «корзина») - каркас из ивовых или стальных прутьев
или из пластин китового уса для придания пышности женской юбке.
В Германии и в России подобные каркасы
назывались фижмами (от нем. Fischbein - «рыбья кость, китовый ус»)
Слайд 9. Революция конца 19 века. Влияние английского стиля.
После французской революции мода двора уступила модам буржуазным.
Мужской костюм становится деловым и практичным, особенно под
влиянием английского стиля. Женщины отказались от корсетов, панье и
брыжей. Теперь демонстрировали гибкий силуэт. Поясок шел под грудью, а
рукава были то длинные, то короткие и пышные.
Слайд 10. Прекрасная эпоха – 20 век.
Начало 20 в. получило название «бель­эпок» (по­французски «прекрасная
эпоха»). Мужчины копировали стиль голливудских звезд. Стала популярна
тройка (брюки, пиджак, жилет),с галстуком или бабочкой,. Ткани
выбирались в полоску, клетку. С появлением свитера, гольф, кепи и картуза
в моду вошел непринужденный стиль.
Женщины предпочитают женственность, талия вернулась на место. Юбки
плотно обегали бедра и расширялись книзу. О
Слайд 11. Послевоенный период 20 века.
Стиль 1950­х гг. считается самым изящным. Кристиан Диор предлагает
стиль «Нью Лук»: юбка миди в форме цветочного венчика, тонкая талия,
каблуки высокие.

После войны стремление к роскоши и женственности отражалось во всех
моделях – манто и платья были предельно элегантны.
Слайд 12. Эпоха элегантности и удобства
Коко Шанель, уже известная в довоенный период, представила в 1954 году
дамский твидовый костюм с прямыми линиями, который произвел фурор.
Вскоре он стал классической моделью.
Маленькое черное платье, создателем которого также была знаменитая
Коко, был признан революционным созданием в мире моды. Незаменимым
элементом женского гардероба оно остается по сей день.
Слайд 13. Мода 21 века. Наблюдая за тенденциями развития моды в
21­ом веке, нельзя не заметить отличие от правил, соблюдавшихся в мире
моды на протяжении предыдущих веков. Очевидным становится то, что
расширяются пределы допустимого ранее и становятся приемлемыми такие
методы комбинирования одежды и аксессуаров, которые еще в конце
предыдущего века смотрелись бы по меньшей мере странно.
Слайд 14. Известные российские модельеры.
Ну а теперь пришло время посмотреть искусство наших модельеров.
………………………………………
Поаплодируем нашим модельерам.
Пока жюри подводит итоги нашего основного конкурса, мы с вами
продолжим наше исследование профессии моделей.
 Топ­модель должна уметь быстро менять наряды. Ей нельзя терять
ни минуты!
Наш следующий конкурс «Топ – модели на показе»
От каждого отряда приглашаем на сцену по одному участнику. Перед
вами лежат вещи. Каждый из вас должен выбрать 3 из них, надеть на себя
и встать перед залом.
 Топ­модель должна уметь хорошо ходить по подиуму.
Наш следующий конкурс называется «Походка». На сцену приглашаются по
одному участнику от отряда. Ваша задача: пройти по сцене с книгой на
голове не уронив её.

Марина Халимова

Сценарий праздника "Показ моды "

Цель : доставить детям удовольствие,обогащать знания детей о моде.

Мама : Дорогая, я ухожу на работу. Будь умницей. Чтобы в доме был полный порядок!

Девочка : Не волнуйся, мамуля.

Мама : До встречи, моя умница. Девочка целует маму, провожает ее до двери и тут же стремглав мчится к телефону.

Девочка (набрав номер) : Алло! Приветик. Слушай, Катя, Бери поинтересней платья, и приходи ко мне домой! Устроим мы показ такой . Что? Я одна. Нет никого. Возьми знакомых и друзей! Я жду в нарядах вас! О"кей!

(кладет трубку телефона и снова набирает номер)

Девочка : Алло! Здравствуйте, это известный французский модельер? Хотелось бы с вами встретиться, узнать о последних новинках в моде!. Хорошо, будем ждать!

(стук в дверь, пришли подружки)

Девочка : А вот и гости!

(Звучит песня Модницы, девочки обыгрывают текст песни : наряжаются, прихорашиваются, наводят красоту и т. д. выполняют танцевальные движения под припев)

Девочка : К нам скоро прибудет модельер из Франции с новой коллекцией. А вот, кажется, и он.

(стук в дверь)

Появляется девочка - Рассеянная. На ногах перчатки, на голове смешная шляпа, пуговицы застегнуты неправильно. Оглядывается вокруг.

Рассеян. О, Господи! Кажется, я опять что-то напутала : сошла не там и не с того трамвая. Где я? Место мне совсем незнакомо.

Девочка. Простите, а Вы из Парижа? Привезли нам новую коллекцию?

Рассеян. Я Рассеянная. Приехала с улицы Бассеянной. Впрочем, это неважно…Ой, не сплю ли я? Как странно! Вы все такие красивые, модные, современные.

Девочки осматривают со всех сторон Рассеянную

1-я девочка. Эта шляпка, должно быть, в большой цене.

2-я девочка. Мне она особенно пошла бы!

3-я девочка. Я так неравнодушна к новым вещам!

4-я девочка. Как я вас понимаю!

Заметили перчатки на ногах.

1-я девочка. Ах, как изумительно!

2-я девочка. Перчатки на ногах! Прелесть!

3-я девочка. Новая мода на смену старой!

4-я девочка. Как необычно она выглядит!

Разглядывают платье, застегнутое неправильно.

1-я девочка. Поглядите, одна половина ниже другой. Это опять в моде.

2-я девочка. Мы тоже так хотим!

3-я девочка. Это вызовет бурю восторгов!

4-я девочка. В Париже замечательный вкус!

Рассеян. Простите, но я не из Парижа, я с улицы Бассеянной. Это все моя рассеянность!

1-я девочка. Не из Парижа? Как? Нет слов!

2-я девочка. Я же говорила, что это все безвкусно!

3-я девочка. Что на ногах! Что на голове!

4-я девочка. Откровенно говоря, какая невоспитанность!

Ведущий. Девочки, милые, успокойтесь! Посмотрите, вы и так модницы и красавицы! Давайте мы лучше покажем и расскажем Рассеянной, как нужно одеваться модно, необычно, интересно. У нас сегодня в детском саду дети приготовили интересные модели самых разных костюмов. Но сначала, давайте с вами разберемся, что же такое мода, кто ее придумал, и зачем она нужна.

Ведущий. Мода во все времена удивляла, вызывала недоумение, поражала воображение и озадачивала с первого дня своего появления на свет. Главным отличительным признаком моды считается её изменчивость.

Современная одежда должна быть разной. Посмотрите, кто может быть одет например, в такую одежду?

(Слайд – различные виды одежды – продавец, врач)

По внешнему виду – по одежде, мы можем не только различать профессии людей. Одежда также может :

Защищать от холода,

Украшать

Создавать комфорт

Подчёркивать статус и роль в обществе

У моды много вариантов для изменчивости. Выбор очень велик : длиннее - короче, шире - уже, серьезное и смешное.

Над новыми рисунками одежды, обуви, головных уборов трудятся тысячи модельеров. Но не всегда именно они создают новую моду.

Взять хоть высокие каблуки. Не модельеры и не сапожники ввели их в обиход, а французский король Людовик XIV. Был он маленького роста, а так хотелось выглядеть повыше!

Законодателем моды считается всем известный французский город Париж. (Слайд с видом Парижа)

1-й ребенок.

Мы концерт свой начинаем,

Дом моделей открываем.

2-й ребенок.

Такого вы не видели, не знали,

Что мы покажем в нашем зале .

3-й ребенок.

В наших модах - новизна,

В наших модах - красота!

4-й ребенок.

Приглашает наша мода всех людей,

Наряжает она взрослых и детей.

Выглядеть современно - приятно!

Всем так хочется - это понятно!

Королевой головных уборов всегда была шляпка.

Уважаемые зрители!

Похлопать, не хотите ли.

Открываем наш показ

Шляпы – только высший класс!

(средняя группа – показ шляп )

Костюм – это стиль, вкус, красота.

Национальный костюм - определяет национальную принадлежность. Он рассказывает об индивидуальных особенностях человека, его возрасте, социальном положении, характере, эстетических вкусах.

Создавая себе наряд, каждый мастер старается сделать его как можно лучше. Он вкладывает в него всю свою душу, все самые добрые мысли и чувства. Поэтому национальный костюм отличается разнообразием и красочностью.

Чем отличаются люди разных национальностей? (Ответы детей)

Они разговаривают на своем родном языке.

Люди разных национальностей отличаются внешним видом.

Одеваются в праздники в свои национальные костюмы.

У каждого народа свои игры и песни.

(показ старшей группы национальных костюмов)

Ведущая : предлагаю вам поиграть в игру «принцесса сказочной страны» . На каждую строчку вы выполняете определенные движения, приэтом проявляя свою фантазию.

«В одной сказке жила была принцесса, и вот что она думала о себе :

Я принцесса из далекой сказки, посмотрите, как я хороша.

У меня прекрасная фигура и улыбка радостью светла!

Я могу подняться на носочки, руки в стороны разведу!

На мне шляпка, Как она прекрасна!

Поклониться я могу так низко!

А теперь немного покружусь!

А сейчас, я как цветочек аленький, за лучами солнышка тянусь!

Ловко, словно весенняя ласточка на одной ножке постою!

Словно через речку перепрыгну, по канату смело прохожу!

Снова, как принцесса, гордо, весело я с улыбкой в зеркало гляжу!

Все принцессы – просто загляденье!

Вам от зрителей аплодисменты восхищенья!

С новыми идеями - в новый век!

На месте не может стоять человек.

Душа без фантазии жить устала.

Спешите увидеть, спешите увидеть :

Наряды из нового материала.

(показ нарядов из бросового материала подготовительной группы)

(Выходит шикарно разодетая Рассеянная со своими подружками, проходят по подиуму)

Вед : посмотрите, мы даже Рассеянную научили модно одеваться!

Рассеянная :

Ведущая :

Праздник кончился друзья !

И вам всем желаю я :

Быть красивыми, опрятными

Модными и аккуратными

Жизнерадостными быть

И с улыбкою дружить.

Ведь улыбка всем подходит

И из моды не выходит !

Лучшие Кутюрье мира ломают голову над тем, как удивить людей новыми моделями. Сегодня на ваших глазах состоялся действительно уникальный и необычный показ . Особую благодарность объявляем родителям за помощь в подготовке нашего показа , за творческий подход, находку и сообразительность!

До новых модных встреч!

Последние материалы раздела:

Сценарий показа мод методическая разработка на тему
Сценарий показа мод методическая разработка на тему

Задумываясь над тем, как поздравить присутствующих на выпускном вечере педагогов, вспомните, что вместе с виновниками торжества они прошли...

Артем каменистыйсамый странный нуб Самый странный нуб читать онлайн полная
Артем каменистыйсамый странный нуб Самый странный нуб читать онлайн полная

ГЛАВА 1 Темнота никогда не бывает абсолютной. Даже в неосвещенной комнате, при отсутствии окон и крепко зажмуренных глазах всегда можно разглядеть...

Сергей Лукьяненко «Не спешу
Сергей Лукьяненко «Не спешу

Сергей Лукьяненко Сжимая в одной руке надкушенный бутерброд, а в другой – бутылку кефира, чёрт озирался по сторо­нам. Выглядел он вполне заурядно –...