Шишковидная железа введение в суть. Ватикан. Площадь сосновой шишки, Сикстинская капелла Древние металлические скобы

В Ватикане есть много разных монументов и скульптур. Один из них это четырёхметровая сосновая шишка отлитая из бронзы и покрытая позолотой.

Весь огромный двор в котором находится монумент назван двором Шишки. Вокруг шишки устроена довольно интересная композиция. Во первых сама шишка не имеет ничего общего с христианской символикой. Шишку символично снизу на мраморном пьедестале держит много людей. Сосновая шишка символично стоит на людях, давя их своим весом.

По бокам шишки стоят два павлина, а из под шишки вытекает источник с водой, который охраняют два льва.

В малом дворике сзади шишки расположены восемь статуй древнеегипетской богини Сахмет. Изображалась с головой льва, что вызывало её отождествление с Пахт, Тефнут и Баст.

Была олицетворением солнечного зноя и разрушительной энергии Солнца, и поэтому на её голове изображался диск. Как богиня жара, Сехмет представлялась весьма суровой. В позднем мифе об истреблении богом Ра непокорного человечества Сехмет в качестве ока Ра наслаждалась избиением людей, и только пролитое на землю богами красное вино, на которое Сехмет набросилась, приняв за кровь, и от которого опьянела, заставило её прекратить резню. Если кто-то не в курсе, око Ра символизирует Шишковидную железу.

Вот со львами совсем интересно. Львы не простые, а древнеегипетские, на каждом львином монументе написаны древнеегипетские ероглифы.

Ещё есть такая статуэтка с левой стороны от шишки. Она напоминает мужские гениталии. Ничего христианского, сплош языческая символика.

Конечно вся древняя история Ватикана это выдумка. Говорят что Шишка отлита в І-ІІ в. н.э. Публием Цинцием Сальвием, это значится на ее основании. Всё как обычно, Шишка появляется во дворе вследствии некой перестановки и переустройства. Говорят изначально, позолоченная бронзовая шишка размещалась на Марсовом поле, но была перенесена на новое место в 1608 году.

Это так говорят, но в реальности Шишка была отлита в 1608 году. Ватикан полон фальсификаций, которые выдаются за древности. Без этого нельзя, ведь если поставить правдивые даты изготовления многих скульптур Ватикана, тогда возникнет много неприятных вопросов к Ватикану - для чего созданы монументы с языческой символикой? Поэтому фальсификаторы выдают свои культовые сооружения за памятники древности.

Сосновая шишка символизирует Шиковидную железу(Эпифиз) при помощи которой управляют огромными человеческими массами. Выдавая операции по изменению работы Шишковидной железы за религиозные обычаи, исскуственно создаются группы людей с разными типами биологического поведения.

Например членам еврейской группы искуственно при помощи операционного вмешательства меняют работу Шишковидной железы. Группа используется для управления колониями. При помощи этой группы создаётся искусственно иллюзия мнения большинства.

Но самое главное, при помощи этой группы распространяют ДНК прошедшее мутацию головного мозга. Простыми словами людям снижают вес мозга, а это интеллект.

Элита при помощи операций на Шишковидной железе снижает тайно людям интеллект, делает их глупыми. Потом оглуплённым людям навязывают веру в придуманного бога при помощи которого элита даёт народам выгодные ей правила поведения.

Людей у которых изменена работа Шишковидной железы выдают за отдельный народ. Им не говорят правды, их дурят, рассказывают придуманную библейскую сказку. Им говорят: Видите, вы не такие как все остальные люди, это потому что вы божий народ. Им дают читать выдуманные библейские басни. Обман зашел так далеко и весь мир так охотно в него верит, что большинство людей даже мысли не могут допустить что их всех обманывают.

установил скульптуру сосновой шишки?

Первым побуждением на вопрос, что символизирует шишка, было желание дать лаконичный ответ. Что-то типа того, что в античные времена это был важный символ плодородия. Или, что древние греки и ассирийцы отождествляли шишку с мужской производительностью (из-за её формы). И всё это имеет место в некоторых традициях. Ведь в биологии шишка является органом размножения голосеменных. В ней спирально расположены спорофиллы, в пазухах которых и развиваются семена. Но это было бы слишком банально. На мой взгляд, Эдвард выбрал этот символ по иным соображениям. За этим маленьким симпатичным творением природы стоят масштабные знания, сделавшие её сакральным символом. Зададимся вопросом, почему мы можем встретить шишку, как архитектурный элемент в самых что ни на есть сакральных местах? И даже во внутреннем дворике Ватикана. Краткого ответа не получится и придётся обратиться к первоистокам. И уже каждый сможет на своё усмотрение выбрать ответ, почему в одном из самых загадочных мест - в Коралловом Замке, его творец Эдвард Линдскалнинш установил слева при входе на каменной тумбе каменную сосновую шишку. Возможно, он выбрал её потому, что она символизирует бессмертие. А его Замок уже стал бессмертным творением. А может быть Эд придавал шишке совсем другой смысл. Ведь шишка также загадочна, как и сам замок!

Переместим своё внимание от темы плодородия, имеющей в своей основе фаллический символ, в противоположную сторону, т.е. снизу вверх. И остановимся на более высокой чакре. Многие древние традиции говорят о том, что глубоко в центре нашего мозга находится железа, которая осуществляет телепатическую передачу мыслей и получение визуальных образов. Эта железа размером с горошину имеет форму сосновой шишки и известна как эпифиз или шишковидная железа. Шишковидная железа не является частью мозга. Она находится приблизительно в геометрическом центре массы мозга. Внутри она полая, заполнена жидкостью, напоминающей воду, и очень хорошо кровоснабжается. Древние культуры всего мира были зачарованы сосновой шишкой, изображениями шишковидной железы в форме сосновой шишки и пользовались ими в самых высоких формах духовного искусства. Пифагор, Платон, Ямвлих, Декарт и другие писали об этой железе с большим благоговением. Ее называли вместилищем души.

В труде «Жизнь Пифагора» Ямвлих излагает утверждение Платона о том, что изучение науки о Числах пробуждает тот орган в мозгу, который древние описывали как “глаз мудрости” - орган, ныне известный физиологии как шишковидная железа. Рассуждая о математических дисциплинах, в труде «Республика» (книга VII) Платон говорит, что «душа этих дисциплин имеет орган, очищенный и просветленный, орган, который стоит хранить лучше, чем десять тысяч телесных глаз, поскольку истина становится видимой посредством лишь его одного».

Госпожа Елена Блаватская, известный оккультист XIX века, рассматривает шишковидную железу как возможные врата к Полю Источника. История шишковидной железы рассматривается начиная с трудов Пифагора и Платона. Затрагивая вопрос о «Мистериях», Блаватская ссылается на традицию секретности, уходящую своими корнями в Древний Египет и другие цивилизации далёкого прошлого. (Как мы помним, Эдвард Линдскалнинш во время своих странствий и скитаний увлёкся изучением астрономии и культуры древнего Египта.) Вплоть до наших дней существуют “Школы мистерий”, продолжающие обучение этим древним традициям. В древних культурах символом шишковидной железы были священные камни. У шумеров это была «Примитивная Гора». Они верили, что во время сотворения Небес и Земли именно там появился первый островок суши из первичного моря. Это подразумевает, что шишковидная железа является главным местом в теле, которое контактирует с водами Духа - не физическими сферами после жизни. В Вавилоне та же самая гора стала символом оси земли, вокруг которой вращается мир или центральным пупом земли. Оттуда приходили и туда уходили боги. Гора изображалась с царем, стоящим на вершине. Для обозначения этого самого священного места, там водружался физический камень, который определял все параллели и меридианы, а также кардинальные точки компаса. В Греции есть камень - «пуп» («омфалос» в греческом звучании). Он находится у Оракула в Дельфах и его форма - шишка. Считалось, что в этом камне обитает бог Аполлон, и с его помощью Оракул мог общаться с Аполлоном и изрекать пророчество. Модель того самого омфала, который использовался для предсказаний хранится в археологическом музее в Дельфах. Настоящий камень был утерян и заменён копией.

Многочисленные отзывы авторитетных посетителей того времени свидетельствуют о том, что камень «работал» и пользовался широчайшей известностью в древнем мире. Некоторые камни-пупы изображались со «змеем кундалини», обвивавшимся вокруг него.

Слово пуп означает «центр земли», и эта область являлась основной географической точкой отсчета для всей эллинской империи. Это своего рода Точка сборки. Есть и легенды, связанные с пупом. По одной из них Зевс выпустил с западного и восточного предела мира двух орлов, чтобы выявить центр планеты, а точку их встречи отметил камнем,— омфалом. Согласно другим версиям, омфал был могилой дельфийского Змея Пифона.

Изначально он представлял из себя надгробный камень, который мог служить точкой соприкосновения между миром живых и мёртвых, выступая центром мироздания. Имеются сведения, что камень был метеоритом («упал с неба»).

Омфал упорядочивает время и пространство. Он является реперной точкой, от которой расходятся линии, разделяющие горизонт на четыре части. Омфал определяет центр для страны, города или местности, является «Краеугольным каменем». Он - это символическое отображение разума проявленного в физическом мире. И поэтому при его помощи можно было общаться с Небесами, а также и другими местами на Земле. Как правило, под камнями-омфалами существовали подземные полости, камеры, колодцы и лабиринты. В чем больше нуждались древние люди, в связях с Небом или Землей и с кем говорили, пользуясь данной системой связи? Схема примерно одинаковая повсюду.

В Римской Империи тот же камень был известен как баэтил. Камень баэтил непосредственно ассоциировался с оракулами и пророчеством. Огромное количество греческих и римских монет на одной стороне изображает пуп или камень баэтил, иногда его защищает ястреб или змей. Некоторые монеты демонстрируют Древо Жизни - еще один символ земной оси, вырастающей прямо из камня или прилегающей к нему.

Многие римские монеты с пупом имеют на обратной стороне изображение крылатого ангела. Ангел очень похож на крылатых вавилонских богов, таких как Таммуз, которые изображались держащими сосновую шишку в одной руке и направляющими ее так, как будто она обладала мистическими способностями.

Одна монета из Сирии (246-227 гг. до н.э.) демонстрирует бога Аполлона, сидящего на камне-пупе, явно похожем на сосновую шишку. Две другие греческие монеты показывают Аполлона, сидящего на камне-пупе, еще более явно стилизованном под сосновую шишку.

У дельфийского камня был «двойник», который находился в храме Амона в оазисе Сива, на границе с Ливией. К этому камню-оракулу приходил консультироваться Александр Македонский, как только прибыл в Египет. Там он получил предсказание, что станет фараоном. Ещё Геродот писал о двух женщинах, которых финикийцы выкрали в Фивах. Одну из них продали в рабство в Ливию (на западе Египта), а другую в Грецию. Женщины основали первые оракулы в этих странах. Шишка в глубокой древности была посвящена Ваалу-Хададу, семитскому богу плодородия, дождя и росы, и его супруге Ашерах (Ваалат); вавилонско-ассирийской богине любви и плодородия — Иштар. Сосновые шишки бросаются в глаза в сакральном искусстве и архитектуре всего мира. Любят этот символ язычники и используют в своём искусстве во множестве изображений. Для них шишка выступает как фаллический символ, порождающий плодородие и утверждающий жизнь в её плотском земном проявлении. Вот где можно увидеть символическое изображение шишки: - Сосновая шишка венчает колонну и является эмблемой месопотамского бога Мардука;


- Бронзовая скульптура из культа мистерий Диониса в поздней Римской Империи демонстрирует сосновую шишку на большом пальце руки, наряду с другими символами, соответствующими другим пальцам;

В регалии египетского бога Солнца Озириса из музея в Турине входят две «змеи-кундалини»; они обвиваются вокруг друг друга, поднимаясь к сосновой шишке на верх;

На золотой погребальной маске фараона Тутанхамона изображён урей - змея-кундалини, который появляется из области шишковидной железы;

В скульптурных изображениях Кетцалькоатль - бог индейцев Месоамерики появляется изо рта змея, тело которого сворачивается в форму шишковидной железы. Ожерелье Кетцалькоатля сделано из сосновых шишек.

Статуэтка мексиканского бога держит сосновые шишки; - Греческий бог Дионис держит регалию с сосновой шишкой на верху,символизирующей плодородие; - Бахус, римский бог пьянства и веселья, также держит держит тирс — жезл с наконечником из сосновой шишки;

Под ногами Асклепия, бога врачевания, мы также можем видеть омфал; - Многие римские католические подсвечники, орнаменты, сакральные украшения и архитектурные сооружения с сосновой шишкой в качестве ключевого элемента дизайна;

В христианской иконографии шишка может венчать Древо Жизни.
- Шишка также связана с Митрой;

Католический Папа несет регалию с сосновой шишкой чуть выше руки, затем шишка расширяется в стилизованный ствол дерева;

На фото мы можем видеть что Папа Бенедикт XVI держит папскую регалию, по-видимому, символизирующую способность вступать в контакт с высшим разумом посредством шишковидной железы. Считается, что Папа - посланник Бога, а согласно древним традициям, это требует «пробуждённой» шишковидной железы. Это как-то объясняет то, что мы можем видеть в центре Площади Святого Петра в Ватикане гигантскую бронзовую статую сосновой шишки. Огромная сосновая шишка из бронзы в Ватикане намного выше человеческого роста и окружена египетскими символами. Она определяет Ватикан как центр римского католического мира и земной оси, в полном соответствии с древней традицией. У основания статую охраняют два льва, которые сидят на пьедесталах, покрытых египетскими иероглифами. По бокам имеются две птицы, представляющие египетского Бену-феникса. Во внутреннем дворе Ватикана стоит не христианский символ, как, например, Животворящий Крест или статуя Девы Марии, или Христа, а именно шишка.

Учёнй-масон Мэнли Холл пишет, что Масонство продолжает традицию египетских школ мистерий. Он утверждает, что самый большой секрет Масонов - это возрождение человеческого существа в Божественное состояние посредством пробуждения шишковидной железы. Каждый из 33-х градусов Масонства соответствует одному из позвонков позвоночника человека, поскольку огонь кундалини поднимается, чтобы слиться с шишковидной железой. «Духовный Огонь, поднимаясь через тридцать три степени, или позвонка, спинного столба, входит в купол человеческого мозга и наконец доходит до гипофиза (Исида), где заклинает шишковидную железу (Ра) и взывает к Священному Имени». Это означает процесс, которым открываются Глаза Гора. И далее: «Шишковидная железа есть священная сосновая шишка в человеке - единый глаз, который не может быть открыт до тех пор, пока Хирам (Духовный Огонь) не поднят сквозь священные печати, которые называются Семью Церквами Азии». В другой своей работе «Оккультная анатомия человека» Мэнли Холл пишет: « Индусы учат, что шишковидная железа есть третьей глаз, называемый глазом Дангмы. Буддисты называют его всевидящим оком, и в христианстве о нем говорится как о едином глазе. Предполагается, что шишковидная железа выделяет некоторое жировое вещество, которое называют смолой, также как и сок сосны. Предполагается, что это слово (смола) имеет отношение к основанию ордена Розенкрейцеров, которые работали над секрецией шишковидной железы и искали возможности открытия единого глаза, ибо в Писании сказано “Если бы твой глаз был Единым, твое тело было бы наполнено светом”». Шишковидная железа является связующим звеном между человеческим и божественным началом. Рудольф Штайнер, хорошо известный исследователь эзотерических школ мистерий, приводит доводы в пользу того, что легенда о Святом Граале - потире, наполненном “водами жизни” или “эликсиром бессмертия” - это еще одна символическая ссылка на шишковидную железу. Он пишет: «Святой Грааль пребывает в каждом из нас, в замке черепа, и может питать наши самые тонкие восприятия так, что рассеивает все, кроме самого утонченного материального влияния»… Здесь Штайнер имеет в виду шишковидную железу в мозге. Можно ещё долго развивать эту тему, припомнив легенды о “Космическом Яйце”, “Мировом Яйце” и особенно “Орфическом Яйце”, которые тоже являются аллегориями шишковидной железы. Орфическое Яйцо изображается со змеем, обвившимся вокруг него, а форма яйца повторяет форму шишковидной железы.

Некоторые российские учёные пришли к выводу, что Поле Источника можно измерять - как вращение в гравитации. Представляется, чем больше вы замечаете влияние электромагнитных энергетических полей, тем более чувствительными вы становитесь к информации из Поля Источника, возможно, посредством шишковидной железы, что и предполагалось древними традициями. Итак, мы теперь видим и понимаем, что шишка является символом.

По своей форме шишка напоминает вихревую воронку, что ассоциируется с динамической производительной и космической силой. В ней прослеживается спираль.

А именно спираль лежит в основе ДНК. Мы можем припомнить сад «Космических размышлений» в Шотландии, с его скульптурами и изображениями спиралей. Существует также версия, что именно шишка породила символ свастики в Индии, из-за идущих по спирали ячеек для семян. Спираль - это форма нашей Галактики. В ней закодирована вся Вселенная. Может быть поэтому этот символ выбрал Эдвард Линдкалнинш. Нам есть о чём поразмышлять!

19.01.2016 - 1:12

На нашей планете имеется немало загадочных следов прошлого, тайна которых так и не разгадана. Но самое удивительное при этом то, что в разных частях Земли находят совершенно одинаковые сооружения или артефакты, объяснить сходство между которыми никто не может. Предлагаем вашему вниманию 10 самых удивительных подобных совпадений.

1. Древние металлические скобы

Древние металлические скобы, обнаруженные на мегалитах, храмах и других доисторических памятниках, являются одной из самых больших неразгаданных тайн прошлого. Точнее, речь идет не о самих скобах, так как почти все они уже давно разрушились, а об их следах, оставшихся в камне.

Ученые ломают голову, почему же строители использовали эти небольшие металлические скобы внутри огромных монолитных каменных блоков. Некоторые из них предполагают, что они применялись в ритуальных целях. Другие исследователи считают, что металлические скобы служили для стяжки блоков, которые на самом деле были отлиты из какого-то древнего бетона, состав которого неизвестен.

Но удивительно даже не это, а то, что совершенно одинаковые загадочные технологии использовались тысячи лет назад в Египте, Перу, Камбодже и других странах, которые разделяют тысячи километров. Заметим, что Америка была открыта совсем недавно по историческим меркам и считалось, что она была никак не связана с Евразией, однако на обоих материках западного полушария имеются такие же точно следы скоб на мегалитах, как, например, в Италии или Иране.

2. Одинаковые пирамиды

Большинство людей в первую очередь представляет Египет, когда слышат слово «пирамида». Но мало кто знает, что пирамиды были построены по всему миру. Причем в последнее время на , даже в центре Европы. То, что раньше принимали за горы правильной формы, вдруг оказывается искусственно созданным сооружением. Любопытно, что, если верить средневековым рисункам, на Земле в те времена было намного больше пирамид, позже разрушенных и разобранных по камешку.

До сих пор неизвестно, зачем на самом деле строились эти пирамиды. Считается, что они были гробницами, но далеко не в каждой пирамиде имелись захоронения. Возможно, что египтяне просто воспользовались уже построенными кем-то пирамидами для того, чтобы хоронить в них фараонов и жрецов. Вызывает удивление и тот факт, что пирамиды ориентированы по сторонам света и звездам.

3. Одинаковые дольмены

Дольмены – это каменные сооружения, состоящие из двух или более вертикальных камней, поддерживающих большой плоский горизонтальный камень. Вероятно, они использовались в ритуальных целях.

Древние дольмены еще один отличный пример удивительного сходства древних цивилизаций, ибо совершенно идентичные дольмены находят в Индии, Испании или Корее. Очевидно, древние традиции были одинаковыми у разных культур, несмотря на огромные расстояния, разделяющие их.

4. Таинственные изображения рук

Изображения рук имеются в древней наскальной живописи разных стран мира. Они сделаны разными способами - это могут быть отпечатки окрашенной руки на скале, обведенные руки по контуру и т.п. Причем на скалах встречаются изображения совершенно разных рук - мужчин и женщин, стариков и детей. Надо сказать, что в наши дни аналогичные изображения очень популярны у авангардных художников и при оформлении интерьеров.

5. Древние символы свастики

В наше время свастика ассоциируется с нацисткой Германией, и это очень тяжелый символ, вызывающий самые неприятные чувства. Однако на самом деле это очень древний образ, истинное происхождение которого уходит корнями в глубокое прошлое – символ свастики, например, широко используется в индуизме. Свастики были найдены на древних развалинах по всей Европе. Все древние европейские культуры, то есть, этруски, греки, римляне, галлы, кельты, славяне и т.д. – использовали свастику, причем как символ счастья, удачи и Солнца.

6. Древние сфинксы

Сфинксы сыграли важную роль в древнем мире, судя по их многочисленным скульптурам и изображениям. Сфинкс – это загадочное существо, идол с человеческой головой и телом льва, один из самых важных символов в истории человечества. Это хранитель знаний, святынь и тайн жизни, символ загадок и интриг. Старейший известный сфинкс был найден в Турции. Доказано, что он создан в 9500 году до нашей эры. Египетские и вавилонские сфинксы охраняют священные гробницы и религиозные храмы. Интересно, что многочисленные изображения сфинксов сохранились и в Индии, и в Китае.

7. Древние божества, показывающие язык

Изображения богов, показывающих язык, имеются по всему миру. Что же означает этот символ? Сейчас в некоторых странах это знак уважения, в других частях мира - это знак устрашения противника и обозначает силу и ярость. Неизвестно, что это означало раньше, и почему одинаковый образ использовался в совершенно разных культурах.

8. Символ шишки

Древнейшие изображения шишки найдены во всем мире. Это один из самых загадочных символов, использовавшийся в древнем искусстве. Причем его можно найти в разных культурах – у индонезийцев, вавилонян, египтян, греков, римлян. Символ шишки используется и в христианстве. Он также применяется в эзотерических течениях, таких как масонство, теософия и гностицизм. Обычно шишка обозначает символ духовного просветления. Она так же символизирует «третий глаз», некий секретный орган человека, возможно, шишковидную железу, расположенную в мозге.

9. Древние жрецы

Священники и жрецы в древнем мире играли очень важную роль и существовали с самых ранних времен. Они были хранителями древней мудрости и власти, совершали различные религиозные обряды, например, жертвоприношения или умилостивления божества или божеств. Удивляет, что многие обряды во всем мире схожи, как и приносимые богам жертвы – например, убитые животные. Почему люди в разных частях мира пришли к совершенно одинаковым обрядам и ритуалам?

10. Изображения спирали

Спирали встречаются в каждой древней культуре по всему миру. Остается загадкой, почему древние культуры столь активно использовали этот знак, но делали они это по всему миру. Это старейший символ, который используется до сих пор в духовных практиках, символизирует рост и эволюцию. Спираль часто является образом богини, чрева, плодородия и энергии жизненной силы. Добавим, что наукой доказано, что по спирали идут развитие человека, животных, растений и многие процессы, происходящие на планете. Кроме того, наша галактика имеет форму спирали. Неужели обо всем этом люди могли знать в глубокой древности?

  • 13086 просмотров

Татуировка шишка означает здоровье, жизнь, плодородие, любовь, огонь, везение, плодовитость, творческую силу, новое начало, мужество, надежность, движение, равновесие, связь с природой.

Значение татуировки шишка

Татуировки с изображением шишки встречаются не так часто. Это связано с тем, что мало кто знает её смысл. Зря, ведь шишка с древних времён несла образы таких символов, как небо, огонь, солнце и даже самой Вселенной.

Шишку принято ассоциировать со здоровьем, жизнью и мужеством. Много лет тому назад её посвятили богу Ваалу-Хададу и его жене Ашерах: богу плодородия и богине любви. Идущие по спирали слои-ячейки шишки, в которых спрятаны семена растения, указывают на плодовитость.

Татуировка связана с ещё одним божеством - богом вдохновения, растительности и сил природы Дионисом. Часто в его руках можно заметить шишку. В подобном случае она олицетворяет бесконечный круговорот жизни в природе и постоянное возрождение.

Тату шишка может выступать, как амулет от сглаза, а также для усиления мужской силы. Таким образом, татуировка не только сохраняет и уберегает физическое состояние мужчин, но и увеличивает его.

Имеет особое значение разновидность шишки. Например, шишки хвойного дерева с давних времён ассоциируются с богами плодородия и любви. Шишка ели означает улучшение здоровья и увеличение жизненных сил. Также она выступает символом огня и нового начала.

В это же время шишка сосны обозначает фаллический символ, отражающий везение, плодовитость и творческую силу мужчины. Именно сосновая шишка венчала тирс Диониса.

Ещё один интересный факт, который вносит своё влияние на ассоциации, связанные с шишкой, - в Индии полагали, что именно она стала прообразом для свастики.

Особый смысл несёт расположение рисунка на теле. Если шишка стоит на толстом конце, то это означает надёжность и равновесие. Если же она стоит на противоположном остром конце, то обозначает постоянное движение.

Если верхушка сосновой шишки не только указывает вверх, но и имеет спиралевидное направление, то это показатель высокой творческой силы. Она будет указывать либо на уже открывшийся внутренний потенциал, либо на ещё скрытую силу, которую предстоит открыть в будущем.

Как мужчины, так и женщины могут наносить татуировку на своё тело, но смысл будет отличаться. Для сильной половины данная татуировка говорит о плодородии, значении силы, полноты жизни и привлекательности. Неразрывная связь с Природой – это, то что означает татуировка для женщин. Также для слабого пола шишка символизирует любовь.

Наносят рисунок на спину, запястье, плечо или предплечье.

Шишка может изображаться как одна, так и с другими элементами, имеющими непосредственную связь с природой: животными или растениями (в особенности с деревьями).

Цветовая гамма также разная. Татуировка может быть чёрно-белой или иметь яркие цвета. Стиль рисунка ограничивается только фантазией человека. Очень часто татуировку выполняют в реализме, который является беспроигрышным вариантом.


Низ шишки украшен барельефами, на которых изображаются римские атлеты. Шишка венчает античный фонтан. Элемент, который задуман, как испускающий воду, представляет собой барельеф головы, с двух сторон фонтан окаймляют бронзовые павлины. Присутствуют и скульптуры львов.


Ландшафтный дизайн дворика создан ведущим архитектором эпохи Возрождения Донато Браманте. Здесь находятся 4 лужайки, которые раскинулись вдоль стен дворца друг напротив друга. Они расположены вокруг , имеющего диаметр 4 м. Это значимый и знаменитый элемент Двора сосновой шишки, появившийся в Ватикане тут уже в наше время. Скульптуру Ватикан купил как шедевр современного искусства при папе Иоанне Павле ІІ. «Золотой шар» (еще его называют «Земной шар» и «Сфера в сфере») - самая молодая инсталляция в Ватикане, который полон древних композиций и скульптур.

Если сосновая шишка символизирует жизнь как таковую, то «Сфера в сфере» символизирует современную жизнь человека и имеет глубокий смысл. Автором «Золотого шара» является Арнальдо Помодоро. Скульптор создал свой шар в 1990 г. Идея композиции очень актуальна: автор намеревался художественно выразить весь тот вред, который человечество наносит окружающей среде.


Шар многослойный. Верхний слой символизирует Вселенную, он имеет разломы, «шрамы» - следы человеческой деятельности. Благодаря им внутри большого шара хорошо просматривается шар маленький, который символизирует нашу планету. На поверхность его нанесен рисунок. Тут живут люди, которые своими действиями и мыслями разрушают Вселенную. Поверхность верхнего шара зеркальна, так автор выразил идею зеркального отражения деятельности каждого человека на судьбе планеты и Вселенной. Шар можно раскрутить, он будет вращаться вокруг своей оси. Внешний и внутренний шары соединены зубчатыми механизмами, чтобы передать всю сложность взаимосвязи нашей планеты и космоса.

Двор Пинии считается очаровательным местом, в котором удобно среди интересных композиций с хорошего ракурса любоваться архитектурой эпохи Возрождения. Здесь стоят лавочки, а также есть кафе, где туристы могут перекусить в величественной и чарующей обстановке, поразмыслив об увиденных красотах, проникнутых духом древнего времени и духовностью. Это актуально, так как открытых мест в Ватикане немного, большинство достопримечательностей туристы осматривают бегло в ходе экскурсии, а здесь есть возможность осмыслить увиденное.


Место расположения и стоимость посещения

По линии метро А нужно добраться до станции Ottavio. Через выйти к главному входу в музеи Ватикана. Оплата за вход составляет 15 евро. Двор сосновой шишки могут увидеть все туристы при .

Последние материалы раздела:

Христианская Онлайн Энциклопедия
Христианская Онлайн Энциклопедия

Скачать видео и вырезать мп3 - у нас это просто!Наш сайт - это отличный инструмент для развлечений и отдыха! Вы всегда можете просмотреть и скачать...

Принятие христианства на руси
Принятие христианства на руси

КРЕЩЕНИЕ РУСИ, введение христианства в греко православной форме как государственной религии (конец 10 в.) и его распространение (11 12 вв.) в...

Профилактика, средства и способы борьбы с болезнями и вредителями рябины обыкновенной (красной) Болезни рябины и их лечение
Профилактика, средства и способы борьбы с болезнями и вредителями рябины обыкновенной (красной) Болезни рябины и их лечение

Иногда в самый разгар лета листья теряют зеленый цвет. Такое преждевременное окрашивание листьев, не отработавших положенный срок, – показатель...