Максим Фадеев: личная жизнь, биография, семья (фото). Максим фадеев откровенно рассказал о смерти дочери Максим фадеев в настоящее время

Сегодня мы расскажем, чем занимается продюсерский центр Максима Фадеева. Кастинг в настоящее время не проводится, однако, если у вас есть идея, вы можете оставить заявку руководству. О том, как это сделать, а также о том, на каких направлениях специализируется данная организация, поговорим далее.

Заявка

Если вы решили обратиться в продюсерский центр Максима Фадеева, адрес необходимой вам электронной почты: [email protected]. Однако заявка должна соответствовать ряду требований. Демо-материалы к рассмотрению принимаются лишь посредством электронной почты. Пришлите на рассмотрение одну свою лучшую песню. Также рекомендуется прикрепить к письму фото и ссылку на авторский видеоролик. Оставьте контактный телефон. Продюсерский центр Максима Фадеева не сотрудничает с авторами стихов или песен. Прослушивания также не проводятся. Не рассматриваются письма с архивами, ссылками, без телефона, содержащие музыку и текст по отдельности. Менеджмент не рецензирует демо-материалы и не ведет переписку с авторами.

Продюсерский центр имеет и почтовый адрес: Москва, Новоданиловская набережная, 4а. Однако демо-материалы следует направлять на электронный адрес.

Глюкоза

Продюсерский центр Максима Фадеева начал свою работу в 2003 г. Он стал одним из первых подобных организаций на территории России. С первых дней в основу деятельности были положены продюсирование и поиск талантливых артистов. Первым и невероятно успешным проектом является певица Глюкоза. Она по-прежнему остается лидером во многих хит-парадах. Для поп-сцены России концепция продвижения и образ исполнительницы были настолько новы, что идея вышла за грани музыки. На основе данной идеи была разработана компьютерная игра. В ней использовались анимационные персонажи проекта.

Шоу

В 2002 году, незадолго до того, как был создан продюсерский центр Максима Фадеева, его основателю предложили принять участие в «Фабрике звезд». Благодаря шоу удалось открыть такие имена: Иракли, Юлия Савичева, Елена Темникова и Лена Терлеева. Благодаря усилиям и таланту продюсера, а также работе его команды карьеры указанных исполнителей сложились невероятно удачно. Юлия Савичева записала 3 альбома. Ее песни удостаивались различных наград, а также выступали саундтреками к нескольким фильмам. В 2004 г. Юлия Савичева выступила от России на «Евровидении». Хит «Лондон - Париж» был специально написан Максимом Фадеевым для Иракли. Он рекордное время продержался на лидирующих позициях хит-парадов. Песня «Вова - чума» превратилась в народную. Позже эти композиции стали частью альбома «Лондон - Париж». Следующая работа Иракли под названием «Сделай шаг» продемонстрировала творческое постоянство артиста. Песни Пьера Нарцисса превратились в хиты. В результате был издан альбом этого певца.

"Серебро", "Китай" и другие

Продюсерский центр Максима Фадеева в 2007 г. выступил основателем группы Serebro. В состав трио вошли Марина Лизоркина, и Талант, музыка и энергия Максима Фадеева дали возможность девушкам завоевать сердца многих людей, и различные деятели шоу-бизнеса обратили внимание на эту группу. В рамках церемонии RMA группу признали «Лучшим дебютом». Кроме того, коллектив был удостоен награды «Золотой граммофон». Группа Serebro приняла участие в конкурсе «Евровидение». Там женскому трио удалось завоевать третье место. В 2009 г. появился дебютный альбом коллектива. Пластинка удостоилась высоких похвал от критиков. Поклонники встретили эту работу с восторгом.

«Китай» - молодая команда, которая была замечена продюсером после «продолжительной осады» музыкантами центра. В настоящее время коллектив набирает обороты. Каждый день к фан-клубу присоединяется несколько сотен человек из различных уголков страны. Композиция «После дождя» ворвалась в эфиры радиостанций. Клип к ней начал бить рекорды по числу заказов на музыкальных телеканалах. Под руководством Максима Фадеева идет работа по созданию дебютной пластинки.

Митя Фомин стал еще одним артистом, который подписал договор с интересующим нас продюсерским центром. Этот певец покинул Hi-Fi и принял решение о продолжении сольной карьеры. Ему удалось заручиться поддержкой продюсера. Артист собрал команду, накопил новый материал. Его сольный альбом готовится к выходу.

Также дебютный диск записывает актриса и певица Виктория Ильинская. Песни «Ты меня любил» и «Задержи» часто появляются в эфире радиостанций. Они уже успели понравиться многим слушателям.

В 2009 г. артистами центра стали рок-н-рольщики - группа Cockney Cats. Возраст ребят весьма юный, однако у них за плечами уже множество выступлений.

Юные артисты

Еще один крупный проект, к которому имеет непосредственное отношение Максим Фадеев, называется «Голос. Дети». Речь идет вокальном телевизионном шоу. Участниками проекта выступают дети, возраст которых - 7-14 лет. В шоу «Голос. Дети» предусмотрено наличие троих наставников. Каждый из этих людей должен набрать команду, которая состоит из 15 конкурсантов.

Максим Александрович Фадеев родился в семье композитора и певицы в 1968 году, 6 мая в городе Курган. Музыкальная семья не оставила маленькому Максиму выбора – его жизнь с рождения была связана с музыкой. Мальчик получил базовое образование в музыкальной школе, после которого поступил в местное музыкальное училище.

Сегодня Максим Александрович признанный композитор, продюсер большого количества коллективов, ставших невероятно популярными. Среди его самых известных проектов – Линда Глюкоза, группа Монокини, Наргиз Закирова, группа Тотал, группа Серебро и Елена Темникова.

Творческий путь

Получив специализированное образование, научившись играть на нескольких музыкальных инструментах, Максим решает попробовать свои силы в качестве исполнителя авторских песен. Он писал собственные песни с 17 лет, и мечтал стать востребованным исполнителем.

Первой в певческой карьере была группа Конвой. В ней Максим быстро вырос из бэк-вокалиста до солиста. После работы в группе было выступление на песенном конкурсе. Там он получил 3 место, и был полон планов, готовился к переезду в Москву.

Москва встретила Максима недружелюбно. По рассказам Фадеева, его композиции хвалили, но отказывались брать в ротацию. Причинами отказа была музыка, отличавшаяся от популярного тогда стиля исполнения. Тогда Максим окончательно отказался от мысли быть певцом, и решил сосредоточиться на продюсерской и композиторской карьере.

Макс Фадеев и певица Линда в молодости

Первый опыт продюсирования получился с певицей Линдой. Линда совершила прорыв, показала новый подход к исполнению и содержанию песен. Ни один исполнитель в 1993 году не вызывал такого интереса публики. Фадеев и Линда поставили на эпатаж и качественное звучание, и не проиграли.

Расставшись с Линдой в 1999 году, Фадеев успешно раскручивает проекты Тотал с хитовой песней «Бьет по глазам», а также юную исполнительницу Монокини.

Макс Фадеев и Елена Темникова

С наступлением периода второго созыва Фабрики звезд, где Максим стал наставником, он начинает работу с певицей Глюкозой. Нестандартный пиар ход в виде нарисованного персонажа на экране сделал Глюкозу популярной после первой же песни «Невеста». Долгие плодотворные годы работы с Глюкозой сменились новым сотрудничеством с нестандартной Наргиз Закировой.

Макс Фадеев и Наргиз Закирова

Далее Фадеева пригласили наставником в проект первого канала Голос. Дети. Фадеев полностью отдался этой работе, невзирая на серьезные проблемы со здоровьем. У композитора имеется заболевание почек и проблемы со слуховым аппаратом. К счастью, сегодня Максим выздоровел, и способен творить дальше.

Макс Фадеев и группа "Серебро"

После участия в качестве наставника в проекте Голос. Дети Максим взял небольшую творческую паузу, чтобы поправить здоровье и набраться вдохновения.

Сегодня Максим в полной мере вернулся к активной продюсерской работе, и ищет новые таланты. В 2017 году будет запущен уникальный проект "#Фадеевуслышит". В течение проекта Максим предлагает талантливым исполнителям присылать ему видео с вышеуказанным хэштегом. Он лично планирует еженедельно отбирать самых перспективных, чтобы в итоге сформировать новый музыкальный коллектив.

Личная жизнь

Максим Фадеев женат, воспитывает взрослого сына Савву. Именно Савва послужил источником вдохновения для написания одноименной книги, а потом и стал прообразом мультфильма Савва. Сердце воина. Продюсером и композитором мультфильмы выступил его талантливый звездный отец.

Макс Фадеев с женой и сыном Саввой

Музыкант не любит вспоминать о страшной трагедии своей жизни – гибели дочери при рождении. Из-за пережитого Фадеев особенно трепетно относится к детям, и старается помогать молодым исполнителям.

Биографии других известных музыкантов читайте

Максим Александрович Фадеев. Родился 6 мая 1968 года в Кургане. Российский музыкальный продюсер, композитор и режиссёр, автор-исполнитель, аранжировщик, актер.

Отец - Александр Иванович Фадеев (1941-2016), композитор, Заслуженный деятель искусств, был завучем в музыкальном училище. Автор музыки более чем к двадцати спектаклям Курганского и Шадринского драматических театров и театра кукол «Гулливер», в их числе - «За Уральскою грядой», «Шадринский гусь», «А зори здесь тихие...». Также писал музыку к детским спектаклям, среди которых - «Музыкальная табакерка», «Спящая красавица», «Гадкий утёнок». Автор музыки к опере «Метель».

Мать - Светлана Петровна Фадеева, музыкальный руководитель в Дворце культуры строителей, известная исполнительница русских и цыганских песен и романсов.

Двоюродный дед Максима Фадеева - Тимофей Максимович Белозёров, советский поэт, заслуженный работник культуры РСФСР.

Брат - Артём Фадеев, российский композитор и продюсер. Автор песен , группы «Monokini». В 2009 году Артём Фадеев написал музыку для детского мюзикла «Моя зубастая няня».

С 5 лет Максим стал ходить в музыкальную школу при Курганском музыкальном училище. В возрасте 12-ти лет научился играть на бас-гитаре. В 15 лет поступил в музыкальное училище сразу на два отделения - дирижёрско-хоровое и фортепианное. Постепенно научился играть на акустической гитаре.

В 17 лет, после тренировки в спортивном зале, попал в реанимацию с обострившимся пороком сердца - имел проблемы с перегородкой. Во время операции пережил клиническую смерть. После этого случая Фадеев начал сочинять песни. Первая из них называлась «Танцуй на битом стекле». Именно тогда он начал мечтать о музыкальной карьере.

В юности играл в местной музыкальной группе при ДК Машиностроителей, затем пел как бэк-вокалист в группе «Конвой», с лидером которой возникли разногласия, после чего Максим вышел из состава группы, а через некоторое время из неё вышел и сам лидер. Максима попросили вернуться, но уже как солиста. Группа стала работать от Курганской областной филармонии, где худруком был А.И. Фадеев, отец М.А. Фадеева.

В это время на почве раздела шоу-бизнеса М. Фадеева изувечили бандиты. Ему сломали лодыжки, перебили пальцы и оставили умирать в лесу. После восстановления М. Фадеев продолжил выступать в группе «Конвой».

В 1989 году был отправлен для участия в конкурсе «Юрмала-89», прошёл зональный отборочный тур в Екатеринбурге и отбор в Москве. Конкурс тем временем превратился в «Ялту-90», где Максим занял 3-е место. За это он получил премию в размере 500 рублей. Постепенно талант Макса стал приносить ему известность, но не певческую, а музыкантскую - он получает заказы на джинглы, заставки, музыку для рекламы.

Шоумен Сергей Крылов пригласил Фадеева в Москву, пообещав поддержку. Прожив некоторое время в Омске и Екатеринбурге, Максим перебирается в столицу в 1993, где устраивается аранжировщиком на студию звукозаписи, делая аранжировки для известных музыкантов - , .

По словам Максима Фадеева, когда он начал жить в Москве, то понял, что не будет развивать свою певческую карьеру, так как все его попытки появиться на радио и телевидении со своим музыкальным материалом заканчивались рецензией «неформат».

проект Линда:

В 2015 году Максим Фадеев стал наставником проекта «Главная сцена».

Видеоклипы Максима Фадеева (режиссер):

1994 - Мало огня - Линда
1994 - Танец под водой - Линда
1994 - Сделай так - Линда
1995 - Девочки с острыми зубками - Линда
1995 - Девочки с острыми зубками-2 - Линда
1996 - Ворона - Линда
1996 - Круг от руки - Линда
1997 - Северный ветер - Линда
1997 - Марихуана - Линда
1999 - Отпусти меня - Линда
1999 - Взгляд изнутри - Линда
2001 - Сидим на облаках - Monokini
2001 - Тикает - Monokini
2001 - До встречи на звезде - Monokini
2001 - Уходим на закат - Total
2001 - Бьёт по глазам - Total
2002 - Ненавижу - Глюк’oZa
2003 - Долетай - Катя Лель
2003 - Глюкоза Ностра - Глюк’oZa
2004 - Шива - Total
2004 - Ой-ой - Глюк’oZa
2004 - Снег идёт - Глюк’oZa
2003 - Невеста - Глюк’oZa
2003 - Мой мармеладный - Катя Лель
2003 - Когда я стану кошкой - Мария Ржевская
2004 - Ну здравствуй - Total
2004 - Камасутра - Total
2004 - Не гони - Total
2004 - Прости за любовь - Юлия Савичева
2004 - Лондон-Париж - Иракли
2004 - Шоколадный заяц - Пьер Нарцисс
2004 - Муси пуси - Катя Лель
2005 - Швайне - Глюк’oZa
2005 - Москва - Глюк’oZa
2005 - Свадьба - Глюк’oZa
2007 - Song #1 - SEREBRO
2007 - Дыши - SEREBRO
2008 - Опиум - SEREBRO
2008 - После дождя - KIT-I
2009 - Осень - KIT-I
2010 - Мое сердце - KIT-I
2010 - Вот такая любовь - Глюк’oZa
2008 - Танцуй, Россия!!! - Глюк’oZa
2008 - Дочка - Глюк’oZa
2009 - Скажи, не молчи - SEREBRO
2009 - Деньги - Глюк’oZa
2009 - Сладко - SEREBRO
2010 - Не время - SEREBRO
2011 - Давай держаться за руки - SEREBRO
2011 - Скажи мне, что такое любовь - Юлия Савичева
2011 - Твоя - Катя Лель
2011 - Мама Люба - SEREBRO
2012 - Юлия - Юлия Савичева
2012 - Gun - SEREBRO
2012 - Это-любовь - ИЛЯ
2014 - Я - не твоя война - Наргиз Закирова
2015 - Ты - моя нежность - Наргиз Закирова
2015 - Я не верю тебе - Наргиз Закирова
2016 - Прощай, мой друг - Ольга Орлова
2016 - Давай найдём друг друга - Emin

Дискография Максима Фадеева (продюсер):

1990 - Maxim Fadeev & Convoy - The dance on the broken glass
1991 - Макс Фадеев - Танцуй на битом стекле
1992 - Максим Фадеев & «Конвой» - Танцуй на битом стекле (LP)
1992 - Лора - Мадам Париж
1995 - Линда - Песни тибетских лам
1995 - Линда - Танцы тибетских лам
1996 - Линда - Ворона
1997 - Макс Фадеев - Ножницы
1997 - Линда - Ворона. Remix remake
1997 - Макс Фадеев - Нега
1998 - Линда - Концерт
1999 - Линда - Плацента
1999 - Линда - Белое на белом
1999 - Линда - Ворона remix remake (LP)
2001 - Monokini - Дотянуться до солнца
2001 - TOTAL - 1+
2001 - Максим Фадеев - The Red One. Triumph
2003 - Фабрика звёзд 2 - Фабрика звёзд 2
2003 - Глюк’oZa - Глюк’oZa Nostra
2004 - Фабрика звёзд 2 - Часть 2
2004 - Иракли - Лондон-Париж
2004 - Катя Лель - Джага-Джага
2004 - Пьер Нарцисс - Шоколадный заяц
2004 - Линда - Жизнь
2004 - Фабрика звёзд 5 - Шоу начинается
2004 - Фабрика звёзд 5 - Шоу продолжается! Часть 1
2004 - Фабрика звёзд 5 - Шоу продолжается! Часть 2
2004 - Фабрика звёзд 5 - Финальное шоу! Часть 1
2004 - Фабрика звёзд 5 - Финальное шоу! Часть 2
2004 - Фабрика звёзд 5 - Финальное шоу! Часть 3
2005 - Юлия Савичева - Высоко
2005 - Глюк’oZa - Москва
2005 - Юлия Савичева - Если в сердце живёт любовь
2006 - Юлия Савичева - Магнит
2006 - TOTAL - 2 Мой мир
2007 - SEREBRO - Song #1
2007 - TOTAL - 2+ Live
2008 - Юлия Савичева - Оригами
2009 - SEREBRO - ОпиумRoz
2009 - Анжелика Агурбаш - Любовь! Любовь? Любовь...
2012 - Googoosha - Googoosha
2012 - SEREBRO - Mama Lover
2012 - Юлия Савичева - Сердцебиение
2016 - 3G - Звонки
2016 - Наргиз - Шум Сердца

Проекты Максима Фадеева:

«Serebro»
«Глюк"oza»
«MOLLY»
Юля Савичева
Наргиз Закирова
«Детские голоса Максима Фадеева»
Группа «4G» (ранее - «3G»)
Саша Жемчугова
Игорь Пиджаков
Олег Майами
ЕВА
Нюта
Алиса Кожикина
«Voron»
Кука (Елена Кукарская)
Дарья Клюшникова
Линда
«Total»
«Monokini»
Иракли
Пьер Нарцисс
Лора
«Конвой»
«Перцы»
Виктория Ильинская
«Фабрика звёзд-2»
«Фабрика звёзд-5»
Митя Фомин
Ирина Епифанова
Катя Лель
KIT-I
Алексей Сулима
Мария Ржевская
«Oil Plant»


Максим Фадеев – российский музыкальный продюсер, автор песен, аранжировщик и композитор, а также актер и режиссер.

Максим Фадеев родился в семье, биография которой поколениями связана с музыкальным искусством. Отец Александр Иванович – известный курганский композитор, автор музыкального сопровождения многочисленных спектаклей нескольких драматических театров и одного кукольного. Писал музыку для детских постановок. Мама Светлана Петровна - именитая исполнительница романсов и песенных композиций (русских и цыганских).

Родной брат Максима – известный продюсер и композитор. Писал песни для «Monokini», и . Автор звукового сопровождения детского мюзикла «Моя зубастая няня». Двоюродный дед отличился как советский поэт и заслуженный деятель культуры РСФСР. Воспитываясь в таком интеллигентном окружении, мальчик, казалось бы, не мог видеть иного пути, кроме как податься в искусство. Но все пришло не сразу.

Несмотря на то что в детстве Максим Фадеев был хулиганом, музыкальную школу ребенок посещал исправно с пяти лет. Играть на гитаре научился уже в возрасте 13 лет, а в 15 Максим стал студентом музучилища. Воодушевленный юноша взялся осваивать сразу два факультета: фортепианный и дирижерско-духовой.

В 17 лет жизнь Максима Фадеева едва не прервалась. После усиленной тренировки в спортзале парень попал в реанимацию. По словам врачей, произошло обострение порока сердца, и во время проведения операции у Фадеева случилась клиническая смерть. В экстренной ситуации врач вынужден был вручную сделать прямой массаж сердца, чем вернул Максима к жизни.


Немного позже Фадеев начал сочинять песни. Первым авторским текстом Максима стала песня «Танцуй на битом стекле». В тот момент в душе юного поэта и композитора зародилась мечта о музыкальной карьере.

Музыка

В юном возрасте Фадеев выступал гитаристом в музыкальном коллективе при Доме культуры, после чего стал бэк-вокалистом группы «Конвой». Вынужденный уход из коллектива последовал из-за разногласий. Позже ребята пригласили Максима Фадеева вернуться в роли солиста, юноша согласился. Успешная и плодотворная работа отразилась на гастрольных концертах коллектива по многочисленным городам и деревням.


В 1989 году Максим Фадеев принял участие в концерте в Юрмале, затем прошел кастинг в Екатеринбурге, а потом и в Москве. Тем временем «Юрмала» преобразилась в «Ялту-90». На конкурсе исполнителей Фадеев взял третье место и 500 рублей вознаграждения. Талант Максима Фадеева становился востребованным. Стоит отметить, что Фадеев развивал музыкальную карьеру, а не певческую, как это предполагалось ранее. Максим Фадеев начал принимать заказы на заставки, сопровождение рекламных роликов, джинглы.

Некоторое время музыкант проживал в Омске и Екатеринбурге. Переезд в Москву случился в 1993 году по приглашению . Максим Фадеев занял вакантное место аранжировщика в студии звукозаписи и стал работать на известных в то время личностей: , и других.

Будучи в Москве, Фадеев понял, что певческой карьере не суждено сложиться, потому как его произведения расценивали как неформат. Такое определение от музыкальных сопроводителей радиостанций сломало желание Максима Фадеева планировать сольную карьеру.


Успех и популярность Фадееву принес проект « ». В 1993 году известный познакомил Максима Фадеева с девушкой, которая грезила покорить большую сцену. Ею оказалась Светлана Гейман. Позже она стала известна под псевдонимом Линда. Шестилетнее продюсирование и творческий союз увенчались успехом для Светланы и Максима. Первый продюсерский проект пришелся по душе публике и был высоко оценен коллегами. Качество готовых синглов стало глотком свежего воздуха среди массы исполнителей.

В 1997 году Макс Фадеев выпустил собственный альбом «Ножницы», в который вошли одиннадцать авторских композиций: «Танцы на стеклах», «Беги по небу», «Плачь и кричи», «В области сердца» и другие. Аранжировщиком композиций также выступил сам Фадеев.

1 сентября 1997 году в Киеве на Певческом поле состоялось совместное выступление Линды и Фадеева. Количество зрителей в 400 000 персон побило все рекорды. Во время продюсирования Линды Фадеев написал для нее шесть альбомов, из которых три первых получили статусы платинового, золотого и серебряного соответственно.


Продолжая работу с Линдой, Максим Фадеев переезжает в Германию, где параллельно совмещает создание музыкальных треков к нескольким фильмам и занимается группой «OilPlant». Дальнейшая карьера Максима разворачивается в Чехии, тем не менее музыкант работает над российским фильмом «Триумф». Следующим этапом творчества стало создание коллективов «Total» и «Монокини».

В 2002 году Максиму Фадееву поступает предложение стать продюсером «Фабрики звезд - 2», которое музыкант принимает. Спустя 9 лет приходит приглашение на проект «Фабрика звезд. Возвращение», где участниками станут финалисты прежних сезонов. Фадеев отказался.

Уже в 2003 году открывается продюсерский центр под началом Максима, а также поступает новость о совладении Максимом Фадеевым брэндом «Монолит Рекордс».


Максим Фадеев и группа "Серебро"

В 2006 году продюсер основал группу «Серебро», где солисткой стала - подопечная Максима Фадеева с «Фабрики звезд - 2». Уже через год женское трио завоевало третье место на "Евровидении". Этот проект считается одним из самых успешных в карьере продюсера Фадеева.

В 2007 году режиссер удивил общественность презентацией мультфильма в формате 3D. Основой сценария послужила ранее написанная Максимом Фадеевым книга «Savva». Главную роль в одноименном проекте озвучил сын Максима Савва Фадеев. В 2010 году мультипликационная постановка вышла на мировой рынок. Адаптацию под американский формат выполнил сценарист Грегори Пуарье. В 2014 появилось обновленное название – "Савва. Сердце воина".

В октябре 2013 года Максим Фадеев взялся за новый проект «Голос. Дети». Старт слепых прослушиваний пришлось прервать еще до начала. 9 октября за несколько часов до начала отбора Максима Фадеева экстренно госпитализировали. Причиной послужили проблемы с почками. 46-летний продюсер извинился перед каналом, детьми и персоналом за прерванные съемки и пообещал как можно скорее поправить здоровье и занять свое место в зале. Он выполнил свое обещание, став лучшим наставником проекта.


Максим Фадеев в шоу "Голос. Дети"

25 апреля 2014 года в финале шоу "Голос. Дети" победительницей стала именно подопечная Максима Фадеева – десятилетняя . 13 февраля 2015 года стартовал второй сезон самого ожидаемого музыкального шоу страны "Голос. Дети". И на этот раз Фадеев довел свою ученицу до победы. Когда Первый канал объявил о запуске третьего сезона проекта в 2016 году, Максим Фадеев объявил, что по личным причинам . Его место занял , который на протяжении трех сезонов был наставником взрослого "Голоса".

16 апреля 2015 Максим Фадеев презентовал новую сольную композицию под названием «Breach the Line». Композиция стала частью саундтрека к мультфильму "Савва. Сердце воина".

Также в 2015 году продюсер начал сотрудничество с певицей . В результате совместной работы появилась песня под названием «Ты – моя нежность». Композиция получила премии «Песня года», «Золотой граммофон» и премию RU.TV как «Лучший рок-проект». Через год Максим Фадеев стал продюсером альбома Наргиз «Шум Сердца». Кроме того, Максим вместе с Наргиз исполнил знаменитую песню «С любимыми не расставайтесь» в собственной аранжировке. На эту композицию исполнители презентовали видеоклип, который также вышел в 2016 году.

Личная жизнь

В личной жизни Максима Фадеева только одна любовь. Еще будучи участниками группы «Конвой», ребята готовились к съемкам клипа и объявили женский кастинг на поиск участницы постановки. На просмотре Максим неожиданно произнес: «Ребята, это моя жена!» . На вопрос: «Кто она, и как ее зовут?» Максим ответил: «Сейчас узнаю» .


Спустя 3 месяца любовь с первого взгляда переросла в счастливый брак. С тех пор Наталья и Максим Фадеевы вместе. Супруги охотно вдвоем посещают светские мероприятия и ток-шоу, во время интервью показывают семейные фото и делятся рецептами счастья с читателями и телезрителями.

Тем не менее семейная жизнь Максима Фадеева оказалась далеко не безоблачной. В интервью продюсер рассказал журналистам, что вместе с женой пережил настоящую трагедию. Супруги потеряли первенца из-за врачебной ошибки. У Натальи должна была родиться девочка.

Трагедия не разрушила семью. Максим и Наталья вместе пережили беду и сохранили брак. Позже у супругов родился сын Савва.


В память о страшном событии в семье Фадеев отказался от гонорара за участие в телешоу «Голос. Дети». Максим пояснил прессе этот поступок, признавшись, что юные участники конкурса для продюсера как собственные дети, поэтому Фадеев не в состоянии брать деньги за общение с молодыми вокалистами.

Максим Фадеев сейчас

В 2016 году Максим Фадеев стал режиссером и оператором для клипа на песню «Прощай, мой друг». В вышедшем в этом же году музыкальном видео на песню «Давай найдем друг друга» Фадеев выступил только в роли оператора. Всего за свою карьеру Максим Фадеев презентовал шесть десятков клипов на композиции собственных подопечных.

В этом же году Максим сотрудничал с группой «3G» и выступил продюсером нового альбома группы «Звонки».


Также 2016 год принес Максиму Фадееву награду «Лучший композитор десятилетия».

В 2017 году продюсерский центр Фадеева начал новое сотрудничество – . Группа выпустила первый релиз под названием «Рагга на районе». Параллельно продюсер продолжил поиск новых лиц: Максим Фадеев запустил среди пользователей «Инстаграма » конкурс #фадеевуслышит. Победителю конкурса Максим пообещал контракт на продюсирование.

Дискография

  • The dance on the broken glass
  • Танцуй на битом стекле
  • Ножницы

Он познал горечь предательства друзей, потерял все, начинал с нуля. Однако беды артиста не сломили, впрочем, как и болезнь… И выстоять ему помогла любовь родных.

Максим Фадеев с женой и сыном. Фото: личный архив.

Любой продюсер подобен ювелиру: к нему попадают необработанные камни. И только от его таланта зависит огранка драгоценности и то, что получится в итоге — обыденная безделушка или настоящий шедевр. За что бы ни взялся Максим, можно не сомневаться — результат будет отменный. Каждый артист, созданный им, оригинален, что для нашей эстрады, согласитесь, редкость. А песни, написанные композитором, практически всегда становятся хитами, причем не только в России.

Не так давно наш герой приобрел дом на Бали. Именно туда он прилетает отдохнуть, скрываясь от шумной московской тусовки и папарацци. В этот райский уголок земли вряд ли долетают русские шлягеры, но и там наш соотечественник стал знаменит. Местные жители называют его Будда-мен. Из уст людей, исповедующих буддизм, такое сравнение звучит выше всяких похвал… Персона Фадеева всегда вызывала у публики не меньший интерес, чем жизнь его подопечных. Кто он — добрый папа Карло, создавший известные всем сценические образы, или злобный эксплуататор Карабас Барабас? Почему чаще всего предпочитает оставаться в тени? Какие подробности личной жизни скрывает? Ответы на эти вопросы вы найдете в эксклюзивном интервью.

Максим Фадеев: «Конечно же, на мое становление серьезное влияние оказала семья. Она у нас творческая. По материнской линии мой дед Тимофей Белозеров — известный детский писатель, в честь него даже названа улица в Омске, и там же ему установлен памятник. А бабушка — певица, причем училась она у самой Лидии Руслановой. Родители отца погибли во время войны, он вырос в детдоме и знает не понаслышке, что такое лишения. Поэтому с детства он учил меня уважительно относиться к еде, хлебу и беречь своих близких. А это ведь откладывается на всю жизнь! Интерес к музыкальной культуре возник еще в юные годы. Мой папа — не просто музыкант, композитор, написавший много песен для детей и к спектаклям, он еще и педагог, преподавал в музыкальном училище моего родного города Кургана. И моя мама, кстати, училась именно у него. Была его студенткой. Она великолепно пела и поет до сих пор. Я рос среди музыки. Очень четко помню, как, будучи совсем еще крохой, сидел у отца на коленях за фортепиано, и он разучивал со мной какие-то песенки».

Такие дети, как правило, взрослым проблем не доставляют…
Максим:
«Ничего подобного. Например, в возрасте пяти лет я был влюбчивым, добрым мальчиком, но при этом очень любознательным. Последнее из этих качеств причиняло немало беспокойства моим родным. Поскольку я совал свой нос везде, куда его только можно было сунуть. За это мне влетало по шее от мамы и доставалось от электрических розеток, куда я из любопытства втыкал шпильки. Эти удары током меня впечатляли, но не останавливали. Было же интересно, откуда что берется и почему происходит именно так, а не иначе. По той же причине — из желания разобраться, что к чему, — немало вещей было моими руками сломано. Так что при всей своей доброте я все-таки отличался шаловливостью, вызванной жаждой познать неведомое».

Как-то раз вы обмолвились, что очень рано стали самостоятельным. Что вы имели в виду?
Максим:
«Мне было тогда десять лет. И я, как любой мальчишка, хотел иметь велосипед. Пошел в магазин, посмотрел и увидел, что самая примитивная модель „Левушкин“ стоит двадцать пять рублей, а „Кама“ — просто предел мечтаний — аж сорок. Для нас это были запредельные деньги! Наша семья жила довольно бедно. Папа получал сто рублей, мама — восемьдесят. Особо не разгуляешься на такую зарплату, надо выкручиваться, чтобы прожить. Конечно же, мои родители не могли позволить себе купить мне хотя бы „Левушкина“… Ну и я всегда завидовал своим сверстникам, которые гоняли по двору на великах. А потом, подумав, пошел на овощную базу, чтобы заработать деньги. И три месяца сколачивал ящики для овощей. Одна сделанная единица стоила десять копеек. Вот и считайте, сколько я ящиков наколотил на сорок рублей. И потом каждое лето я работал там же — разгружал и загружал машины. Но, несмотря на такую сознательность, мальчишка остается мальчишкой, поэтому мы с ребятами иногда все-таки хулиганили и подворовывали фрукты, нас ловили, стреляли в попу солью».

Окончив музыкальное училище, вы стали работать в Курганской филармонии, создали группу «Конвой», игравшую в стиле андеграунд. Как к вашему творчеству относился отец?
Максим:
«Это было из области „лишь бы не пил и наркотиками не баловался“. Он воспринимал то, что я делаю, но никогда не понимал, поскольку всегда оставался типичным классическим музыкантом. Правда, надо отдать должное, отец не критиковал и не ругал выбранное мною музыкальное направление. Он признавал право на существование даже того, что лично ему, может, и не совсем по вкусу».

Говорят, именно благодаря группе «Конвой» вы познакомились со своей будущей женой…
Максим:
«Да. Мы собирались снимать клип на одну из песен, объявили кастинг девушек на съемки. Сидим мы с пацанами на этом конкурсном просмотре, и вдруг входит Она. У меня тут же вырвалось: „Ребята, это моя жена!“ Те удивились: „Кто это? Как ее зовут?“ Говорю: „Сейчас узнаю“. Подошел к Наташе, познакомился, сообщил ей, что она будет у нас сниматься. И вдруг выясняется, что как раз в тот день, когда у нас начиналась работа, она собирается уехать к бабушке в деревню. Естественно, я стал ее уговаривать остаться. К счастью, мне удалось Наталью убедить. А через три месяца я уже сделал ей предложение. Мы вместе двадцать пять лет. Вот так я не просто влюбился с первого взгляда, но и осознал, что это — спутница моей жизни».

А как решились перебраться в Москву?
Максим:
«В какой-то момент я и моя жена поняли, что мою музыку вряд ли кто-то в должной мере поймет и оценит в Кургане. В это же время в наш город с гастролями приехал певец Сергей Крылов. Он запомнил мое, на мой взгляд, не очень-то удачное выступление на фестивале „Юрмала“ и специально нашел меня. Мы сели, поговорили. И Сергей посоветовал мне переезжать в Москву. Я и Наташа обдумали этот разговор и рванули в столицу. С собой у нас был только ящик тушенки и коробка сгущенного молока. Все! Больше ничего! И поначалу мы обитали на вокзале. Пока не сняли квартиру за пятьдесят долларов. В это верится с трудом, но в те годы за такую сумму можно было арендовать жилье в столице. И я начал работать — и музыкантом, и аранжировщиком. И, несмотря на то что сейчас я с легкостью об этом говорю, мы тогда пережили трудные времена. Очень тяжелые, я бы сказал… Но справились с этим».

Вашим первым продюсерским проектом стала певица Линда, которая пела ваши песни…
Максим:
«Да. Линда как артистка создана мною от, А до Я, а ее внешний облик как стилист придумывала моя жена. К этой работе я привлек своих друзей. Привез за собой в столицу группу „Конвой“, где я пел с юности, лет с шестнадцати-семнадцати. И даже оплачивал им жилье. Помогал, предоставлял им работу, поддерживал. Много было таких эпизодов. Мне казалось, что у нас по жизни девиз, как у мушкетеров: „Один за всех, и все за одного!“ Во всяком случае, у меня было такое восприятие, в соответствии с которым я и поступал. Поэтому я не мог не подключить их к проекту „Линда“, куда нырнул с головой. Тащил за собой целую толпу. Я понимал, что можно справиться и одному, но как же заниматься чем-то без друзей… В своих поступках я полностью руководствовался дружбой, хотел дать им реализоваться. Стали работать с Линдой, она совершенно чудная девочка. Я могу повторить это и сейчас — она очень хороший человек. И помню я ее только такой. Уверен, что все изменения в наших отношениях произошли исключительно из-за влияния ее папы, который выступал в качестве спонсора. Ему нарассказывали про меня разных историй, страшилок и вранья, он и поверил. И начал вести себя как слон в посудной лавке. Вместо того чтобы все взвесить, проанализировать, прийти и просто поговорить. Начались какие-то угрозы, нелепые оскорбления и обвинения. Некрасиво было. На этом наши пути разошлись. Я ушел. После этого мы с Линдой никогда не разговаривали. Но, насколько я знаю, они до сих пор считают меня врагом номер один. Продолжают говорить какие-то гадости обо мне. Настолько омерзительная история, что говорить даже не хочется. И в этой ситуации самым страшным было то, что ради собственных амбиций меня предали мои друзья. Решили остаться и работать в проекте и после моего ухода. Все до одного. Поразительно, но со мной ушли по сути совершенно посторонние люди, которые не были так вхожи в мою семью или связаны со мной многолетними близкими отношениями, — водитель, администраторы. А те, кого я позвал за собой, кому помогал и доверял как себе, остались со словами: „Ну ты сам пойми, мы же тут деньги делаем“… И мне пришлось оставить наработанное и начинать все с нуля. Кстати, я очень долго терпел и молчал. Но если раньше я был не готов к каким-то распрям, то сейчас, имея на руках серьезную доказательную базу, могу сказать, что некоторые из персонажей этой пакостной истории не гнушались ничем, в том числе и состряпали подложные документы. И мы еще начнем судебное разбирательство только с одной целью — чтобы наконец-то, пусть и годы спустя, восторжествовала справедливость. При этом, повторюсь, лично к самой Линде у меня теплое отношение, несмотря на ее нынешние чудовищные музыкальные экзерсисы. Я с ужасом наблюдаю, что будет дальше. Хотя понимаю, откуда что берется. Ее муж — абсолютно неудавшийся пианист, который пытается самоутвердиться за ее счет. Я видел записи, где он даже не поет, а орет мои песни и бегает-прыгает по сцене больше, чем сама Линда. И смешно, и грустно».

Какой-нибудь урок извлекли из этой ситуации?
Максим:
«Я стал только сильнее. Но людям не перестал верить, начал работать с другими артистами. Нельзя же из-за чьей-то непорядочности, как бы больно она тебя ни ударила, ставить крест вообще на отношении к человеку и его природе. Хотя эта история показательна в том смысле, что она является ярким примером деятельности продюсера, которая обывателю порой непонятна. Зачастую считают, что продюсер — это какой-то злой дядька, который просто зарабатывает деньги на несчастных исполнителях. Это не так. Артист — это картина, которую пишет мастер. Художник может создать полотно, которым все будут восхищаться, или же нарисует картинку, которая будет иметь ограниченный успех, а то и вообще окажется незаметной и блеклой».

После такого вероломства Линды не страшно было браться за новый проект? Например, Глюкоза.
Максим:
«Нет, я взялся за сотрудничество с Наташей без опасений, хотя сначала и присутствовали некоторые рискованные моменты. Мы познакомились, когда она снималась в фильме „Война принцессы“ и была удивительным ребенком. Увидев ее, я сразу понял, что она сможет стать суперартисткой. Хотя девчушка, несмотря на юный возраст, уже и пила, и наркотики употребляла. Там все было… Но, поговорив с ней, я сделал вывод, что это очень серьезный, хороший человек, на слово которого смело можно положиться. Я ей сказал, дескать, мы работаем при условии, что со всяческой гадостью и пороками завязываем и сразу оговариваем, что можно делать, а что нельзя. Наташка мне пообещала и всегда соблюдала установленные правила. Стоит отметить, что Ионова исключительно корректно ведет себя по отношению ко мне — и раньше, и сейчас. У нас, конечно, бывали жесткие разногласия, и не единожды. А как иначе между творческими людьми?! Но она меня ни разу не подвела и не обманула. Я ей верю!»

А почему так упорно скрывали исполнительницу от народа? Ведь долгое время мы ее наблюдали лишь в виде мультяшного персонажа из клипов, и все гадали — кто же на самом деле поет… Ходили даже слухи, что свой голос подарила Глюкозе ваша жена.
Максим:
«На самом деле пела и поет Наташа Ионова. Она и есть Глюкоза. Но мы не стали сразу выпускать ее к зрителям, поскольку учили, готовили ее работать на сцене и — плюс — подогревали интерес к таинственной певице. На самом деле мы представили нашу артистку публике раньше, чем планировали. Вынужденно пошли на такой шаг, потому что внезапно с удивлением узнали, что по всей стране с успехом собирают залы лже-Глюкозы. А что — для этого много ума не надо! Аудиозапись включил, и на сцене корчится девочка, рот открывая. Настоящую-то никто никогда не видел. Помню, как я отчитывал Наташу после ее дебюта, который, кстати, показали по телевидению, поскольку она переволновалась и выступила не настолько хорошо, как могла бы».

А правда ли, что Ионову опекал настоящий офицер ФСБ под видом администратора?
Максим:
«Истинная. Поскольку хороший телохранитель — это тот, кто не бросается в глаза, мы не могли к девчоночке приставить здоровенных вооруженных мужиков. Поэтому с ней работала женщина, в прошлом офицер спецслужб, которая, несмотря на безобидную внешность, с легкостью стреляет с обеих рук и может уложить в контактном бою любого мужчину. И вообще мы таким образом охраняем всех своих артистов, с ними работают, если хотите, их курируют — опытные и знающие сотрудники наших доблестных органов. Так что Глюкоза не является каким-то особенным исключением. Для меня важна безопасность каждого из тех, кто сотрудничает со мной».

Не меньше легенд связано и с другой вашей протеже — Юлей Савичевой. Поговаривают, что вы ее знаете чуть ли не с младенчества…
Максим:
«А так оно и есть. Я когда-то дружил с ее отцом (он был ударником в группе „Конвой“. — Прим. авт.). Когда я играл песню „Танцуя на битом стекле“, она у меня на коленях лежала в пеленках и… описалась. Вот такой помню эпизод. Я тогда еще возмущался: „Что, мне теперь с пятном на костюме ходить?! Что ж такое!“ А сейчас видите, какая она выросла… Когда ей было лет восемь, она сказала: „Хочу быть артисткой“, и я ей ответил: „Когда тебе будет шестнадцать, я приду и сделаю тебя звездой“. Ровно так и получилось. И не потому, что я дал обещание маленькой девочке из хорошего отношения к ней. Уже в то время ее талант просто бросался в глаза. И когда Юле исполнилось шестнадцать лет, я взял ее на „Фабрику звезд“, где ей доставалось от меня. Мне даже выговаривали: „Зачем же так строго с девчоночкой?!“ Ну, а как иначе?! Это же я ее привел, в противном случае все воспринимали бы ее как блатную. И спрос с нее был больше, чем с других участников, чтобы было понятно — она такая же, как все. Поэтому ей давали самые сложные произведения. Но надо отдать Юльке должное, она с легкостью и радостью бралась за любую работу и как губка впитывала то, чему ее учили».

А в чем же была причина ее неудачи на «Евровидении»?
Максим:
«Там сложилась ситуация, описанная еще великим русским баснописцем Иваном Крыловым: лебедь, рак и щука. Меня упрекали, почему я тогда не поехал с Юлей на этот конкурс. Все очень просто — вокруг оказалось слишком много советчиков, мнение каждого учитывалось. И получилась ерунда. А я посчитал: ну и зачем нужен еще один говорун в моем лице… Либо я один решаю все, либо много „умных“ голов, но уже без меня. Я один был у группы „Серебро“, когда они выступали на „Евровидении“, и результат, как вы знаете, оказался неплохим, мы получили третье место».

В какой-то период вы уехали жить и работать в Германию, с чем это было связано?
Максим:
«По личным причинам. Жена забеременела, мы решили, что рожать она будет за границей. Есть обстоятельства, из-за которых мы перестали доверять местной медицине. И я с супругой переехал в Германию, в городок рядом с Нюрнбергом в Баварии. Когда подошел срок родов, Наташа легла в клинику при местном соборе. И хотите верьте, хотите нет, а наш сын появился на свет именно в церкви. И мы назвали его старинным библейским именем Савва. В Германии мы прожили еще некоторое время, пока ребенку не исполнилось шесть лет. О том периоде остались самые лучшие воспоминания. Это потрясающие леса, где спокойно разгуливают олени. Чистый воздух. Рождественские елки, которые нас там учили „правильно“, по их традициям, наряжать. Появились и кулинарные пристрастия: кезекухен (Kasekuchen), творожный пирог, и апфельшоле (Apfelshorle) — смесь сока и минеральной воды. И знаете, что забавно, — пока мы жили там, Савва превосходно говорил на немецком языке, как на родном, а вот когда, вернувшись в Россию, он начал учиться в специализированной немецкой школе, язык забыл. Таков нынешний уровень образования и результат введения ЕГЭ — нужно не так, как правильно, а как заложено в тесте. Очень надеюсь, что этот дурацкий единый экзамен отменят к тому моменту, когда сын будет заканчивать школу».

А когда ему это предстоит?
Максим:
«Через год. Ему шестнадцать лет, и следующий класс — выпускной. Он блестяще играет на пианино, но главное — пишет прекрасные стихи. Очень талантливые и взрослые. И мне кажется, что его профессиональный путь будет как-то связан с литературой. Книги, истории, фантазии — это все его ипостась. Хотя пока что больше всего Савву тянет к поэзии. И его творчество меня правда очень впечатляет. При этом он старается быть самостоятельным. И если я когда-то подрабатывал на овощебазе, то мой сын начинал с того, что разносил по дому журналы за денежку. Парень сам так решил. Понятно, что он может полностью рассчитывать на поддержку семьи, но если при этом он пытается трудиться и своим трудом заработать какие-то, пусть даже небольшие, деньги, мне кажется, это достойно уважения. И я как отец очень горжусь таким его отношением к жизни».

Я знаю, что вы под большим секретом готовите сейчас еще один проект — анимационный, и он посвящен вашему ребенку. Расскажите хоть чуть-чуть об этой работе…
Максим:
«Это полнометражный мультфильм, на который меня вдохновил Савва. Ну вообще-то, признаюсь, я всегда испытывал тягу к сочинительству прозы для детей. Может быть, тут сработали дедушкины гены… Но все, что я писал, всегда пряталось в стол. Стеснялся. Как же так, сильный, здоровый мужик, автор музыки в стиле андеграунд и одновременно — сказочки для малолетних ваяет. И вот как-то раз, когда я укладывал спать своего шестилетнего сына, он меня попросил рассказать ему что-нибудь. И я начал от балды придумывать какую-то байку, где героем было солнышко. И вдруг мальчик меня перебивает: „Пап, а солнце когда-нибудь погаснет?“. Я: „Конечно… Все когда-нибудь перестает существовать“. Он говорит: „А Бог?“. Отвечаю: „Бог вечен“. Сын продолжает расспросы: „А сердце?“. „Нет, — говорю я, — сердце бьется, но однажды останавливается, и все…“ И тут он уточняет: „А у Бога есть сердце?“ Малыш буквально ошеломил меня этим вопросом. Не зная, что тут можно ответить, я отшутился. А сам очень сильно задумался над этим. И потом написал сказку про мальчика, который стремился спасти свою маму. Он хотел найти кудесника, который поможет ему в этом. Но на самом деле он смог сделать это сам, силой своей любви и волшебством, которым обладает наше сердце… Поскольку именно мой сын вдохновил меня на это творение, я назвал его „Савва“. И сейчас идет работа над анимационным фильмом, где основные персонажи — паренек и его мать — срисованы с моих близких, жены и сына. А благодаря Александру Чистякову (мужу певицы Глюкозы. — Прим. авт.), который помогает мне в этом не только творчески, но и материально (он профинансировал всю эту историю), наш проект получил международный статус. И озвучивают картину голливудские звезды, многие из них — обладатели премии „Оскар“. (К сожалению, из-за ограничений, наложенных контрактом, я не могу раскрыть вам их имена. Да и вообще мы не говорим об этом мультфильме никому, пока через полгода не начнется подготовка к премьере. Но для вас сделали исключение.) Это мой первый опыт работы в мультипликации, не только как автора, но и как режиссера. И я буду продолжать работать в этом направлении, постараюсь сдвинуть российскую мультипликацию с этого погибельного погоста».

Когда вы были особо востребованы как автор песен и продюсер, случилось несчастье — вы полностью потеряли слух. Почему? Что случилось?
Максим:
«До сих пор непонятно, почему это произошло. И в тусовке шоу-бизнеса, где общая ситуация позиционируется так, будто мы все такие хорошие сотоварищи и приятели, практически все отвернулись от меня. Кому нужен композитор, который ничего не слышит? Те артисты, которые работали со мной, остались рядом. Поддерживали родные и близкие. Будучи глухим, я научился читать по губам. Что умею делать и сейчас. Если люди стоят даже очень далеко, я знаю, о чем они ведут разговор, распознаю речь на расстоянии. Я смирился с этим несчастьем, но существовать так не хотел. Будучи верующим человеком, наложить на себя руки я бы никогда не решился. Поэтому нашел иной выход. Написал завещание и подготовился к отъезду в Алтайский край, в тайгу. Собрался взять с собой палатку, нож и просто жить там в самой чаще. Зная, что таким образом обрекаю себя на неминуемую смерть. Тайга любого сломает и уничтожит. Либо звери, либо холод, но сделают свое дело. Таким образом я планомерно организовал свой уход из жизни. Но в день, когда я собирался уезжать, нам домой позвонил мой друг Шабтай Калманович, которого сейчас, увы, уже нет, его убили. Жена подошла к телефону и услышала: „Максим должен срочно приехать ко мне!“ Ему я не мог отказать. У него в офисе я застал китайского доктора (не буду называть его имя, потому что не знаю, хочет он того или нет). Этот врач посмотрел меня и сказал: „Я попробую тебе помочь, но предупреждаю, что будет очень больно! Ты готов к дикой боли?“. Я говорю: „Да. Хоть режьте меня, я стерплю!“. И начался долгий-долгий и тяжелый путь восстановления. И все получилось… Кстати, будучи даже глухим, я не оставил творчество, как полагали многие. Например, песня „Дыши со мной“ группы „Серебро“, которая стала хитом, написана именно в тот период, когда я ничего не слышал. Я просто знал, помнил, как должна звучать та или иная нота, их сочетание. Таким образом и сочинял».

Некоторое время назад вы купили отель на Бали, который превратили в виллу. Говорят, что вы стали местной знаменитостью и вас там называют Будда-мен. Откуда взялось это прозвище?
Максим:
«Вообще для меня остается загадкой, почему меня там знает такое количество народу. Но это действительно так. И почему именно так они меня зовут — остается гадать. Может, из-за внешних данных, а возможно, благодаря моему искреннему расположению к этой земле и местным жителям. Я ведь, едва купив этот отель, на его территории первым делом построил огромного Будду из вулканической лавы. Самого большого на Бали. Тем самым я хотел показать коренному населению как свое уважение к ним, к их традициям и культуре, так и то, что хочу стать добрым соседом. Именно там я отдыхаю всей душой… Лучшего места и придумать нельзя. Далеко от шума цивилизации, спокойно, легко — только природа и ты наедине с ней. Я давно увлекаюсь восточными единоборствами, и именно там эта философия познается глубже, чем где бы то ни было. Вероятно, это связано с тем, что ты оказываешься наедине с собой».

Не могу не задать вопрос, который очень активно обсуждается во Всемирной паутине. Что теперь будет с детишками, которые принимали участие в шоу «Голос» и чьим наставником вы являлись?
Максим:
«Мы будем продолжать работать вместе. Я знаю, что перспективы этих ребят настолько велики, что именно они являются той музыкальной элитой, которая через несколько лет придет на замену поистаскавшимся звездам, которые все никак не могут уйти. Надо же красиво приходить и вовремя красиво уходить. Первое у нас еще умеют, а вот второе — нет… Поскольку я вижу большой потенциал в этих ребятах, я уже дал свое согласие на второй сезон детского „Голоса“. Кроме того, вот уже много лет я добиваюсь создания Детской школы современного искусства. При Юрии Лужкове не получилось, но уверен: я добьюсь этого сейчас. И создам учебное заведение, которое будет воспитывать надежды нашей эстрады. Я знаю: если решил, я смогу это воплотить!»

Последние материалы раздела:

Христианская Онлайн Энциклопедия
Христианская Онлайн Энциклопедия

Скачать видео и вырезать мп3 - у нас это просто!Наш сайт - это отличный инструмент для развлечений и отдыха! Вы всегда можете просмотреть и скачать...

Принятие христианства на руси
Принятие христианства на руси

КРЕЩЕНИЕ РУСИ, введение христианства в греко православной форме как государственной религии (конец 10 в.) и его распространение (11 12 вв.) в...

Профилактика, средства и способы борьбы с болезнями и вредителями рябины обыкновенной (красной) Болезни рябины и их лечение
Профилактика, средства и способы борьбы с болезнями и вредителями рябины обыкновенной (красной) Болезни рябины и их лечение

Иногда в самый разгар лета листья теряют зеленый цвет. Такое преждевременное окрашивание листьев, не отработавших положенный срок, – показатель...