Свх дорога расшифровка. ТПУ "Свиблово" и северо-восточная хорда. Проекты

В настоящее время в столице полным ходом идут работы по возведению трех новых магистралей: Северо-Западной и Северо-Восточной хорд, а также Южной рокады..

Северо-Восточная хорда

Протяженность Северо-Восточной хорды составит порядка 29 километров. Она должна , минуя центр столицы, городские районы на севере и юго-востоке Москвы, считающиеся самыми густонаселенными.

Хорда будет проходить через крупнейшие магистрали на северо-востоке столицы – Дмитровское, Алтуфьевское, Открытое, и Измайловское шоссе, позволив значительно разгрузить их. Хорду прокладывают от платной дороги Москва – Санкт-Петербург с западной стороны Октябрьской железной дороги, вдоль Малого кольца МЖД до новой развязки на МКАД на пересечении с магистралью Вешняки – Люберцы.

На участке Северо-Восточной хорды от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе будет железнодорожный путепровод. Он необходим для размещения на нем ветви № 2 Московского железнодорожного узла, который соединяет станции Ховрино и Лихоборы.

На этом участке также планируется построить 4 автомобильные эстакады, две эстакады над железнодорожными путями и дополнительные съезды к ним. Это позволит жителям близлежащих районов значительно экономить время на дорогу до Дмитровского шоссе. В настоящее время для того, чтобы попасть на магистраль, приходится делать крюк. Открытие этого участка позволит выезжать на шоссе напрямую в районе станции метро "Петровско-Разумовская".

Северо-Восточная хорда разделена на участки:

  • От Бусиновской развязки до Фестивальной улицы (введен в эксплуатацию в 2014 году);

  • От Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе (строится);

  • От Дмитровского шоссе до Ярославского шоссе (проектируется);

  • От Ярославского до Открытого шоссе (трассировка не определена);

  • От Открытого до Щелковского шоссе (проектируется);

  • От Щелковское шоссе до Измайловское шоссе (построено все, кроме тоннеля над Щелковским шоссе);

  • От Измайловского шоссе до шоссе Энтузиастов (строится);

  • От шоссе Энтузиастов до развязки на 8-м километре МКАД Вешняки – Люберцы (проектируется).

Строительство участка Северо-Восточной хорды, которая соединит шоссе Энтузиастов и Измайловское шоссе, столичные власти намерены завершить на год раньше срока — уже к концу первого полугодия 2016 года. Такое заявление мэр Москвы Сергей Собянин после посещения стройплощадки. Эстакада длиной 4 км будет состоять из восьми полос — по четыре в каждую сторону, а движение по ней будет осуществляться в бессветофорном режиме.

Сама Северо-Восточная хорда должна связать в пределах МКАД строящиеся трассы М11 Москва - Санкт-Петербург и до новой развязки на МКАД на пересечении с магистралью Вешняки - Люберцы.

Таким образом, новая дорога соединит крупные автомагистрали на северо-востоке города: Дмитровское, Алтуфьевское, Ярославское, Щелковское, шоссе Энтузиастов и Открытое шоссе. Согласно проекту, протяженность хорды составит около 25 км. По замыслу чиновников, магистраль, которую не планируют делать платной, должна уменьшить транспортную нагрузку на МКАД, ТТК, вылетные магистрали, а также на центр Москвы.

Столичный градоначальник отметил, что строительство участка от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе по сложности работ и их стоимости сравнимо со скандально известным Алабяно-Балтийским тоннелем.

«В свое время это предназначалось для четвертого транспортного кольца, но проект даже технически был бы невыполним. И этот огромный объем строительства пропал бы просто даром. Поэтому мы его пытаемся сегодня интегрировать в Северо-Восточную хорду. Мы должны до конца года уйти с шоссе Энтузиастов с этими эстакадами и так далее, дать полный ход проспекту», — рассказал о перспективах Собянин. —

Строительство участка ведется с опережением графика. Хотя у нас по контракту 2017 год, все-таки надо постараться закончить в 2016-м».

В мэрии считают, что с появлением этой эстакады улучшится транспортная доступность районов Соколиная Гора, Измайлово и Преображенское, расположенных на востоке города. «В результате мы будем иметь законченные три участка Северо-Восточной хорды, и затем задача будет соединять эти участки друг с другом, давая уже цельную новую городскую магистраль», — добавил градоначальник.

Напомним, что строительство первого участка Северо-Восточной хорды началось в 2008 году. На сегодняшний день открыто движение на участке Бусиновская развязка - Фестивальная улица, на Косинской развязке и пересечении хорды с шоссе Энтузиастов до поворота на 2-ю улицу Измайловского Зверинца.

Стоит отметить, что строительство хорды вызвало недовольство жителей районов, через которые она проходит.

Среди основных претензий к чиновникам — расположение трассы в непосредственной близости от жилых домов (50-60 м), массовый снос гаражей (около 2 тыс. боксов), вырубка части территории (согласно плану межевания, около 10 га) исторической усадьбы семьи Шереметевых «Кусково», а также риск выхода из строя крупнейшего в Москве коллектора, по которому проходит примерно 40% от всех сточных вод в городе.

Эксперты утверждают, что вибрации почвы от потока машин могут вывести коллектор из строя, что обернется экологической катастрофой для города.

«Мы ни в коем случае не против строительства хорды. Район задыхается от заторов, ему требуется хорошая транспортная инфраструктура, но нужно при строительстве учитывать интересы жителей, под окнами которых пройдет магистраль», — отмечают горожане, подписавшие петицию против проекта строительства дороги.

Мнения экспертов о Северо-Восточной хорде

«Любая стройка приносит неудобства местным гражданам и вызывает недовольство жителей, будь то строительство крупной магистрали или замена труб во дворе жилого дома, — рассказал «Газете.Ru» первый вице-президент ГК «АвтоСпецЦентр» Алексей Тузов. — В данном случае я считаю, что временные неудобства, такие как вырубка деревьев или снос гаражей, оправданны. К тому же после окончания строительных работ запланировано проведение благоустройства прилегающих к хорде территорий, в том числе высадка газонов, деревьев и кустарников и создание дополнительных парковочных мест».

Заведующий научно-проектным отделением транспорта и дорог Михаил Крестмейн считает правильным, что одним из первых действующих участков будущей хорды станет эстакада между Измайловским шоссе и шоссе Энтузиастов. «Это наиболее проблемное место в восточном секторе города — там практически нет поперечных связей между магистралями и районами», — рассказал «Газете.Ru» Крестмейн.

Собеседник отметил, что, поскольку на востоке Москвы расположено множество крупных парков, в этом участке хорды заинтересованы все жители города.

«Безусловно, хорды нужны городу, даже если на них будут возникать пробки, — считает Крестмейн. — Так можно сказать, что и ТТК не стоило строить. Но представьте, что было бы сейчас в Москве, если все машины с Третьего кольца спустить вниз. В последние годы мы в основном занимались реконструкцией магистралей — например, Каширского и Варшавского шоссе. Теперь наконец началось масштабное строительство новых дорог, которые имеют колоссальные показатели эффективности, поскольку дают поперечные связи и прокладываются в обход центра города».

Президент ассоциации дорожных научно-исследовательских организаций РОДОС Олег Скворцов также поддерживает идею создания хордовых систем в Москве. «Мы видим, что кольцевые дороги, которые строились при Лужкове, не решают транспортных проблем, — рассказал «Газете.Ru» Скворцов. —

Хорда же в отличие от кольца имеет выходы за пределы города. Кроме того, если проложить несколько хорд, то они в результате могут образовать то же самое кольцо. Еще одно преимущество заключается в том, что условно прямая дорога короче кривой, а значит, дешевле в строительстве».

Северо-Западная хорда

Не меньшее количество споров и разногласий вызывает строительство в Москве и другой хорды — Северо-Западной. Один из ее участков — Алабяно-Балтийский тоннель — вызвал критику экспертов и недовольство местных жителей.

Ради строительства тоннеля только на улице Народного Ополчения было вырублено около 800 деревьев и почти 1,5 тыс. кустарников. Объем компенсационного озеленения оказался в разы меньше. При этом район пока толком никуда не поехал.

«В 2014 году по сравнению с 2010 и 2011 годами произошло существенное ухудшение средней скорости движения, — говорится в отчете «Пробковорота». — Данное ухудшение по итогам открытия Алабяно-Балтийского тоннеля в направлении от улицы Алабяна к Большой Академической улице возможно объяснить перераспределением транспортного спроса с объездных магистралей на участок Северо-Западной хорды, отмечая наличие грубой проектной ошибки, состоящей в неадекватно низкой пропускной способности строящейся магистрали. В результате ошибки проектировщиков с момента ввода в эксплуатацию новая магистраль оказалась перегруженной хроническими заторами».

В июне текущего года вокруг строительства участка хорды в районе Щукино вновь разгорелся скандал, связанный с решением властей закрыть сквозной проезд на участке улицы Народного Ополчения от пересечения с улицей Маршала Вершинина до пересечения с улицей Маршала Тухачевского. Под улицей Народного Ополчения пройдет так называемый винчестерный тоннель, где встречные потоки транспорта будут двигаться не параллельно, а друг над другом.

В первые дни после перекрытия в районе образовывались многокилометровых заторы. Только жителям 13 домов, которые расположены непосредственно на улице Народного Ополчения в зоне перекрытия, выдали пропуска и разрешили движение по этому участку. Все остальные автомобилисты вынуждены делать крюк, объезжая стройку. По словам московских чиновников, такая мера позволит сократить срок строительства тоннеля на один год.

Напомним, что впервые о строительстве Северо-Западной хорды власти задумались еще 1971 году. Однако проект магистрали был отложен, а вернулись к этой идее чиновники только в 2011 году.

Завершить строительство трассы планируется в 2017 году. Длина всей хорды составит примерно 29 км — она протянется от Сколковского до Ярославского шоссе. Согласно проекту, на протяжении всей дороги будет возведено два моста, семь тоннелей, 16 эстакад и 47 пешеходных переходов.

Помимо двух упомянутых скоростных магистралей в Москве планируется построить также Южную рокаду, которая пройдет от Рублевского шоссе до улицы Борисовские Пруды.

Все эти магистрали стали альтернативой четвертому транспортному кольцу, от строительства которого столичные чиновники отказались в декабре 2010 года из-за неподъемной стоимости проекта — порядка 1 трлн руб.

Северо-Восточная хорда подробная схема 2019 – последние изменения строительства магистральной развязки в Перово и Выхино неизменно зацепят Вешняки и могут поставить под угрозу существование пешеходных и велосипедных дорожек в транспортном узле «Ботанический сад». Последние новости о строительстве хорды уже не пестрят заголовками о протестах и задержанных - люди смирились с вырубкой леса в Кусково, закрытием сквера и угрозой потери ряда культурных объектов. В то же время, новый проект позволит избавиться от пробок и соединит между собой Измайловское, Щелковское Алтуфьевское и Дмитровское шоссе, многократно улучшив логистику города. Основное противостояние происходит между городскими жителями-пешеходами, а также водителями-предпринимателями. Учитывая большой объем бюджетных средств и значительную экономическую выгоду, которую получит Москва после сдачи в эксплуатацию северо-восточной хорды, у людей, которые защищают экологию и зеленые насаждения практически нет никаких шансов повлиять на ситуацию.

Так, жители улиц Аносова и Плющева, которые пожаловались на вырубку деревьев и загаженные детские площадки, получили от чиновников совет совсем уехать из Москвы, если им так важен свежий воздух. Действительно, жить в этих районах столицы хотят многие желающие, даже если им предложат дышать вместо воздуха исключительно выхлопными газами. Такова судьба большинства мегаполисов не только в России, но и за рубежом. Каменные джунгли вытесняют зеленые насаждения - на эту тенденцию можно повлиять только, если ограничить доступ автомобильного транспорта в столицу. Но это означало бы убытки и проблемы со снабжением, чего власти не хотят.

На Северо-Восточной хорде подробной схеме 2019 видно, что дорога действительно необходима при существующей транспортной ситуации. Однако, людей вполне можно понять, учитывая, что по ряду вопросов с ними даже не были проведены публичные слушания. Изменения, которые внесли в проект, очень незначительны, поэтому говорить о достижении компромисса не приходится. В настоящее время в усадьбе Кусково продолжают дежурить активисты, все ждут начала вырубки деревьев в заповедном участке. Примечательно, что весьма грустная участь ожидает и жителей близлежащих домов, ведь через их район начнет ходить большегрузный автотранспорт, выбросы которого даже сложно себе представить. Получится ли сохранить парк Кусково - большой вопрос, но единого фронта активистов по этому вопросу не наблюдается, несмотря на петицию и большое количество обращений. Небольшую же кучку разогнать может даже два наряда полиции.

После того, как была опубликована Северо-Восточная хорда подробная схема 2019 и начались протесты, по спорным направлениям работы были приостановлены, но это вряд ли означает отказ от строительства. Скорее, это попытка усыпить бдительность наиболее активных граждан и провести быструю вырубку, после которой уже невозможно будет чего-то доказать, а протесты потеряют смысл.

Эти странные слова в заголовке - название грандиозных объектов дорожного строительства в Москве. Так или иначе вы их слышали - Северо-Восточная хорда, Северо-Западная Хорда и Южная Рокада. - всего лишь съезд с Щёлковского шоссе на СВХ в сторону шоссе Энтузиастов. А сейчас давайте посмотрим на эти стройки с воздуха. Первая часть по СВХ была опубликована у меня в мае - .

В Москве в 2016 году построено 104 км дорог, что является рекордным вводом.

Всего за прошедшие 6 лет (в период с 2011 по 2016 гг.) построено и введено в эксплуатацию 544 км дорог (около 12,5% от всей существовавшей улично-дорожной сети города) , в том числе:
­- построено 162 искусственных сооружения (эстакады, тоннели и мосты) и 160 внеуличных пешеходных переходов;
­- реконструированы 8 вылетных магистралей (126 км), созданы полноценные дублеры, а также выделенные полосы для движения общественного транспорта общей протяженностью 150 км (это 60% от всей протяженности существующих выделенных полос в городе - 250 км), созданы 350 заездных карманов;
­- построено и реконструировано 13 крупнейших и сложнейших транспортных развязок на пересечении магистралей с МКАД.

В 2017-2019 гг. планируется обеспечить ввод дорог протяженностью 353 км; построить 61 искусственное сооружения и 36 пешеходных переходов.

Все воздушные съемки выполнил sturman из urbanoid.pro . У него на канале в Ютуб вы можете найти много интересного видео.

1. На схеме показан километраж только по хордам: сколько уже сделано, что в работе, и что еще только проектируется.

2. Начнем с Южной Рокады, где на пересечении с Варшавским шоссе во всю идет первый этап строительства - сооружение эстакады для Варшавского шоссе.

3. Схема участка.


.::кликабельно::.

4. Вторым этапом, насколько я понял, будет сооружение тоннеля для Южной Рокады. По крайней мере, есть такая схема и рендеринг .

5. Полетать успели, прямо перед шквалом.

6. Сооружение тоннеля под жд будет выполнено, как водится, без прекращения движения.

7. А теперь знаменитый Т-образный перекресток в воздухе. Это развязка Южного дублера Кутузовского проспекта с Мосфильмовской улицей.

8. Монстроузная схема.


.::кликабельно::.

9. Соединение Южного дублера Кутузовского проспекта с Мосфильмовской улицей.

10. По центру дороги оставлен задел для продолжения южного дублера в центр, вдоль жд.

11. Южный дублер уйдет левее и аппендикс будет с ним связан.

12. Но очень необычный вид, конечно.

13. А это развязка Южного дублера Кутузовского проспекта с Южной Рокадой. На схеме выше она тоже нарисована.

14. Самое вкусное - строительство нового моста через Москву реку на участке Северо-Западной хорды.

15. Схема участка.


.::кликабельно::.

16. Он строится параллельно существующему Крылатскому мосту.

17. Пролётное строение старого моста выполнено в виде неразрезной стальной балки с ездой поверху, формула пролётов 51.2 + 90.0 + 51.2 м. В основе конструкции - две коробчатые балки высотой 2.5 м, шириной 2.74 м, перекрытые ортотропной плитой. Балки опираются на две общие V-образные опоры. Полная ширина моста 25.4 м, включая проезжую часть - 18.0 м (4 полосы). Насколько я понял, новый мост будет копией старого по схеме.

18. Участок Северо-Западной хорды от моста до Северного дублера Кутузовского проспекта.

19. А это начало работ по строительству 300 метрового вантового моста через шлюз №9

20. Он соединит улицу Народного Ополчения с Нижними Мневниками над шлюзом по косой линии, недалеко от существующего небольшого Карамышевского моста. При этом на висячем мосту планируют создать пешеходные зоны и смотровую площадку.

21. Вид в сторону развязки проспекта Маршала Жукова и улицы Народного Ополчения.

22. И уже под вечер заехали на строительство Северо-Восточной хорды в районе Фестивальной улицы.

23. Схема участка. Обратите внимание на серое ответвление на восток. Если желаете ознакомиться - то вот ссылка на другую схему .


.::кликабельно::.

24. Частично введенная в строй развязка СВХ с Фестивальной улицей.

25. Красиво, блин.

26. Вид в сторону МКАДа.

27. Если кто забыл, то схема на уже построенный участок. Кстати, когда гуляли под эстакадами, там на каждой опоре по камере наблюдения!!! Мертвых зон вообще нет. Офигеть.


.::кликабельно::.

28. Вид в сторону платформы «НАТИ», «Лихоборы» МЦК, депо «Лихоборы» ЛДЛ.

29. Посмотрите, что для сохранения подъездной жд ветки пришлось изменять шаг опор.

30. Вид в сторону Фестивальной.

31. Развязка СВХ с участком, который пойдет на восток.

32. Станция «Лихоборы» МЦК.

33. Станция Лихоборы и строящийся участок СВХ.

34. Развязка на СВХ. Справа виднеется новое депо « » Люблинско-Дмитровской линии.

35. И 3D-панорамы. Чтобы их посмотреть и покрутить - добро пожаловать сюда: https://urbanoid.pro/pano/17_08_05_roads.html

36. Грандиозная стройка.

37. Москва меняется на глазах

38. Всего за прошедшие 6 лет в Москве построен 561 км дорог. Это примерно 12,5% от всей существовавшей улично-дорожной сети города. Проведена реконструкция 13 транспортных развязок на пересечении крупных магистралей с МКАД, 8 вылетных магистралей. Протяженность дублеров и выделенных полос общественного транспорта составила порядка 150 км. В 2017-2019 гг. планируется обеспечить ввод дорог протяженностью 353 км; построить 61 искусственное сооружения и 36 пешеходных переходов.

39. С наступающим Днем Строителя!

Недавно я публиковал репортаж о строительстве . Наконец-то дошли руки посмотреть на то, что происходит в родном районе. Сегодня подробный рассказ о строительстве Северо-Восточной хорды (СВХ) - новой магистрали, которая свяжет три округа столицы: север, восток и юго-восток.

01. Так это место выглядело в 2016 году. Из-за строительства тоннеля под Щелковским шоссе по утрам образовывалась большая пробка на несколько километров.

02. Стройка на время, метро тоннель навсегда. Работы закончены, пробки в этом месте больше нет. Теперь все стоят у перекрестка с Халтуринской улицей.

04. Съезд с СВХ на Щелковское шоссе в сторону МКАД.

05. Сверху вниз на фотографии проходит Щелковское шоссе, слева направо - СВХ. Налево - станция метро "Партизанская", направо - "Черкизовская".

06. 2016 год. Сужение из-за строительства эстакад и тоннеля.

07. 2018 год. С Щелковского шоссе открыты съезды на СВХ в обе стороны, на юг и на север.

08. Вид в сторону Подбелки. Слева на фотографии станция МЦК "Локомотив".

10. Дальше хорда сворачивается в компактный вариант. Скорее всего это связано из-за сложности освобождения земель под строительство, а также из-за прохождения парка "Лосиный Остров". Если внимательно посмотреть на фотографию, хорошо видно временную организацию движения, которое переводится на одну сторону.

11. Это же место с другой стороны.

12. Компактный вариант трассы выглядит так: движение с севера будет организовано по эстакаде, которая пока еще не открыта, а движение с юга будет проходить под эстакадой. Тем самым трасса займет почти в два раза меньше площади.

13. Пока движение открыто до Мытищинского путепровода (до Открытого шоссе). Дальше идет стройка. Здесь хорошо видно две трассы, расположенные друг под другом.

14. Открытое шоссе, вид в сторону Метрогородка. Эх, Метрогородок, родина моя)

15. Строительство хорды в сторону Ярославского шоссе. Тут пока все в самом разгаре. Справа видна станция МЦК "Бульвар Рокоссовского".

16. Будущие ответвления. Слева - промзоны Метрогородка.

18. Ближе к Лосиноостровской улице. Здесь пока идет прокладка коммуникаций. Насколько я знаю, по участку до Ярославского шоссе пока идет проектирование и согласование проекта хорды.

19. Посмотрим на хорду с другой стороны. Вид в сторону "Партизанской". Тут все давно открыто, не хватает только перехватывающей парковки у станции МЦК.

20. Пересечение хорды с шоссе Энтузиастов. Здесь почти все эстакады уже открыты, кроме прямого проезда на юг по хорде и съезда с шоссе Энтузиастов.

21. Понастроили!

22. Вид от шоссе Энтузиастов на юг. Справа видна развязка с проспектом Буденного.

23. В этом месте на всех схемах на хорде завязывается "узелок". Основной ход пойдет дальше на юг параллельно МЦК, а сама хорда резко уйдет на юго-восток до Выхино.

24. На первый взгляд без ста грамм не разобраться. Но все просто. Слева приходит хорда от Выхино. Если двигаться по ней прямо, то попадешь на проспект Буденного (уходит направо в кадре), если свернуть направо, то попадешь на продолжение хорды, которая идет на север (внизу кадра). Сверху станция МЦК "Андроновка" и задел под будущее строительство магистрали вверху кадра.

27. Уникальное время, пока дорога еще не открыта. Можно свободно гулять по трассе пешком.

29. Вид на эту же развязку со стороны Перово.

30. Большая товарная станция "Перово".

33. Вид в сторону парка "Кусково". На этом участке хорда практически готова.

35. Вид в сторону Выхино. Первая эстакада - это улицы Паперника и Юности, вторая, вдалеке - МКАД.

36. Выходит, что в ближайшее время нас ждет открытие хорды от МКАД до Открытого шоссе. Лично для меня, человека, живущего в Измайлово, это будет долгожданным событием.

Дмитрий Чистопрудов,

Последние материалы раздела:

Христианская Онлайн Энциклопедия
Христианская Онлайн Энциклопедия

Скачать видео и вырезать мп3 - у нас это просто!Наш сайт - это отличный инструмент для развлечений и отдыха! Вы всегда можете просмотреть и скачать...

Принятие христианства на руси
Принятие христианства на руси

КРЕЩЕНИЕ РУСИ, введение христианства в греко православной форме как государственной религии (конец 10 в.) и его распространение (11 12 вв.) в...

Профилактика, средства и способы борьбы с болезнями и вредителями рябины обыкновенной (красной) Болезни рябины и их лечение
Профилактика, средства и способы борьбы с болезнями и вредителями рябины обыкновенной (красной) Болезни рябины и их лечение

Иногда в самый разгар лета листья теряют зеленый цвет. Такое преждевременное окрашивание листьев, не отработавших положенный срок, – показатель...